Роторно-лопастной двигатель. Начало.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
К стати о простых карандашах. Все конструкторы работавшие с карандашами знают что наши карандаши откровенное "Г". Поэтому любым путём запасались "Кохинорами". Проблема в грифеле, вернее в технологии его производства. Так, что карандаш тоже не простое изделие. Посмотрел я на лопастной двигатель Холодного. Он явно увлекающаяся натура. Перед тем как изобретать что-то не плохо было бы изучить опыт людей которые занимаются производством и эксплуатацией гидравлических лопастных машин. Разобраться, почему производство таких машин сворачивается и заменяется на аксиально-плунжерные и шестерёнчатые машины. На лицо обычная "болезнь изобретательства", человек находится в плену идеи и не может или не хочет критически осмыслить своё детище. Вопрос не в том, можно или нельзя делать такие двигатели. Для любителя можно, никто его контролировать не будет. Профессионал за такое получит по башке, никто, нигде и никогда не сертифицирует подобный двигатель.
Ну а как увлечение, почему бы и не заниматься подобными механизмами. Каждый ведь по своему с ума сходит. В том числе и я, а чем я лучше других.
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
А вот этот РЛ ДВС Холодный придумал, запатентовал и изготавливает специально для авиации и генераторных установок. Конструкция немного сложнее простого карандаша.
Отец Федор, и что, данная конструкция, по патенту  2422652 заработала? Тогда объясните мне, как рабочая смесь из сектора сжатия 16 попадает в сектор горения 17?
Как удалось ее поджечь в секторе расширения 17? это на линии расширения объема, когда давление и температура резко падает?

Разобраться, почему производство таких машин сворачивается и заменяется на аксиально-плунжерные и шестерёнчатые машины. 
АГК, Вы уверены, что сворачивается? мне кажется еще не начиналось, в силу инерности, зачем делать что-то новое, если аксиально-плунжерные нормально работают. У вас есть свое объяснение, почему не начинается производство других конструкций?
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
данная конструкция, по патенту2422652 заработала?
Да она вполне может пускать дым... :)
Как и множество других конструкций, которые при этом будут полностью нерациональны. :(
Ну, а неудача при даче газа до 6000 об (со слов Виктора) как раз и показывает где "собака зарыта".
Мощность  трения в таких конструкциях запредельная и ее велина растет по экспоненте...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Насколько я понимаю О.Ф., он использовал игру слов. Есть утилитарное наименование "простой карандаш", в смысле не цветной. Есть простая вещь, в смысле несложная. Когда говорят "не сложнее карандаша" - шутят, используя игру слов. Типа юмор. Но возможно просто это я такой веселый.  ;)
Лопастные насосы в составе всяких мехстанков работают десятилетиями без ремонта. А если бы их делать не из "г..", то и вообще бы не ломались.
Поражает не только то, что мужик изобретает и патентует, но и делает, и даже оно работает.... в отличие от практически всех, кто только говорит. Как американцы после Гагарина говорили "99% слов про космос сказали мы, а 100% дела сделали русские". ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Когда говорят "не сложнее карандаша" - шутят, используя игру слов. Типа юмор. Но возможно просто это я такой веселый.
Да уж весельем от Вас так и несет... ;D ;D ;D
Про карандаш - как читается, так и пишется (понимаетеся). Еще есть вариант с заклепкой... :)
Как американцы после Гагарина говорили "99% слов про космос сказали мы, а 100% дела сделали русские".
           
При этом и мы и американцы "дружно молчали" про немецких конструкторов, пахавших на Гитлера, а потом и на нас и на них... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поражает не только то, что мужик изобретает и патентует, но и делает, и даже оно работает.... в отличие от практически всех, кто только говорит.
Все это прекрасно, но сделаны (как я понимаю) уже несколько РЛД. Результат - только дым.
Зачем делать еще один?  :( :( :(
Количество не всегда в этом деле переходит в качество...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Количество не всегда в этом деле переходит в качество... Зачем делать еще один...
Если уж говорить о количестве, то например количество постов в этой теме перешло за 3000. Подтверждается качественно-количественный тезис..., тогда зачем например вы продолжаете в ней писАть? "Зачем делать еще один..." пост?
Если вы сможете сам себе ответить, то возможно по этой же причине мужики и продолжают ".. делать еще один" не КШМный двиг.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
а потом и на нас и на них
На нас они не "пахали", амеры их вывезли всех раньше. Нам тока некоторые архивы достались.
как рабочая смесь из сектора сжатия 16 попадает в сектор горения 17?
Как удалось ее поджечь в секторе расширения 17? это на линии расширения объема, когда давление и температура резко падает?
А в чем проблема-то? Ротор-то вращается по часовой, как только очередная лопасть перешла через окно свечи, так новая порция РС и поджигается, свеча-то искрит... и не в зоне расширения, а в зоне ВМТ, когда объем камеры постоянный. Если вы недостатки ищете, то их море, но поджиг и РХ вполне осуществимы.

