Геннадий, Андрей!
Я пытался со стороны понаблюдать какая общая платформа в Вашем общении отсутствует, но о которой, имхо, должно быть упомянуто, чтобы спор, может быть, разрешился.
Умолчано Вами обоими то, что между угловой скоростью в РЛД и угловым ускорением в нем же, есть СДВИГ ФАЗ в 90°.
Получается, что радиальное ускорение, приводящее к возникновению центробежной силы - имеет максимум тогда, когда имеет максимум угловая скорость. Имхо.
А тангециальное ускорение/торможение блока лопастей - имеет максимум как раз тогда, когда угловая скорость близка к нулю.
Вывод, имхо:
хотя абсолютные величины вообще-то у радиальной ЦБ силы инерции намного меньше, чем у тангенциальной силы инерции,
но их как бы нельзя векторно соотносить в один и тот же момент времени, поскольку они происходят в разные моменты времени.
Иначе говоря, на массу молекул масла действуют поочередно и последовательно:
- то слабая сила ЦБ (смещая его к периферии тора),
- то большая тангенциальная сила, смещая масло ...
- И вдоль лопасти тангенциально, И стремясь сместить масло радиально, как ЦБ сила... имхо.
Вообще-то мне "масло до лампочки", но эти разно происходящие силы могут так же последовательно действовать и на пылинки от износа сухих уплотнений...
Итог последовательных перемещений малых масс смазки, на мой взгляд, ближе к утверждениям Андрея об обеднении смазочных слоев с той стороны круглых поршней, которая ближе к оси вращения.
Как Вы думаете?
Но круглые поршни и жидкое смазочное масло я использовать НЕ намереваюсь....