Имение патента, но не имение предпринимательской жилки, естественно, никому еще не приносило счастья.Вера в патенты, как источник денег автору - блажь.
Зарабатывает умеющий зарабатывать, тогда как работает умеющий работать и только работать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имение патента, но не имение предпринимательской жилки, естественно, никому еще не приносило счастья.Вера в патенты, как источник денег автору - блажь.
Если одна деталь скользит по другой со скоростью выше, чем 15 м/с, то эти детали могут свариться
Да фиг его знает, я и сам затрудняюсь в определении "класса" двигателя, потому и придумал термин мною Вам озвученный. 😉Ведь то, не поршневой у Вас вариант, а лопастной?
... и он плавно превратится в мою вариацию! ;DВот такую красоту надо навести и в РЛД!
ИМХУ, это одна из причин по которой Ёшники "отвязали" свой РЛД от трансмиссии и пришли к схеме последовательного гибрида.Так же если и РЛД использовать преимущественно на высоких обротах, то мы теряем низкие, а значит в автомобиль такой двигатель мы уже не поставим. Получается весьма узкоспециализированный двигатель.
Профсоюзы, не спать! 😀Зарабатывает умеющий зарабатывать, тогда как работает умеющий работать и только работать.
Вот потому и называется впрыск прямым - он производится только в тот момент, когда уже ПОРА начинать гореть топливу!Вот вы впрыскиваете бензин сразу в камеру, а тут лопасти по 1000 градусов.
Детонирование - это болезнь карбюраторных ДВС и может быть, - ДВС с непрямым впрыском в коллектор.Он тут же начинает самовозгораться и не дай бог детонировать.
Надо, надо! Только не получается из-за отсутствия ТНВД-насоса для бензина с давлением 200-1000 кГ/см[ch178]Не надо делать из бензинового двигателя дизельный.
Вывод не обоснованный.Можно, конечно делать впрыск в отдельную камеру сгорания, которая кое-как охлаждается... Вот такой вариант еще допустим.
Но!
Ну, не зря же никто пока не ставит керамику на ДВС
делать все, как можно проще из всего, что есть вокруг и доступно.
Если уж это будет работать, то можно улучшать хоть до бесконечности
крайне с вами не согласен
В рамки поршневой концепции керамика действительно плохо вписывается. В газотурбинных двигателях только она и работает, но ей там не хватает прочности при высоких температурах, необходимых для достижения высокого КПД. А РЛД может разгрузить керамику корпуса тора от механических нагрузок, а керамику лопастей от предельных температур. Так что с РЛД она прекрасно сочетаться будет. Кстати, кольцевые уплотнения, защищающие подшипники РЛД можно подсмотреть на ТРД.Керамика для ДВС по 4 тактной схеме не пошла в своё время по одной банальной причине, которую кто-то на этой ветке уже упоминал. Если температура поверхности более 1000 градусов, а керамика до такой точно нагреется или даже больше, то смесь начинает самовоспламеняться или же микро частицы бензина просто конденсируют и отскакивают от такой поверхности, как это происходит с каплей воды на сковородке.
С керамикой было проведено масса испытаний. Многие концерны хотели создать подобный двигатель. Но, как мы все видим, не покотило.
В вынесенной камере сгорания эта проблема решается полностью. Вынесенную камеру сгорания можно свободно оптимизировать в широких пределах как и камеру сгорания ТРД.1) Смесь горит, конечно быстро, но у неё есть предел. На формулах 1 при 15 000 оборотах этот предел достигнут и смесь не всегда успевает сгорать, пока поршень движется от ВМТ к НМТ. Однако, насколько я понял, эта проблема частично решается тем, что смесь в отдельной камере сгорания горит постоянно - как-то так.
Да, диапазон рабочих оборотов будет у РЛД сужен. Но автоматические коробки передач или электрическая трансмиссия с емкостным накопителем могут выручить.3) Самый важный нюанс: РПД на высоких обротах показывает характеристики лучшем, чем поршневой двигатель. Даже в плане экономичности. Тогда почему РПД так много жрет бензина? (я водил RX-8 - 20 л на 100 км). Дело в том, что уплотнители начинают нормально функционировать только на высоких оборотах. На низких же утечки весьма велики. Так же если и РЛД использовать преимущественно на высоких обротах, то мы теряем низкие, а значит в автомобиль такой двигатель мы уже не поставим. Получается весьма узкоспециализированный двигатель.
Вы просто недопоняли смысл вынесенной камеры сгорания. Она может быть в принципе любого объема и в ней могут одновременно и не в течении времени максимального сжатия, а в течении всего цикла гореть сразу несколько порций смеси. Так что времени - хоть залейся.А вынесенная камера сгорания - выгодна горячестью стенок, - хорошими условиями для быстрого сгорания.
Однако, больше времени на ПОЛНОЕ сгорание пока (высокооборотному) РЛД ничего не пообещало...
На этапе конструирования мотора степень наполнения - всего лишь один из факторов, которые нужно учесть, чтобы получить ожидаемые характеристики. От нее ни холодно и не жарко. Но я за применение турбонаддува. Это позволит для двигателя той же мощности уменьшить размеры камер и сократить протяженность щелей и соответственно уменьшить потери.Опыты передовых в этом японцев показали только то, что "керамические" моторы имеют снижение наполнения воздухом на всасе из атмосферы.
Помощь этому пришла, однако, давно: наддув нагнетателем.
Виктор, я действительно недопонимаю,Вы просто недопоняли смысл вынесенной камеры сгорания.
Она может быть в принципе любого объема и в ней могут одновременно и не в течении времени максимального сжатия, а в течении всего цикла гореть сразу несколько порций смеси. Так что времени - хоть залейся.
Что если в такте подачи горючей смеси пропускать её сквозь тело поршня тем самым охлаждая его?
О! У меня даже целых 6 или 7 копеек есть!Разрешите вставить свои пять копеек по поводу охлаждения поршня.
Что если в такте подачи горючей смеси пропускать её сквозь тело поршня тем самым охлаждая его?
Сначала нужно вспомнить, как работает газотурбинный двигатель. В РЛД с внешней камерой сгорания все то же самое. Только сжимается не чистый воздух, а уже готовая топливная смесь. Хотя я не против и впрыска топлива уже после сжатия в рабочую камеру перед вытеснением смеси в камеру сгорания. Это несколько лучше, хотя и сложнее.Я действительно недопонимаю,
- как можно предусмотреть фазы циклического газораспределения
- для случая с непрерывным горением,
- давление сжатия, как кажется, все еще должно быть в 3-5 раз быть ниже, чем давление после сгорания.
Как же удастся втискивать в камеру непрерывного горения - источник высокого давления для межлопастных камер расширения,
-свежий, "немного сжатый" воздух?
в одном из японских патентов РЛД делается 6-камерным и тогда появляется еще целых 2 такта для самопродувки и охлаждения лопастей.
Вспомните пламя ацетиленовой горелки. Там смесь в зону горения поступает уже перемешанная,
но цвет пламени распределяется слоями в соответствии с этапами химической реакции горения ацетилена в кислороде.
Кстати, при желании по толщине слоев пламени можно определить время,
необходимое для химической реакции горения. (Любая химическая реакция протекает с определенной, далеко не бесконечной скоростью)
Нет, такой информацией не располагаю. А ссылки на рисунки японских патентов, в том числе и 6-ти тактного РЛД, мелькали на предыдущей странице этой темы.Виктор, могли бы Вы подкинуть нашим здешним спецам по японской патентной базе номер конкретного патента?