@ JohnDoe
Ну, да! Это один из вариантов. Просто Японец предложил свою технологию синхронизации.
По поводу воды: странно, я думал на этом форуме народ должен знать, что во времена второй мировой - вода дела своё дело: на самолетах, на высоких оборотах включался впрыск воды. При этом мощность двигателя ощутимо повышалась. Объяснялся этот эффект тем, что в камеру поступала более холодная смесь, т.е. при том же объеме большее её количество. А так же увеличивается детонационная стойкость (сорри за корявое объяснение).
Сейчас же этот способ не используется вовсе, потому что появились интеркулеры. Собственно, эффект от них точно такой же. Но, это не мешает разным спекулянтам продавать впрыск воды, говоря, что от этого машина полетит, как ласточка.
Ну, да! Это один из вариантов. Просто Японец предложил свою технологию синхронизации.
По поводу воды: странно, я думал на этом форуме народ должен знать, что во времена второй мировой - вода дела своё дело: на самолетах, на высоких оборотах включался впрыск воды. При этом мощность двигателя ощутимо повышалась. Объяснялся этот эффект тем, что в камеру поступала более холодная смесь, т.е. при том же объеме большее её количество. А так же увеличивается детонационная стойкость (сорри за корявое объяснение).
Сейчас же этот способ не используется вовсе, потому что появились интеркулеры. Собственно, эффект от них точно такой же. Но, это не мешает разным спекулянтам продавать впрыск воды, говоря, что от этого машина полетит, как ласточка.