Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Еще больший угол качания можно получить, если шарнир Гука сделать несимметричным, т.е. угол между взаимно пересекающимися шарнирами сделать не 90 градусов (90+90+90+90), а скажем 60 и 120 (60+120+60+120). 
RVD- Умная голова, так вот вместо того, что бы тролить подумай как сделать его 120+120+120.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
что такое имплозивный
Если я правильно понял, - это основано на резком образовании "вакуума" в процессе конденсации?
Одни из первых тепловых моторов, откачивавших воду из шахт, - использовали тоже его силу  путем конденсации пара, ускоренной впрыском холодной воды в цилиндр?

Обязательно ли для таких процессов последовательное прохождение рабочими телами двух объемных машин (компрессора и детандера)?
Поясните, пожалуйста, чем в конструкции достигается раздельность двух параллельных циклов, как Вы пишите.
Мне трудно пока представить... Есть изображения с других сторон?
 
что такое имплозивный
Если я правильно понял, - это основано на резком образовании "вакуума" в процессе конденсации?
Одни из первых тепловых моторов, откачивавших воду из шахт, - использовали тоже его силу  путем конденсации пара, ускоренной впрыском холодной воды в цилиндр?
Даааа, а я то думал. Ладно проехали. Читайте Википедию. Имплозия (англ. implosion) — взрыв, направленный внутрь, в противоположность направленному наружу (англ. explosion). Например: обжатие вещества сходящейся концентрической взрывной волной, Причем здесь вакуум?

Представьте столкновение двух вагонов оснащенных буферами и без них. Разницу улавливаете? Так и разница между двумя взрывами в камере сгорания, эксплозионным и имплозионным,  энергия, то не исчезает бесследно, она передается пару, пар сжимается, переходя в другое агрегатное состояние и гасит скачок давления. Если хотите, мы взводим пружину. А эксплозивный - дробящий, ломающий взрыв.
http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/58/
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Механизм связи аналогичен ВИЛОКС-овскому, только вместо минишатунов на сеттелитах у него были пазы и ползуны (на первых вариантах двигателя). Размер механизма раза в три компактнее, так как разделён на две идентичные части, одевающиеся на оба конца вала двигателя и вставленные в "дырку от бублика".
Я понял о чем идет речь. У меня рассматривался такой вариант со скользящим контактом(катящимся роликом), но он меня не устроил, там свои заморочки как увеличение длины рычагов сателлитов, трение на износ и т. п., а разведение синхронизатора на оба конца роторов это так неудобно, и для чего, чтобы устранить скручивающий момент(сравните длину вала ШРУСА на авто) или скрыть размеры? Да главное чтобы был простой сбалансированный и мощный. Если его сделать как для Ё мобиля с двумя сателлитами, то получится еще больше и его трудно сбалансировать, там стоят противовесы, но и они мало что меняют. Диаметр синхронизатора диктует длина тяг между рычагами роторов и сателлитов уменьшить ее более нельзя...
я не очень понимаю, что можно извлечь из их опыта еще... 
У первого рабочего макета двигателя Манжелевского было по шесть сателлитов с каждой стороны рабочего тора. В сумме - двенадцать пар скольжения (ползун-упор в радиальной прямоугольной канавке диска внутри тора на каждом из саттелитов на оси с эксцентриситетом).
То есть усилия благодаря этому "размазывались" на дюжину сравнительно небольших по размеру пар трения. Поэтому и размеры и масса самого механизма согласования были очень компактными и технологичными в производстве. Плюс к этому - весьма короткий вал двигателя (не больше диаметра тора)...

Но Борис Михайлович хотел уйти от пар скольжения, заменив их на минишатуны-серьги.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Причем здесь вакуум?
Очевидно, есть неоднозначность в источниках сведений... Тот, кто ввел понятие имплозии, скорее имел в виду схлопывание (кавитацию, разрежение внутри, при давлении снаружи).
Вот тут, http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12896.html
Трещалов говорит об оптимумах при использовании низкопотенциальной энергии путем имплозии...
 

Вложения

Очевидно, есть неоднозначность в источниках сведений... Тот, кто ввел понятие имплозии,???????? скорее имел в виду схлопывание (кавитацию, разрежение внутри, при давлении снаружи).Вот тут, http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12896.htmlТрещалов говорит об оптимумах при использовании низкопотенциальной энергии путем имплозии... 
Имплозия- это имплозия, а то что видел в ней Шаубергер, это было его дело. Я изучил все его патенты, статьи и от корки до корки прочитал его книгу "Энергия воды" он был фантазер вроде Вас. Да, есть имплозия по Шаубергеру, а есть "Обжатие заряда ядерной бомбы имплозивного типа, при котором подкритическая масса плутония становится сверхкритической" (Википедия) и такое применение имплозии он считал кощунственной. А вот само использование низко потенциальной энергии у меня буква в букву по Шаубергеру

http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/58/
 
У первого рабочего макета двигателя Манжелевского было по шесть сателлитов с каждой стороны рабочего тора. В сумме - двенадцать пар скольжения (ползун-упор в радиальной прямоугольной канавке диска внутри тора на каждом из саттелитов на оси с эксцентриситетом). 
Спасибо, я отлично все понял, но в моем патенте фигурируют рычаги и тяги и это меня устраивает.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...в моем патенте фигурируют рычаги и тяги и это меня устраивает...
Речь не о ползунах и рычагах-тягах, а об их количестве.

