Роторные двигатели - идеи и критика.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Несмотря на все достижения американской медицины? 
Вас это тоже ждет....
   Самое интересное, спецагент Миллер, что вы смеетесь сами над собой. Дело в том, что практически во всех ведомствах, куда бы вы не обращались или будете обращаться за финансовой помощью, вас ждут тысячи таких вот "Edg". Учитывая, что вы абсолютно нищий, вы ничем не можете "заткнуть" им всем рты, и ваше будущее совсем не привлекательно, оно разворачивается у вас на глазах. Я же на подобные споры с интернете, смотрю как на шоу, на котором можно хорошо развлечься, споря с дураками. И всё почему, я финансово, абсолютно, ни от кого, и ни от чего, не завишу, мне хоть сколько угодно таких смешных уродцев подставляй, я от этого лишь сильней "тащюсь".
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Ну наконец-то пошли вопросы, а то цвет моей "рубашки" ему видите лине нравится. Да, испытал на 7800, прекрасно работает, больше к сожалению пока насос не выдает... но мы его доработаем.Абсолютно новый принцип. Это хотели услышать? 
Опять изворачиваетесь и "сливаетесь", уходя в "несознанку"? - было ведь заявлено изначально про 15000 ата, а теперь осталось лишь 7800  - и разница между этими цифрами принципиальная.  :STUPID
Потом один деятель уже заявлял и хвастался как он "повысит" КПД со своей сверхвысокой СС (СВСС), а вышел пшик в итоге по результату, о котором я этому кренделя предупреждал. ;)
Ну и "контрольный" - откуда 7800ата намерено, именно в форсунке перед отверстиями? - ну или хотя бы в магистрали после насоса и достоверно? из пальца методом "глубокого" расчетного "измерения" косвенным методом, чтобы "прокукарекать", а там и не рассветай.
Ведь как часто бывает у хвастунишек с недостатком знаний, потом выясняется, что цифры были косвенные, расчетные и т.п. - то есть высосаны "из пальца" в экстазе с  ошибкой в "+" (для хвастунов обычное дело) - а при испытании на продолжительную работу и надежность все заканчивается "пшиком", так в сопромате люди понимают как свинка в апельсинах, и не понимают разницу между пределом выносливости и пределом текучести.

Вообще то я про ресурс ничего не говорил, это всё ваша неуёмная фантазия. Я сказал конкретно, повторяю, впрыск на 15000 атм. и всё
Ну просто нафантазировали и наврали в хвастливом порыве про свой "впрыск", которого просто нет в природе  - и все...
Может стоило сразу штанишки все таки снять и отдать воспитательнице в стирку МОЛЧА, а не продолжать туда упорно "накладывать" на глазах у девчонок всей песочницы? :)

Ну а это тоже шизофренические бредни вероятно: http://www.elektron2000.com/article/1188.html
Безграмотные бредни это когда не понимают разницу в условиях работы прессового оборудования (тем более не вышедшего из экспериментального этапа) и оборудования(насос, обвязка, форсунки) системы впрыска топлива - смотрит РВД в книгу, видит фигу (с)
В статье указаны цифры  для практическим использованием давления прессования в 2 ГПа (2000 МПа, что банально), все что свыше, до 10ГПа (10 000 Мпа), не пошло далее экспериментов и "завлений" - которые могут оказаться и надписью на заборе, а там дрова...
Тем более, мощный пресс в тысячи тонн  это никак не  плунжерный насос топливной аппаратуры в классическом смысле, а не в смысле хвастливого, малограмотного техработника среднего звена., не освоившего сопромат.
Вот у Вас, РВД, с  15000ата впрыска это точно "дрова за забором", и даже 7800ата это скорее туда же...
Не надоело, в очередной раз в непросохшие штанишки...? :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Опять изворачиваетесь и "сливаетесь", уходя в "несознанку"? - было ведь заявлено изначально про 15000 ата, а теперь осталось лишь 7800  - и разница между этими цифрами принципиальная. 
  Я сделал всё как вы учили, теория впереди, а практика следом.

  Просчитанная на 15000 бар "установка" не виновата, что "самодельный" ТНВД не "дожал" до указанного давления  (поставил списанный насос... исправлюсь   :'().  Что касается принципиальной разницы, то и 8000 бар тоже никто не достигал. и эти ФАКТ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В статье указаны цифры  для практическим использованием давления прессования в 2 ГПа (2000 МПа, что банально)...

....так у меня как раз в пределах "ваших баналий" - 1500 МПа. И что, тоже плохо ? Правда там масло машинное заливалось... :'(
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
штанишки все таки снять и отдать воспитательнице в стирку
дизельную форсунку с давлением впрыска до 15000 атм. с неограниченной регулировкой
Господа, ну может хватит уже лаяться-то, а? Вы всех задолбали. Ветка между прочим про роторы.
И вообще РВД же написал ДО! 15000 атм. Дословно это значит МЕНЬШЕ!  :eek:
Идите уже ср-аться в спецраздел...
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
не в смысле хвастливого, малограмотного техработника среднего звена., не освоившего сопромат.
для расширения кругозора, вы не об этом человеке так отзываетесь или я ошибаюсь
http://www.adf.spbgasu.ru/OPUBAT/pps.html
третий снизу
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
вообще РВД же написал ДО! 15000 атм. Дословно это значит МЕНЬШЕ!Идите уже ср-аться в спецраздел... 
Вы   про свои знания или компетенции тоже говорите например: знаю физику ДО совершенства, и английский в придачу ДО "флуентли" или  свободного общения - а на самом деле оказывется почти ни фига. Но, по вашему, было же сказано "ДО", а почти "ниф ига" как раз и есть ДО. ::)
Ну так и не стоит возмущаться, а лучше сидеть ДО " на попе ровно" - просто ровно. :)
Грезы про РПД это ведь тоже от присутствия знаний и понимания работы ДВС ДО фига и совершенства - иначе можно чем-то и пополезнее заняться, а не делать очередную палату инженеров №6 как в ветке свидетелей БШМ. ::)

