Имение патента, но не имение предпринимательской жилки, естественно, никому еще не приносило счастья.Вера в патенты, как источник денег автору - блажь.
Зарабатывает умеющий зарабатывать, тогда как работает умеющий работать и только работать.
Имение патента, но не имение предпринимательской жилки, естественно, никому еще не приносило счастья.Вера в патенты, как источник денег автору - блажь.
Это верно для стали, и вероятно, для других металлов.Если одна деталь скользит по другой со скоростью выше, чем 15 м/с, то эти детали могут свариться
Да фиг его знает, я и сам затрудняюсь в определении "класса" двигателя, потому и придумал термин мною Вам озвученный.Ведь то, не поршневой у Вас вариант, а лопастной?
... и он плавно превратится в мою вариацию! ;DВот такую красоту надо навести и в РЛД!
ИМХУ, это одна из причин по которой Ёшники "отвязали" свой РЛД от трансмиссии и пришли к схеме последовательного гибрида.Так же если и РЛД использовать преимущественно на высоких обротах, то мы теряем низкие, а значит в автомобиль такой двигатель мы уже не поставим. Получается весьма узкоспециализированный двигатель.
Профсоюзы, не спать!Зарабатывает умеющий зарабатывать, тогда как работает умеющий работать и только работать.
Вот потому и называется впрыск прямым - он производится только в тот момент, когда уже ПОРА начинать гореть топливу!Вот вы впрыскиваете бензин сразу в камеру, а тут лопасти по 1000 градусов.
Детонирование - это болезнь карбюраторных ДВС и может быть, - ДВС с непрямым впрыском в коллектор.Он тут же начинает самовозгораться и не дай бог детонировать.
Надо, надо! Только не получается из-за отсутствия ТНВД-насоса для бензина с давлением 200-1000 кГ/см[ch178]Не надо делать из бензинового двигателя дизельный.
Вывод не обоснованный.Можно, конечно делать впрыск в отдельную камеру сгорания, которая кое-как охлаждается... Вот такой вариант еще допустим.
Опыты передовых в этом японцев показали только то, что "керамические" моторы имеют снижение наполнения воздухом на всасе из атмосферы.Но!
Ну, не зря же никто пока не ставит керамику на ДВС
Так могут думать только очччень молодые фирмы - у них нет другого шанса.делать все, как можно проще из всего, что есть вокруг и доступно.
Если уж это будет работать, то можно улучшать хоть до бесконечности
Не Ваш, а мой опыт... показывает, что согласие еще придет!крайне с вами не согласен
В рамки поршневой концепции керамика действительно плохо вписывается. В газотурбинных двигателях только она и работает, но ей там не хватает прочности при высоких температурах, необходимых для достижения высокого КПД. А РЛД может разгрузить керамику корпуса тора от механических нагрузок, а керамику лопастей от предельных температур. Так что с РЛД она прекрасно сочетаться будет. Кстати, кольцевые уплотнения, защищающие подшипники РЛД можно подсмотреть на ТРД.Керамика для ДВС по 4 тактной схеме не пошла в своё время по одной банальной причине, которую кто-то на этой ветке уже упоминал. Если температура поверхности более 1000 градусов, а керамика до такой точно нагреется или даже больше, то смесь начинает самовоспламеняться или же микро частицы бензина просто конденсируют и отскакивают от такой поверхности, как это происходит с каплей воды на сковородке.
С керамикой было проведено масса испытаний. Многие концерны хотели создать подобный двигатель. Но, как мы все видим, не покотило.
В вынесенной камере сгорания эта проблема решается полностью. Вынесенную камеру сгорания можно свободно оптимизировать в широких пределах как и камеру сгорания ТРД.1) Смесь горит, конечно быстро, но у неё есть предел. На формулах 1 при 15 000 оборотах этот предел достигнут и смесь не всегда успевает сгорать, пока поршень движется от ВМТ к НМТ. Однако, насколько я понял, эта проблема частично решается тем, что смесь в отдельной камере сгорания горит постоянно - как-то так.