У Вас на каждый диск в торе ВСЕГО ЛИШЬ по два саттелита, соответственно и нагрузки делятся на два. И размеры этих саттелитов и солнечной шестерни (и пр. и пр.) автоматически растут. Тем более что сам механизм связи вынесен в сторону от рабочего тора.

У Бориса Михайловича их было по ШЕСТЬ штук на каждый диск тора, соответственно меньше были нагрузки на них и их размеры и масса. Поэтому его механизм связи и был такой компактный, что его можно было разместить в самом теле тора, в той самой пресловутой "дырке от бублика"...
 
F

Fan-Fen2

... это основано на резком образовании "вакуума" в процессе конденсации? Одни из первых тепловых моторов, откачивавших воду из шахт, - использовали тоже его силу путем конденсации пара ...
Это обычная атмосферная машина Папена-Ньюкомена, где работает давление окружающей среды (атмосферное давление), которое всегда менее производительно, чем давление перегретого пара воды в машинах Ползунова-Уатта-Ивенса. В машинах Уатта-Ивенса присутствует конденсатор ("вакуум"), который улучшает характеристики машин. Но не настолько, чтобы говорить о "работе вакуума" вместо "работы давления пара".
К атмосферным машинам относятся и некоторые варианты исполнения двигателей Стирлинга (особенно в действующих демонстрационных образцах).
Увы, но создание "работающего вакуума" приходится затрачивать значительно больше энергии, чем можно её получить от использования этого вакуума.
 


Вот Вам лишь один из вариантов механизма синхронизации на основе шарнира Гука. А при недостаточной прочности такого механизма его легко и продублировать, установив аналогичный же механизм с другой стороны тора.. 
...в моем патенте фигурируют рычаги и тяги и это меня устраивает...
Речь не о ползунах и рычагах-тягах, а об их количестве.

У Вас на каждый диск в торе ВСЕГО ЛИШЬ по два саттелита, соответственно и нагрузки делятся на два. И размеры этих саттелитов и солнечной шестерни (и пр. и пр.) автоматически растут. Тем более что сам механизм связи вынесен в сторону от рабочего тора.

У Бориса Михайловича их было по ШЕСТЬ штук на каждый диск тора, соответственно меньше были нагрузки на них и их размеры и масса. Поэтому его механизм связи и был такой компактный, что его можно было разместить в самом теле тора, в той самой пресловутой "дырке от бублика"...
По-моему понятно, что роторно-лопастной двигатель испытывает колоссальную дробящую, ломающую эксплозивную нагрузку на лопасти и синхронизатор. ВИЛОКС такой нагрузки не испытывает, взрыв происходит в камере сгорания и он имполозионный. Если взрыв будет эксплозивным, нужно усилить камеру сгорания и только. На видео представлена демонстрационная модель и величина синхронизатора обусловлена лучшим пониманием принципа работы и никак не расчетами на нагрузки. 
http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/58/
 
У первого рабочего макета двигателя Манжелевского было по шесть сателлитов с каждой стороны рабочего тора. В сумме - двенадцать пар скольжения (ползун-упор в радиальной прямоугольной канавке диска внутри тора на каждом из саттелитов на оси с эксцентриситетом). То есть усилия благодаря этому "размазывались" на дюжину сравнительно небольших по размеру пар трения. Поэтому и размеры и масса самого механизма согласования были очень компактными и технологичными в производстве. Плюс к этому - весьма короткий вал двигателя (не больше диаметра тора)...Но Борис Михайлович хотел уйти от пар скольжения, заменив их на минишатуны-серьги
Мне видится, что количество шестерен обусловлено усилением таким образом пар скольжения, являющихся узким местом в синхронизаторе. Поэтому насчет технологичности позвольте усомниться, использование тяг гораздо технологичнее.  :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
По-моему понятно, что роторно-лопастной двигатель испытывает колоссальную дробящую, ломающую эксплозивную нагрузку на лопасти и синхронизатор. ВИЛОКС такой нагрузки не испытывает, взрыв происходит в камере сгорания и он имполозионный. Если взрыв будет эксплозивным, нужно усилить камеру сгорания и только. 

ПОЛНАЯ ЧУШНЯ.
 
Вверх