Роторно-лопастной двигатель. Начало.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
У Вас РЛД-СПГГ, или просто "обычный" РЛД
Поясняю... Тут недавно обсуждали двиг Лутца, в т.ч. в ветке по СПГГ (правда без азарта как-то... :(). Его идея в том, что в цикл обычного РЛД добавлена компрессорная секция. Поэтому вместо 2 пар лопастей получается 2 тройки (или четверки) лопастей. Дальше мой домысл, Лутц отказался от получения механического момента на валу, а всю энергию тратит на сжатие воздуха в компрессорной секции. Поэтому ему выходной вал вообще не нужен. Значит и синхронизатор ни к чему. Втулки с лопастями свободно болтаются на вспомогательном валу. Вот и получился Свободно Поршневой компрессор, а поскольку весь газ (выхлоп + сжатый воздух) идет в один коллектор, то это Генератор Газа. РЛСПГГ типа. Я это раза 3 уже пояснял.
Вся фишка в том, как будет проходить синхронизация... ;) Это очень интересно...
Вот и выходит, что это можно сопоставить с поршневиком, у которого на 1 нормальный поршень приходится (на одном валу) 1 компрессорный поршень, а выпуск в общий коллектор. Поэтому никакого ХХ у него не будет. А если убрать коленвал и соединить поршни штангой то получится классический СПГГ, только 4 тактный.
 
но у лутца сжатый воздух шел в кс гтд,а у вас выхлоп идет в сжатый воздух,как у спд,но у спд степень сжатия-огого и продувка сжатым воздухом какая хочешь.а у четырехтактного лутца-все конструктивно заданно+выхлоп в сжатый воздух(правда,теплообменник можно).но непопятно-зачем невнятный и проблемный лутц,когда есть отработанный спг,всё равно ведь пневмодвигателя нет
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
у лутца сжатый воздух шел в кс гтд
Я этого что-то не увидел... из каких сведений вы такой вывод делаете?

непопятно-зачем невнятный и проблемный лутц,когда есть отработанный спг,всё равно ведь пневмодвигателя нет
Вот тут неувязочка. Какого пневмодвигателя нет? Почему все-равно? В смысле чем РЛСПГ отличается от СПГГ? Отличий очень много... Может вы сам приведете парочку? В ветке СПГГ я это уже излагал...
Ну а лично меня интересует возможность поизучать работу (если оно получится конечно) РЛД без синхронизатора в "живом" типа виде... Я к РЛД неравнодушен... :D
 
видел в книге про немецкие реактивные двигатели,там то и были двигатели лутца вместо крмпрессора,в авторском исполнении.
пневмодвигателя-утилизатора сжатого газа.в морских спгг стоит турбина,многоступенчатая и высокооборотная с редуктором,но мощности мегаваттные и редуктор раз в пять больше турбины(штучка тоже немецкая,но прижилась и выпускается серийно)
а насчет без синхронизаторов-это врядли,вон спгг тоже без синхронизаторов можно,но не делают.а там люди годами занимались-не чета рлд эшникам
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Эту книгу я к сожалению не видел. Я ссылался на рисунок и пояснения приведенные в этой ветке. Там нет КС ГТД.
пневмодвигателя-утилизатора
Я уже пояснил, что дуть будем в турбину от тубрбонаддува.
без синхронизаторов-это врядли,вон спгг
Спасибо за мнение. оно очень интересно, но недостаточно обосновано. СПГГ же не имеет никакого синхронизатора. При чем тут он?
 
