Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У каждого свои тараканы! 
Какая разница чьи тараканы?
Есть тараканы нужные и реальные. А есть вымышленные и виртуальные. Кому что важнее... ;D
В промышленности за виртуальные тараканы не платят. В нашей промышленности даже за реальные платить не хотят.
Все инновации только "из под дяди"...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Есть тараканы нужные и реальные. А есть вымышленные и виртуальные. Кому что важнее...
В промышленности за виртуальные тараканы не платят. В нашей промышленности даже за реальные платить не хотят.
Ааа, ну ясно, Вы хотите одного "монополиста" сменить на другого, а Вам за это те, кто в предыдущего 200 лет вкладывался, платить не хотят? И Вы ещё удивляетесь!? ;D
А по мне так пусть будет КШМ, БСМ, РЛД, РПД, РВД, ДПМ, ГТД и т.д. Каждый где-нить да сгодиться, да и соседям "по цеху" успокоиться не даст. :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
так пусть будет КШМ, БСМ, РЛД, РПД, РВД, ДПМ, ГТД и т.д.
Конечно, пусть БУДЕТ!
Кто спорит? Но должно БЫТЬ, а не казаться!
Где нормально работающие РВД, РЛД, ДПМ, и др.? ;D
Еще остается вопрос - какой ценой? :(
Зачем платить дороже, если есть  то, что РАБОТАЕТ ТАКЖЕ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
есть участник с позывным Магент
Спасибо, Вячеслав!   Он пока не ответил...

А по поводу косошипной основы колебательно-вращательного преобразователя еще раз попался на глаза Двигатель Голубева и модель его шарнира:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=36PvbKDwcJk[/media]
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
«Большая дорога с множеством развилин
ведет к гибели баранов. Ученые гибнут
из-за бесконечности направлений».
Ян Чжу, «Ле-цзы», гл. «Шо Фу-нянь»,
395-335 гг. до н.э.
 
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
А по поводу косошипной основы колебательно-вращательного преобразователя еще раз попался на глаза Двигатель Голубева и модель его шарнира:
Прикольный механизм Голубева.  Правда вращательный момент создается посредством давление на боковые стенки условно называемого "цилиндра".
Г. Седунов, а чем Вам не нравиться машина Голубева?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Мне нравится, и Голубев тоже  ;)

Помимо "машин Голубева" есть похожий проект: "двигатель Фролова", тоже с косой шейкой, но вместо шара, 8 линейно передвигающихся пошней. Очень высокий механический КПД, выше чем у бесшатунников, очень компактный механизм преобразования линейного движения во вращение - короче, замечательная идея.
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
у двигателя фролова, (тот который из николаева? ниже приведен рисунок.  этот принцип имелся ввиду г. Седуновым ?) есть недостаток - инерционные нагрузки от движения поршней, как в обычном двигателе с КШМ. в двигателе голубева - все вращается равномерно. однако у него большие нагрузки на боковые поверхности в паре поршень - цилиндр.  не знаю что хуже. ниже приведен рисунок модифицированой машины голобева, автор - Первеев.
хотелось бы прочесть развернутые размышления по поводу недостатков-достоинств данных конструкций, которые иногда г. Седунов выкладывает на форумах.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ссылки на похожий двигатель привожу ниже, но здесь автор не Фролов, хотя внешне один в один. Ссылка : "Супердвигатель без коленвала", блок красного цвета.  Кто был на самом деле первый мне неизвестно. Фроловское видео у меня тоже есть, на нем, в отличии от роликовсково варианта вся кинематика видна. Двигатель компонуется в любую сторону, что вдоль, что поперек выходного вала. Противовесы располагаются не на коромысле, а на косой шейке. Приведенный Вами рисунок практически ничего не отражает, даже принципа.

http://video.yandex.ru/#search?text=%20%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20&filmId=KveHKyuB8gE%3D

http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&filmId=8G92DEfsUXI%3D
 

WIGOL

Я люблю строить самолеты!
RVD – cпасибо, конечно, на добром слове. Но мне представляется, что «…похожий проект: «двигатель Фролова» тоже с косой шейкой…»  Вы понимаете не как сферическое устройство, а, возможно, одну из разновидностей аксиального двигателя с косым кривошипом или наклонной шайбой.  Сферическая МГ представляет, по моему определению, сферический поликулисный механизм, где «кулисы – цилиндры» объединены в рабочий орган, а «ползуны – поршни» установлены на пальцах, закрепленных по экватору корпуса. Иного не дано.
    И соответственно, для sergio111 должно быть ясно, что вектор силы давления рабочего тела на каждый поршень «качается» вместе с цилиндром, не создавая между ними существенного бокового (азимутального) давления. Иначе говоря, реактивный момент воспринимается пальцами на корпусе. «Модификация» сферической МГ по Перевееву с линейным перемещением поршней мало того что реактивный момент передается на корпус боковым давлением поршней, но еще требует дополнительной радиальной подвижности поршней.  Кстати, из-за передачи реактивного момента на корпус боковым давлением поршней «не пошли» симпатичные двигатели Селвуда, Хьюджеса…
   Кажись, тема как-то отклонилась от РЛД …
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
" WIGOL"

Не согласен, двигатель Фролова явно не разновидность сферической машины Голубева, он ближе к машинам с "косой шайбой", но и это мне представляется не совсем правильно -  схема требует отдельного наименования, это "ДВИГАТЕЛЬ С КОСОЙ ШЕЙКОЙ".

