В связи с вышеизложенным, кoнкретный вопрос для проектантов РЛД:
- что и как должно происходить в РЛД с коэффициентом избытка воздуха, столь важным в самом экономичном виде поршневиков, - дизеле?
С другой стороны, ясно, что в РЛД с пульсирующим сгорании в КС - рабочий процесс СОВЕРШЕННО ОСОБЕННЫЙ!
Там
нет НИ Отто, НИ Дизеля в их чистом виде...
Однако, на момент возгорания можно влиять и в РЛД с пульсирующей камерой сгорания.
Так же, в таком РЛД
можно влиять на [ch945] избытка воздуха, столь важном, с точки зрения "профессоров индикаторных диаграмм"
На рисунке показан характер кривой двух крайних членов уравнения [ch951] индикаторной диаграммы дизелей.
МАКСИМУМ прироста КПД происходит при [ch945]=3,1 !
Он равен 0,3365. Если его сложить с первой частью уравнения 0,16, то возникают вожделенные [ch951]=49,6%, трудно достижимые на известных доселе серийных ДВС.
В РЛД свежие порции воздуха (или бедной смеси?) регулярно передаются из межлопастной секции в КС, а затем очень быстро "забирается дозированная" порция рабочего тела, отдающего свою энергию - при расширении межлопастного объема...
Для лопастей такой режим - благоприятен, ибо сменяются холодные и горячие порции газов, заключенных между лопастями.
Отнюдь не так было у двухтактных авиационных ЮМО - выпускающий поршень практически никакой смены температур не имел, - имел риск "выгореть"...
Какие принципиальные трудности могут встретиться в проекте РЛД, по обеспечению такого же большого значения избытка воздуха [ch945]?
Да никаких! Обычные трудности в столь обедненных смесях - воспламенение.
А в РЛД с горячей КС пульсирующего действия такой проблемы УЖЕ нет, - в ней всегда есть очень горячие газы, поджигающие любую свежую/холодную БЕДНУЮ смесь!
Стоит ли удивляться экономичному РЕЗУЛьТАТУ испытаний РЛД Холодного с пульсирующей КС?!
А ведь Геннадий Константинович
на всасе поставил обычный карбюратор с очень "бедной настройкой"...
Ни тебе COMMON RAIL, ни тебе дорогущих НВД, ни форсунок...
А камера сгорания - по сути
чуть расширенная по фазам ... емкость под дешевой свечой зажигания
Годится такой экономичный, дешевый и простой РЛД для "гаражных технологий"?