Это конечно есть. Но тут нужно учесть особый режим работы именно РД Школьника. По информации с сайта применено избыточное содержание воздуха (кислорода) до альфа равное 3. Кроме того использовано превышение степени расширения над степенью сжатия в 30%. Эти меры радикально снижают температуру отработанных газов, до уровня безопасного для работы подшипников. Плюс отпадает необходимость системы глушения выхлопа и принудительного охлаждения двигателя, тем более жидким теплоносителем. Отсюда же и опасения перегрева ротора тоже исчезают.
Про кислород не поверю, потому что не могу проверить. Прошу приводить аргументы, которые поддаются проверке или логическому доказательству, если нет, то это рекламная болтовня.
Ух, ты?! И каким же это способом он ухитряется повышать объём полости расширения над полостью сжатия? Здесь хотелось поподробнее и понагляднее. Оказывается у Школьника всё решено, а мы-то несчастные тут всё думаем, как бы нам без дополнительной полости расширения и дополнительной грани ротора расширить заряд больше, чем в полости сжатия. Если докажете, то я поделюсь с коллегами, с которыми давно спорил на эту тему. Правда, защищая Вашу сторону, я пока проиграл, потому что на практике не доказал это, когда запускал свой РД с пятигранным ротором.
В отношении отсутствия систем охлаждения и глушения выхлопа я уже писал в своём самом первом тексте. Повторюсь, это не есть заслуга Школьника, так как данный эффект был известен ещё до него, и он имеет прямое отношение только к очень высокой степени сжатия. Если там будет нормальная степень сжатия (до 15-20), то параметры рабочего тела будут такие, как обычно: горячие и громкие.