Да, диапазон рабочих оборотов будет у РЛД сужен. Но автоматические коробки передач или электрическая трансмиссия с емкостным накопителем могут выручить.3) Самый важный нюанс: РПД на высоких обротах показывает характеристики лучшем, чем поршневой двигатель. Даже в плане экономичности. Тогда почему РПД так много жрет бензина? (я водил RX-8 - 20 л на 100 км). Дело в том, что уплотнители начинают нормально функционировать только на высоких оборотах. На низких же утечки весьма велики. Так же если и РЛД использовать преимущественно на высоких обротах, то мы теряем низкие, а значит в автомобиль такой двигатель мы уже не поставим. Получается весьма узкоспециализированный двигатель.
Вы просто недопоняли смысл вынесенной камеры сгорания. Она может быть в принципе любого объема и в ней могут одновременно и не в течении времени максимального сжатия, а в течении всего цикла гореть сразу несколько порций смеси. Так что времени - хоть залейся.А вынесенная камера сгорания - выгодна горячестью стенок, - хорошими условиями для быстрого сгорания.
Однако, больше времени на ПОЛНОЕ сгорание пока (высокооборотному) РЛД ничего не пообещало...
На этапе конструирования мотора степень наполнения - всего лишь один из факторов, которые нужно учесть, чтобы получить ожидаемые характеристики. От нее ни холодно и не жарко. Но я за применение турбонаддува. Это позволит для двигателя той же мощности уменьшить размеры камер и сократить протяженность щелей и соответственно уменьшить потери.Опыты передовых в этом японцев показали только то, что "керамические" моторы имеют снижение наполнения воздухом на всасе из атмосферы.
Помощь этому пришла, однако, давно: наддув нагнетателем.
Виктор, я действительно недопонимаю,Вы просто недопоняли смысл вынесенной камеры сгорания.
Камера одна, горение непрерывное, - давление стабильное, - не циклическое...Она может быть в принципе любого объема и в ней могут одновременно и не в течении времени максимального сжатия, а в течении всего цикла гореть сразу несколько порций смеси. Так что времени - хоть залейся.
Я - так ЗА.Что если в такте подачи горючей смеси пропускать её сквозь тело поршня тем самым охлаждая его?
О! У меня даже целых 6 или 7 копеек есть!Разрешите вставить свои пять копеек по поводу охлаждения поршня.
Что если в такте подачи горючей смеси пропускать её сквозь тело поршня тем самым охлаждая его?
Сначала нужно вспомнить, как работает газотурбинный двигатель. В РЛД с внешней камерой сгорания все то же самое. Только сжимается не чистый воздух, а уже готовая топливная смесь. Хотя я не против и впрыска топлива уже после сжатия в рабочую камеру перед вытеснением смеси в камеру сгорания. Это несколько лучше, хотя и сложнее.Я действительно недопонимаю,
- как можно предусмотреть фазы циклического газораспределения
- для случая с непрерывным горением,
- давление сжатия, как кажется, все еще должно быть в 3-5 раз быть ниже, чем давление после сгорания.
Как же удастся втискивать в камеру непрерывного горения - источник высокого давления для межлопастных камер расширения,
-свежий, "немного сжатый" воздух?
Виктор, спасибо за лик-без по ГТД!в одном из японских патентов РЛД делается 6-камерным и тогда появляется еще целых 2 такта для самопродувки и охлаждения лопастей.
Если вспоминать, то... надо сделать и опыт сжигания такой смеси в условиях горячей КС: - под давлением, с избытком воздуха.Вспомните пламя ацетиленовой горелки. Там смесь в зону горения поступает уже перемешанная,
но цвет пламени распределяется слоями в соответствии с этапами химической реакции горения ацетилена в кислороде.
Кстати, при желании по толщине слоев пламени можно определить время,
необходимое для химической реакции горения. (Любая химическая реакция протекает с определенной, далеко не бесконечной скоростью)
Нет, такой информацией не располагаю. А ссылки на рисунки японских патентов, в том числе и 6-ти тактного РЛД, мелькали на предыдущей странице этой темы.Виктор, могли бы Вы подкинуть нашим здешним спецам по японской патентной базе номер конкретного патента?