Как и множество других конструкций, которые при этом будут полностью нерациональны.
Ну, а неудача при даче газа до 6000 об (со слов Виктора) как раз и показывает где "собака зарыта".
Если внимательно, то "неудача" была на другом движке, а не на этом. Если говорить про "настоящий" РЛД Холодного, то я бы не сказал, что срезание шпонки на 6000 оборотах (на РЛД!) - это неудача. Тот факт, что он отработал до этой скорости - это как раз удача. Испытание техники "на отказ" - это нормальная практика, а в хороших "институтах", как вы сам нас учили это обязательно "исследуют". Немало есть КШМДВС, для которых 6000 об/м - это предел, а для РЛД - так и просто супер!.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вы уверены, что сворачивается? мне кажется еще не начиналось, 
Вам виднее. Личные предпочтения, это личное дело каждого.
Реально работают лишь 3 схемы, КШМ, РПД Ванкеля и ГТД.
Для любителей лопастных насосов, разберите лопастной насос ГУРа Зил-130, посмотрите какие там применяют материалы. Лопатки работают в масляной среде при давлении до 70 атм и температуре не более 100 градусов. Теперь сравните с условиями работы лопаток двигателя Голодного. Просто на лицо тяга к оригинальниченью. Для кого ДВС хобби это нормально, нет никаких сдерживающих моментов, можно творить всё что в голову взбредёт.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а для РЛД - так и просто супер!.
Действительно будет "супер" если отработает гарантированный моторесурс и обеспечит заявленные показатели по токсичности, расходу топлива и масла. А так, слова, слова, одни слова.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Да уж весельем от Вас так и несет
Видимо нужно пояснить подробнее.
Ю[ch769]мор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комические стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире[1].Существуют различные формы юмора: ирония, оксюморон или игра слов, пародия, сатира, анекдот, шутка, каламбур и так далее. Особый вид юмора представляет собой чёрный юмор.
Наряду с текстовой формой, юмор может быть также представлен в графическом виде — карикатура, шарж и др.

Я и пытался пояснить, что выражение "простой как карандаш" - это оксюморон. Т.Е. разновидность юмора.  ;)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Для кого ДВС хобби это нормально, нет никаких сдерживающих моментов, можно творить всё что в голову взбредёт.
Точнее будет сказать так - Если чел потратил ваши денежки, и получил результат, не такой как вы хотели, тогда вы с ним в пролете, и можно подавать в суд...пока  же он тратит свои средства (или своего спонсора) и получает результат, неважно какой - он молодец.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Новый кривошипно-поршневой двигатель Холодног Г.К., V=500 кубических сантиметров, расход топлива 47 грамм на 1 лошадиную силу...

- Уважаемый "апликант" очень советую Вам запомнить, что расходу топлива  "96 грамм на 1 л.с. " соответствует  100% КПД теплового двигателя работающего по циклу Карно. !!!

- 47 грамм это не просто вечный двигатель, но к нему еще и еще один в в подарок.

Так что, учитесь отделять зерна от плевел.
 

Отец Фёдор

Я люблю строить самолеты!
Все вопросы к автору.
Я иногда у Холодного "гайки кручу".
У этого ДВС 2 цилиндра, но 4 поршня.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
47 грамм это не просто вечный двигатель, но к нему еще и еще один в в подарок.
Игорь Петрович, там же говорилось про "НАНЫ", вот они и экономят. Ну ещё нужно не забывать про трансмутацию и использование энергии мирового "Эфира". А вдруг? Хотя знаю что бывает вдруг.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Все вопросы к автору.
Я иногда у Холодного "гайки кручу".
У этого ДВС 2 цилиндра, но 4 поршня.

Вы же пропогандируете, Вам и отвечать за "базар", автору же передайте от МЕНЯ, плаЗменный привет, за усердие  ;), плюс, чтобы не придумывал того, чего нет. ;) Пущай ищет (делает) нагрузку (гидротормоз), для замера характеристик своих эдельвейсов.
 
Вверх