OXOTHuK
Я люблю считать!
- Откуда
- г. Снежинск
@ Beatle
Ещё, собственно, не за что...
Ещё, собственно, не за что...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению и моя прекрасная схема синхронизатора тоже возможно будет выходить из строя. Потому что я требую, чтобы она работала на существенно более высоких оборотах. Хотя, как знать... Вон двигатели и шестеренки Формулы 1 крутятся на похожих оборотах, и ничего... Знать бы, какие проблемы у них возникают с шестеренками и шатунами...Подавляющее большинство РЛД как раз работали с синхронизатором с зубчатым зацеплением, как внешним так и внутренним. Абсолютно все испытания говорили именно об одном и том же: синхронизатор быстро выходит из строя.
поправлю http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=37&t=389&start=110...
Кстати, на профильном форуме ё-мобиля:
http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=37&t=389&start=190
Тоже предлагают оба шатуна на один коленвал завести, чтобы избавиться от прегруженной гремящей шестерни. Так что не только у дураков мысли сходятся. ...
Мне даже неудобно как-то. Я опубликовал свою идею в интернете позже вас. Поэтому уже больше не буду называть ее своей. :-[эту схему я сварил в голове, а не высмотрел гдето
Это похоже на
http://www.youtube.com/watch?v=BbOmUWlfw9c
Мне даже неудобно как-то. Я опубликовал свою идею в интернете позже вас. Поэтому уже больше не буду называть ее своей. :-[
А до этого держал ее под сукном, на всякий случай. А раз уже опубликована основная идея, то решил что можно выложить и свои вариации. :-[
Это похоже на
http://www.youtube.com/watch?v=BbOmUWlfw9c
Ничего подобного. При преходе от 4-х камерного к 8-и камерному РЛД и сохранении линейной скорости лопастей и общего объема камер уменьшаются объем лопастей, их угловая скорость и угловые ускорения. Правда увеличивается длина щелей. Что требует повышения оборотов и мощности.То есть, каждая лопасть должна гораздо резче ускоряться и должна быть выполнена такой "узкой", при большом угловом размахе колебаний...
Жестковатые требования к механике!
То, что можно обойтись без уплотнений на лопастях еще не говорит о том, что не нужно изолировать рабочие камеры от подшипников, на которых все это крутится. Кольцевые уплотнения, защищающие подшипники, необходимы по любому. Но при высокой линейной скорости, допустимой для лопастей без уплотнений скорость в месте уплотнения должна быть ограничена. Увеличение числа камер и соответственно габаритного диаметра позволяет одновременно уменьшить размер подшипников вследствие появления симметричности нагрузок на них и уменьшить диаметр кольцевых уплотнений, доведя скорость в них до приемлемых значений.Тем более, я не понимаю, какой резон делать 2 камеры сгорания, которые работают одновременно? Он может быть и есть, но я не понимаю, какой он.
хотя бы о косозубом подумать.
При преходе от 4-х камерного к 8-и камерному РЛД и сохранении линейной скорости лопастей и общего объема камер уменьшаются объем лопастей, их угловая скорость и угловые ускорения
А для 16-ти камерной схемы - шестерня будет еще "дрищёвее" 🙂 Увлекаясь схемами, стоит помнить о толщине "костей и мяса" - они возвращают с небес на землю...При этом размер шестерен дрищовый какой-то...
этот синхронизатор работал бы за милую душу
несимметричность же синхронизатора можно сбалансировать