Да нету у него ничего не классического кроме бурной фантазии. В химии, а тем более таких простых и изученных вдоль и поперек веществ, чудес не бывает. Я после этой хрени не доверяю и всему остальному, что он пишет. Я сам не химик, но во время экспериментирования с подачей воды в автомобильный двигатель консультировался именно по этой теме с профессорами, собаку на этом съевшими. Нет там никаких вариантов. Небольшой положительный эффект, который они предсказывали и который я наблюдал вполне объясним, известен и применялся на практике еще в начале 1900-х годов. Это повышение детонационной стойкости бензина за счет снижения температуры в конце сжатия из-за потерь тепла на испарение воды и большей теплоемкости паров воды. Некоторая экономия бензина объясняется снижением поступления воздуха в камеру сгорания за счет замещения его парами воды и соответственным снижением подачи бензина. Двигатель просто теряет свою мощность и вынужден более часто работать на режимах, близким к экономичным, рядом с максимальной нагрузкой. От этого и экономия. Но если бы поставить просто меньший двигатель без воды такой мощности, то экономия была бы больше. Ну и отложение солей, содержащихся в воде, на поршне очень рыхлое и постоянно сдувается вместе с нагаром. Так что поршень и головка остаются чистыми. Как соли, попадающие в масло, сказываются на ресурсе двигателя, я заметить за 3 года не успел.