Роторно-лопастной двигатель. Начало.

wap

Я люблю строить самолеты!
С интересом почитал ветку. Исходя из...
привод РЛД решается предельно просто - сферическим механизмом с пересекающимися осями.
Можно предположить следующий принцип- шаровой шарнир (шарнир Гука) в  седле которого выбраны пазы по которым ходят упоры закреплённые на шаре. Весь фокус в том, что пазы выполнены под углом к оси вращения вала с седлом. При расположении валов с шарниром под углом друг к другу и вращении одного из них с постоянной скоростью, второй будет вращаться с изменяемой скоростью. Причём за 1 оборот скорость на валу будет изменяться 4 раза (что нам и нужно). Осталось через ШРУС посадить на вал диск с лопастями.
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вспомните тогда ещё двигатель аналогичной схему Гуськова (из Курска). Который как раз на этом принципе задуман был.Только нет его почему-то, одна принципиальная схема...

А лучше посмотрите эту ветку снова (посты № 219 и 233)...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"wap"

Нет не угадали, не шарнир Гука, у него малые величины угловых отклонений, но и у этого класса механизмов есть отвлетвление, в котором тоже можно получить значительные углы колебания лопастей. Но я имел ввиду совсем другое техническое решение - сферический механизм с пересекающимися осями, вдумайтесь в словосочетание. Подшипники скольжения , самые обычные, с большой несущей способностью,по площади, как у тронкового ДВС.

Решения на самом деле два, один вариант - с четырьмя "сухарями", а во втором варианте один вал проходит "сквозь" другой.
 
Откуда
Владимир
В свое время небольшой патентный поиск  делал  на подобные механизмы, хотел сам подвать но чего то прикинул что это вроде и на хрен никому не нужно
Бельдий конечно черезчур необоснованно расхваливает свою схему в двс она не пойдет там слабые места есть, но варианты есть и другие

RU 2133833C1
RU 2244163C2
EP 0506500A1
GB 2283797A
DE 2246387A1
US 5074253A1
US 1075308A1
US 2505978A1
US 2413636A1

http://www.fips.ru/cdfi/Fips2009.dll/CurrDoc?SessionKey=UULYTN3YZFOX1HPRFNIY&GotoDoc=1&Query=4

http://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/originalDocument?CC=EP&NR=0506500A1&KC=A1&FT=D&ND=3&date=19920930&DB=EPODOC&locale=ru_ea

http://www.google.com/patents/US1075308?pg=PA1&dq=1075308&hl=ru&sa=X&ei=EgGVULmfNo_a4QSt1IAY&ved=0CDQQ6wEwAA#v=onepage&q=1075308&f=false

http://www.google.com/patents/US2505978?pg=PA2&dq=2505978&hl=ru&sa=X&ei=ZQGVUL7cJ9P54QTphYCQCQ&ved=0CDYQ6AEwAA#v=onepage&q=2505978&f=false


http://www.google.com/patents/US2413636?pg=PA2&dq=2413636&hl=ru&sa=X&ei=lwGVUI-kA4ek4AT53oDICA&ved=0CDYQ6AEwAA#v=onepage&q=2413636&f=false

http://www.google.com/patents/US5074253?pg=PA4&dq=5074253&hl=ru&sa=X&ei=_wGVUJGEKozP4QT8yIDYBg&ved=0CDYQ6AEwAA#v=onepage&q=5074253&f=false
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
черезчур необоснованно расхваливает свою схему в двс она не пойдет там слабые места есть
Раньше пришлось высказаться по поводу его парового двигателя....
Тоже есть "слабые места"   ;D
 
Откуда
Владимир
Но он сам утверждал что этот механизм используется газпромом на газопроводах для снижения давления и выработки электроэнергии
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
утверждал что этот механизм используется газпромом 
Снижение давления и выработка электроэнергии - вещи очень разные.
Если существует двигатель для генерации энергии, то все бы об этом знали.
К сожалению, кроме автора, никто об этом не знает....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Если существует двигатель для генерации энергии, то все бы об этом знали.К сожалению, кроме автора, никто об этом не знает....
Такие двигатели существуют, вырабатывают электроэнергию за счёт редуцирования газа. Подобные установки стоят на газопроводах, в том числе и в Волгоградской области. Там стоят центробежные турбины. Прорабатываются варианты с вихревыми турбинами.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Интересно, суть механизма Бельдия уже где-то изложена?
 

Вложения

Откуда
Владимир
Интересно, суть механизма Бельдия уже где-то изложена?
я внизу список патентов привел первый по списку это и есть его патент, он сути не скрывает и на выставке моделька была корпус из оргстекла а внутри латунные детали, приятно покрутить было

да по ссылке сейчас только реферат доступен если кому надо могу полное описание выслать у меня на компе есть в pdf

ПОЧТУ УКАЗЫВАЙТЕ- ВЫШЛЮ
 
Откуда
Владимир
Турбины - понятно и известно. Речь о двигателе Бельдия. Автор считает, что это все его турбины...
он как раз и говорил что газпром на ответвлениях небольших трубопроводов использует не турбины а именно его механизм с той же целью что и турбины
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Обнаружил РЛД из Кирова (Вятки) - автора Молтановского (кажется, преподаватель).
Радует, что еще один опытный экземплар РЛД существует.
Жаль, нет с ним связи. Может быть кто-нибудь из Кирова обратит его внимание на наш форум?
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
аль, нет с ним связи. Может быть кто-нибудь из Кирова обратит его внимание на наш форум?
На нашем форуме есть участник с позывным Магент, как раз из тех краёв. Более того, он также занимается РЛД, вполне возможно даже совместно с Вами упомянутым товарищем(даже двое "независимых" РЛД-шников на Вятку это перебор, ИМХУ ;)). Только вариация движка "несколько" другая. Попробуйте в личку ему написать.
 
Вверх