Да, чуть не забыл! Еще о хорошем.
Однако титан может исправно работать до 600 градусов по цельсию.
Есть и более термостойкие сплавы на основе титана, но те будут плохо себя показывать при комнатных температурах, т.е. при пуске и прогреве двигателя.
Есть марки сталей, которые тоже весьма тугоплавки.
И, кстати, на счет идеи работы РЛД преимущественно на высоких оборотах. Идея здравая.
Но! Есть несколько нюансов.
1) Смесь горит, конечно быстро, но у неё есть предел. На формулах 1 при 15 000 оборотах этот предел достигнут и смесь не всегда успевает сгорать, пока поршень движется от ВМТ к НМТ. Однако, насколько я понял, эта проблема частично решается тем, что смесь в отдельной камере сгорания горит постоянно - как-то так.
2) Есть ограничение по линейной скорости взаимодействия элементов (может я как-то неправильно сказал, но сейчас поясню суть). Если одна деталь скользит по другой со скоростью выше, чем 15 м/с, то эти детали могут свариться. Это еще одна особенность из-за которой в формуле 1 обороты ограничены. Это тоже решаемо, если все подвижные детали посадить на подшипники качения.
3) Самый важный нюанс: РПД на высоких обротах показывает характеристики лучшем, чем поршневой двигатель. Даже в плане экономичности. Тогда почему РПД так много жрет бензина? (я водил RX-8 - 20 л на 100 км). Дело в том, что уплотнители начинают нормально функционировать только на высоких оборотах. На низких же утечки весьма велики. Так же если и РЛД использовать преимущественно на высоких обротах, то мы теряем низкие, а значит в автомобиль такой двигатель мы уже не поставим. Получается весьма узкоспециализированный двигатель.
На счет 8 камер. Не стоит забывать, что около 35%+-10 энергии - это тепловые потери. Имея 2 камеры вместо одной, мы эти потери только усиливаем. Мы можем поднять мощность двигателя, но таким образом потеряем на экономичности, которая сейчас ценится даже выше мощности.
Создатели ё-мобиля выступают за тор только по той причине, что после сгорания смеси рабочее тело в такой камере более полно выполнит полезную работу. Площадь торовой поверхности меньше, чем у цилиндра в 1.3 раза. А все равно ради этого люди заморачиваются.