РЛД Это "Франкенштейн" поршневика и турбины, здесь объединяются недостатки обоих типов двигателей. Более перспективной будет разработка вихревых газовых турбин
У родителей с горбатыми носами дети могут удасться в дедушку и бабушку с другими носами, - объединиться элементы могут не только "логично"
🙂
Вот на скорую руку, "симбиоз" РЛД с внешней камерой КС по Виктору (ingener) и вихревой турбины по А.Г.К.
Подскажите, что нужно подправить?
"Папа и мама" на разных лобовых сторонах каждой лопасти - это чтобы раскрутить вихорек по идее Эльсбетта уже при всасе и особенно при сжатии на крайних стадиях:
- вихрь загнанный в "горшок" на левой половине лопасти, вынужден будет многократно увеличить свою линейную скорость. Вот туда бы только впрыснуть что-нибудь, хотя бы и подогретую "мазуту" , - смесь будет весьма гомогенизирована, имхо!
Так вот, допустим, смесь хорошего качества перепускается (с сопротивлением дросселирования) во внешнюю КС на статоре через отверстие внутри лопасти.
Смесь в КС сгорает... и еще до ухода лопасти в "необозримую даль" от окрестности КС, - рабочие газы начинают давить на внешне нарезанные лопастёнки по периферии лопасти.
Так лопасти сначала выполняют роль компрессора, а далее - комбинированную роль:
- вихревой (вспомогательной ?) турбины сверхвысокого давления, а когда лопасть уйдет из-под КС,
- газы из КС попадают между лопастями с большой площадью. Газы при "щадящем лопасти и синхронизатор" давлении давят на большие площади и еще добавляют на вал "нехилый" крутящий момент...
- реализуется двойное расширение?
Я отдаю себе отчет, что это фантазия - чисто геометрическая, как большинство решений по РЛД...
Но все же, что-то есть в этом "симбиозе от ingerera & А.Г.К." ?
🙂