Автор ролика, чей ролик приводится выше, пишет, что его двигатель бесколенвальный, но он ошибается, так как косая шейка тоже относится к кривошипам, только к "косым"  :)

Об остальном, кроме двигателя Хьюджеса (см. приложение), были еще двигатели англичанина Меркера с овальной беговой дорожкой, двигатели с "косой шайбой" Микулина и Стечкина АМБС-1 (1916 г.), Старостина (1924 г.) ... . Все они имели повышенные потери на трение. Но в двигателе Фролова на  шейку отбора мощности - "косую шейку" передается лишь разность давлений от "плеч качающейся рамки". Рамка, установленная на подшипниках качения совершает небольшие угловые колебания, а ее центр приходится на ось вращения кривошипа с "переходной втулкой" которая и является промежуточным звеном между кривошипом и качающейся рамкой. Любой узел трения данного механизма имеет развитую опорную поверхность. Наверное повторяюсь, но мы имеем отличное техническое решение по преобразованию линейного перемещения во вращение выходного вала. Одна шейка способна передавать крутящий момент идущий от 8 поршней.
 

Вложения

sergio111

Я люблю строить самолеты!
Фроловское видео у меня тоже есть, на нем, в отличии от роликовсково варианта вся кинематика видна... Приведенный Вами рисунок практически ничего не отражает, даже принципа.
А ссылки нет на видео машины фролова? или рисунка с принципом?

Вопрос к  WIGOL - Сферическая машина Голубева реально работала как двигатель внутреннего сгорания?

Большое спасибо WIGOL и Андрею Миллеру за исправление моего высказывания, которое я применил после раздумий над "модификацией" МГ, а не самой исходной конструкции.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
однако у него большие нагрузки на боковые поверхности в паре поршень - цилиндр.
Больших нагрузок на указанную Вами пару здесь нет.
В ВМТ поршень и шейки шатуна здесь находятся на оси цилиндра - боковая сила отсутствует. Потом она появляется, но и давление в цилиндре при расширении уменьшается.
Такойдвигатель под названием "траверсный" испытывался в НАМИ...
 

WIGOL

Я люблю строить самолеты!
1.  RVD пост 2374: Помимо «машины Голубева» есть похожий проект «двигатель Фролова»… RVD пост 2378: Не согласен, двигатель Фролова явно не разновидность сферической машины Голубева… Но именно это я и утверждал (пост 2377).
2. Sergio 111 отвечу белорусской поговоркой: «Чаго- б сляпы плакау, калi-б свет бачыу» (здесь «у» должно быть «у – кратким», которого нет в русском языке). Работал только компрессор (0,5 л,  8*2 цилиндров – загляните holubeumahcines.com). Варианты конструкций ДВС прорабатывались достаточно подробно, но «железо» довести до конца пока не получилось… И это основной недостаток «сферической машины Голубева» (СМГ).  В известной степени действует (как я его назвал) синдром «Сделано не нами, или НАМИ».                        
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  просторах  интернета -  встретил  схему  кинематики  двигателя  Фролова - в  виде  анимашки ...  Может  кто  не  видел...


«двигатель бесшатунный Фролова.»

Анимашку  обнаружил  на  форуме :
(  там  и  другие  картинки  двигателя Фролова  есть )
http://custom26.ucoz.ru/forum/47-154-1
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
" WIGOL"

Похожий, это не значит аналогичный.

" kvadratov"

Это уже ближе, но не то. Исполнение поводка совершенно другое ... если "косую шейку" можно вообще назвать поводком. Я бы видео разместил, но на это у меня нет разрешения Автора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
sergio111 сказал(а):
Поиск "траверсный двигатель из НАМИ" выдал сообщение о модифицированном обычном ДВС с КШМ, суть которого - изменяемая степень сжатия, и не имеющего ничего общего с Машиной Голубева. 
В том то и дело, что для траверсного двигателя все равно пришлось применить КШМ. :(
Увы, поводок, храповик, обгоная муфта в двигателе хорошо не работают....
Каталог НАМИ за 1993 год:
http://s16.radikal.ru/i190/1211/f0/b679dfa4e555.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1211/81/2617703bead2.jpg
 

WIGOL

Я люблю строить самолеты!
     RVD, загляните в "Словарь иностранных слов" касательно "аналогии", т. е. соответствия, сходства или подобия...  Иначе говоря - чего-то похожего. Но это не соответствует действительности: "двигатель Фролова" и "сферич. МГ" не подобны, не похожи...
 
Вверх