турбонаддув-150тыс.об. в мин.я имел с ним дело-больше не хочу.что вы хотите им крутить?
спгг имеет синхронизатор-зубчатореечный у серийных и паралелограмный у опытных,и еще он имеет заковыристый пусковой механизм
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
спгг имеет синхронизатор-
Теперь понятно, я думал вы про неуравновешенные СПГГ. Тогда другое заклинило -
насчет без синхронизаторов-это врядли
Вы сказали что без синхон изатора не пойдет и тут же сослались на СПГГ с синхронизатором,
но не делают.а там люди 
Типа я не понял...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
что вы хотите им крутить
Хороший вопрос, По идее редуктор. Но это не очень важно, я уже говорил, тут важнее РЛД, а не турбина. Если заработает - отлично. Если удастся еще и турбину к чему-то прикрутить (например к электрогенератору), еще лучше. Конечная цель - пользуясь информацией о работе пневмоРЛГ, быстрее пройти несколько этапов отладки электроРЛГ.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
заковыристый пусковой механизм
Это да... да если еще без синхронизатора... в общем очень интересно... Только синхронизатор у СПГГ это совсем не то, что у РЛД. Он больше для балансировки поршней нужен. Потому трясучие бессинхронизаторные СПГГ и не делают. А в РЛД для синхронизации и преобразования качаний в кручение. А балансировка без синхронизатора в ПРЛГ еще лучше будет.
 
что вы хотите им крутить
Хороший вопрос, По идее редуктор. Но это не очень важно, я уже говорил, тут важнее РЛД, а не турбина. Если заработает - отлично. Если удастся еще и турбину к чему-то прикрутить (например к электрогенератору), еще лучше. Конечная цель - пользуясь информацией о работе пневмоРЛГ, быстрее пройти несколько этапов отладки электроРЛГ.
и ничего не важнее.у лутца был рабочий рлд-на самолеты ставили.
питерцы делают и продают корабельные спгг
они бы и маленькие делали,нет проблем,но споткнулись о турбину или чтото там еще(пневмодвигатель)
хотя какой нибудь линейный генератор можно было бы,я даже проекты видел,но как электрик скажу-их делали механики с весьма смутным представлением об электромашинах
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
механики с весьма смутным представлением об электромашинах
Ну это обычное дело. Пирожники занимаются сапогами, а сапожники пирогами, а весь россейский народ изобретает чудо-двигатели. Забава такая.
 
механики с весьма смутным представлением об электромашинах
Ну это обычное дело. Пирожники занимаются сапогами, а сапожники пирогами, а весь россейский народ изобретает чудо-двигатели. Забава такая.
вообще-то это больше про америку,у нас с двигателями не очень
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
ничего не важнее.у лутца был рабочий рлд-на самолеты ставили
Вы сам и ответили на свой вопрос.
Все это интересно, а по поводу моих расчетов есть что сказать? Или вы в принципе места для РЛД не видите?
 
а что тут расчитывать?взять лутц,готовый(не помню сколько у него компрессорных поршней на один рабочий)и пересчитать параметры сжатого газа с учетом того,что он сильно будет подогреваться выхлопом(как считают в классическом спгг)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну это обычное дело. Пирожники занимаются сапогами, а сапожники пирогами, а весь россейский народ изобретает чудо-двигатели. Забава такая.
Ну, Вы ж, ДВС-ник, занимаетесь парциальными турбинами? Почему другим нельзя? Раз уж профи, те которые щаз "у станка" результат пока не выдают. Да и вообще, разнообразие идей, даже если в них есть некий процент бредовых, весьма способствует развитию. Про метод "мозгового штурма" Вам же рассказывать не нужно? ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
занимаетесь парциальными турбинами?
А сие направление относится к гинекологии? Или всё таки турбины являются тепловыми машинами? Да и специальность у меня "Поршневые и комбинированные двигатели". Так что никакого противоречия нет.
Про метод "мозгового штурма" Вам же рассказывать не нужно?
Плохо когда в результате этого начинается "мозги штормить" и "уносит в светлые дали" как на примере всевозможных вихрей.
 
F

Fan-Fen2

Главное - не оказать помощь (знаниями, делом), а убить идею в зародыше и "опустить" её автора.
Шапокляк: "Хорошими делами прославиться нельзя!"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Fan-Fen2 сказал(а):
Главное - не оказать помощь (знаниями, делом), а убить идею в зародыше и "опустить" её автора.
 
Нет и нет. Главное - опустить автора, забрав при этом идею  :)
 
Вверх