А в психологии не важны парадоксальные эмоции!
Андрей, мы тут все же не "за упокой РЛД", или не о психологии, не о сказочных эмоциях. Хотя, не владеющим расчетами - остаются только эмоции и сказки
🙂
Не будем о Ваших слабостях восприятия и видЕниях, хорошо? Ветка ведь не о Вас, не о Ваших "заупокойных намеках", не о Ваших эмоциях и не о присуждениях под Вашим председательством "призов", - короче, - ветка не о Вашем флуде
🙂
~~~~~~~~~~
Особенность РЛД в том, что вспышки/
рабочие ходы не разделяют 3 других такта.
Их разделяет только
время на проход единственной лопасти, - в меру ее ширины.
Именно это является предпосылкой для
немыслимого у поршневиков рабочего процесса, - квази непрерывного горения в череде подач рабочего тела с минимальными промежутками времени в одну/две специальные камеры сгорания на окружности корпуса.
Если есть что сообщить по поводу такого
рабочего процесса в РЛД, - будьте любезны, пожалуйста!
Мне к сожалению, практические воплощения подобного процесса были до РЛД Холодного НЕ известны. Хотя Виктор (ingener) на нашей ветке теоретически уже активно эту тему обсуждал.
Есть ли у кого-нибудь информация о подобных прототипах квази непрерывно-действующих, импульсных камерах сгорания?
Следует осмыслить все преимущества подобных КС:
- нет проблем с зажиганием последующих порций,
- нет проблем с "незавершенностью" сгорания в КС
- возникновение и отработка давления - разделены пространственно между КС и межлопастными секциями,
- рабочий ход в секциях лишен пиков механической нагрузки на лопасти ,
- такая НЕДИЗЕЛьная нагрузка очень подходит консолям лопастей,
- меж лопастями только продолженное расширение с догоранием,
- налицо щадящее нагружение механизмов РЛД,
- жаростойкость и термостабильность размеров требуется только в маленькой специальной зоне КС,
...
- что еще?
Кто может "распоясаться" на тему импульсно-реактивных двигателей, - что от них можно перенять в импульсную камеру сгорания РЛД?