Роторно-лопастной двигатель. Начало.

D

DVSZ

Уважаемые двигателисты!
Может ли быть ЭТО схемой РЛД? или просто ДВС. Диаметры конических зубчатых колес имеют соотношение 1:2. Справа показан маховик.
 
D

DVSZ

Наверное я недостаточно ясно изложил свою мысль. Позже исправлю.
 
D

DVSZ

         


         Если катить без скольжения внутри большого цилиндра малый, то при соотношении диаметров цилиндров 1/2 любая точка последнего опишет за один цикл взаимных перемещений прямую линию (принцип использованный при создании БСМ).
        А теперь возьмем два конуса с общей вершиной и соотношением диаметров оснований 1/2. Если катить без скольжения внутри большого конуса малый то любая точка на окружности основания последнего опишет дугу.
                              Уважаемые двигателисты!
             Можно ли использовать эту схему для создания БСМ ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уважаемые двигателисты! Можно ли использовать эту схему для создания БСМ ? 
Можно, только зачем? Если участвовать в конкурсе "Чем сложнее, тем лучше", то вперед. ;D
Никаких преимуществ эта схема, пред "обычной" не имеет, а для технологов - это полный ступор.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
(принцип использованный при создании БСМ).
В БСМ - это только один из принципов. Причем никто, кроме Хасьянова такие двигатели (с внутренним зацеплением) не строил.
Основной принцип БСМ (Баландина) - синхронизация кривошипов при помощи соединительного вала. По этому принципу построено большинство успешных образцов БСмоторов. :)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Магент, как раз из тех краёв
Точно я из тех... но я не он, и даже не знаком... ;) Так что все же перебор выходит. ;D У меня несколько иная концепция (анекдот вспомнил... ;D ;D ;D). Делаю прототип, пока не зафурычит обсуждать не буду. Особо не тороплюсь, но и затягивать не намерен, как сделаю, выложу.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
По адресу:
http://video.mail.ru/mail/vladimirrusskiy/528/638.html
видео работы неизвестного мне роторно-лопастного двигателя. Кто знает, где о нем можно получить больше информации. Или может кто знает, как газы, сжатые лопастью, оказываются в камере сгорания, находящейся за лопастью?

Или по адресу:
http://www.youtube.com/watch?v=9kNJlrbND0U
Видео более качественное, но не дало ответ на мой вопрос.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Магент Рад лицезреть. Рвд, ято дело движнтся. Вы уж Дяде Вите ответьте, он к нас фанат РЛД. Глядишь, чего кмного подскажет(как и я ;)).
ЗЫ. А Вятка зело продуктивна "раненными в голову", оказывается. Я думал токмо Якутская/Уральская земля сим знаменита. ;D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Вопрос снят. Ответ нашел на стр. 49 этой темы в ссылке на видео, выложенном Виктором в ответе #1456 (пролистал эти 49 станиц).
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Почитайте кому интересно про  Либралто
http://www.libralato.co.uk/technology.html

Экономнее легче и надежнее ванкеля, но пока больше 30лс в одном цилиндре не получается.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это разновидность так называемого эдронного двигателя.
Он был конкурентом Ванкеля в 1970е годы. Однако только в Ванкель были вложены  приличные деньги.
Но в 1974 году вышла знаменитая статья "Концерн ДМ хоронит двигатель Ванкеля" и ...похороны состоялись. Увы. :'(
Что касается эдрона, то  его вообще толком делать и не начинали... :)
И с моей точки зрения сделали абсолютно правильно. Тем более, что были еще Сейрич, Энидайн и другие...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Точно я из тех... но я не он, и даже не знаком
Геннадий, а можно ли надеяться, что Вы поспрашиваете в местных учебных заведениях о преподавателе Молтановском? Вдруг найдется и расскажет здесь более детально о своем РЛД... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Это разновидность так называемого эдронного двигателя. 
Cовсем непохоже - посмотрите кинематику, здесь очень хорошее уплотнение.
Патент 2005 года
http://libralato.co.uk/docs/Libralato_Patent_Pending.pdf
Нессим. цикл Аткинсона.Кроме этого достигнут расход 208 г. квт чего у Ванкеля никогда не было.

http://white-smoke.wetpaint.com/page/Rotary+Engine
 

Вложения

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
продуктивна "раненными в голову", оказывается. Я думал токмо Якутская/Уральская земля сим знаменита.
И Вам  привет, я думаю концентрация людей с аномалиями в голове по стране примерно равномерно распределена.  :eek:
Молтановского поищу конечно, не обещаю что быстро. Виктору ответил, общаемся понемногу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
достигнут расход 208 г. квт чего у Ванкеля никогда не было.
Где это написано?
Особым преимуществом этот двигатель от Ванкеля не отличается и недостатки теже.
Уплотнения - не самый большой недостаток таких двигателей с точки зрения экономичности. :(
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Кажется этого видео из лаборатории Энджела раньше не было. Восьмисекционный РЛД при испытании. http://www.angellabsllc.com/video/airMotorRun.wmv
Непонятны источники звука. 
Похоже - РЛД без выхлопной трубы и охлаждение внешним обдувом.

"Рычание" мотора ровное и почти непрерывное - сказываются 8 пар =16 выхлопов за каждый оборот, при скорости вращения ... от 600 и менее! Явно, это верхний предел и не следовало им делать такой большой тор/ротор... Однако, диаметры "поршней"-лопастей близки к типичным 80мм обычных поршневых, - удобно сравнивать!  Только 32-х цилиндровый "поршневик" мог бы с ним сравниться. Надо учесть, что Энджел реализовал здесь дизельные циклы...

К концу записи обороты медленно спадают до 300 об/мин.

Вряд ли это было запрограммировано. Наверное, возросли потери от трения при терморасширении внутренних деталей.
Эх, жаль ситалл трудно обрабатывается  :)  Применили бы его - забыли бы о расширении частей и уменьшении зазоров при нагреве!
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Непонятны источники звука.
Обычно так шумит стенд...
обороты медленно спадают. Вряд ли это было запрограммировано. Наверное, возросли потери от трения при терморасширении внутренних деталей.
И похоже все кончилось клином... :(
Эх, жаль ситалл трудно обрабатываетсяПрименили бы его - забыли бы о расширении частей и уменьшении зазоров при нагреве!
Действительно, а куда бы при этом ушли ситалловые поршневые моторы! ;D
 
Вверх