для расширения кругозора, вы не об этом человеке так отзываетесь или я ошибаюсьhttp://www.adf.spbgasu.ru/OPUBAT/pps.htmlтретий снизу 
К чему эти фото? - не стоит, да и не тот герой. Когда РВД сочтет нужным увековечить себя в инженерии с достигнутым давлением впрыска до 15000ата, СВСС или РПД с расходом ДО (сверху ил снизу?) 160гчас/л.с или чем там еще, он сам даст ссылку на видео, где его награждает в Кремле сам ... медалью.
С РВД лично не знаком и вообще ничего личного как и с любым другим персонажем - просто надо уметь признавать свои ошибки и ляпы (или хотя бы тихо слиться), когда на них указывают аргументированно, а не продолжать нагромождать свои фантазии  в оправдание.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Я сделал всё как вы учили, теория впереди, а практика следом.
Если бы - у  Вас впереди фантазии, а следом неизбежный практический "пшик".  Все от недостатка познаний в сопромате в данном случае.
Просчитанная на 15000 бар "установка" не виновата, что "самодельный" ТНВД не "дожал" до указанного давления(поставил списанный насос... исправлюсь ).Что касается принципиальной разницы, то и 8000 бар тоже никто не достигал. и эти ФАКТ.
"Просчитать установку"(С) ДО фига (15000 или 8000ата), и тут же на словах этого "достигнуть" может почти любой, особенно с пробелами в сопромате. :)
Только на поверку окажется "пшик" в работоспособности - еще раз, как давление впрыска в 8000 ата перед каналами-отверстиями форсунки намеряли-определили?! - вместо а-ля факта ведь легко "пшик" вылезет при анализе "измерений". :)

В статье указаны цифры  для практическим использованием давления прессования в 2 ГПа (2000 МПа, что банально)...

....так у меня как раз в пределах "ваших баналий" - 1500 МПа. И что, тоже плохо ? Правда там масло машинное заливалось... :'(

То, что банально для пресса (а реально, близко к его пределу), совсем не банально для топливной аппаратуры и его насоса ввиду принципиальной разницы между ними по конструктиву и, главное, условиями их  работы - неужели не доходит?
Поменьше фантазируйте.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"Просчитать установку"(С) ДО фига (15000 или 8000ата), и тут же на словах этого "достигнуть" может почти любой, особенно с пробелами в сопромате. :)
Т .
   Да шизофрения из вас так и прёт, ни с какого бока нет человека, одно лишь недоразумение.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
К чему эти фото? - не стоит, да и не тот герой. Когда РВД сочтет нужным увековечить себя в инженерии он сам даст ссылку на видео, где его награждает в Кремле сам ... медалью.
С РВД лично не знаком и вообще ничего личного как и с любым другим персонажем - просто надо уметь признавать свои ошибки и ляпы (или хотя бы тихо слиться), когда на них указывают аргументированно, а не продолжать нагромождать свои фантазии  в оправдание.
Просто так судить о знаниях человека не будучи с ним знакомым лично по кайне мере некорректно да он конечно хам но человек который  занимается ДВС около 30 лет не может быть"малограмотным тех работником среднего звена., не освоившего сопромат."по определению :-/
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ну так и не стоит возмущаться, а лучше сидеть ДО " на попе ровно" - просто ровно.
Грезы про РПД это ведь тоже от присутствия знаний и понимания работы ДВС ДО фига и совершенства - иначе можно чем-то и пополезнее заняться, а не делать очередную палату инженеров №6 как в ветке свидетелей БШМ. 
Вы все перепутали. Я ваши штанишки на ветке посоветовал в палату 6 (курилку) отправить ;), а не критику знаний русского языка...  :eek: Сказано ДО, значит ДО. Ноль это тоже ДО. И минус, тоже. (вакуум) ;D Переходите к констуктиву, надоело уже... :cool:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    Кажется странным обсуждать два для то, что к этой ветке не относится. Это был мой личный эксперимент, я его провёл удачно, хотя и сам сомневался что получится, потому как потратил на эту работу три месяца. А сегодня, уже четвертый вариант форсунки заканчиваю, размером со свечу от жигулей, с достаточно скромными давления впрыска - всего до 1.500 атм. и буду ее (их) вворачивать в РПД, вместо штатных свечей. Я для того лишь и поместил эту инфу на форум, чтобы посмотреть на реакцию населения. Реакция меня более чем удовлетворила... полное отрицание... степень отрицания  это и есть самое полезное.  ;)

   Всегда делаю сначала рабочий макет, убеждаюсь в его работоспособности, и только потом оцениваю реакцию собеседника, особенно на тех, кто даже не пытаясь разобраться в сущности, оскорбляет и поносит. Попадаются и такие, кто называют меня при этом хамом, хотя не помню, что бы просто так "обидел" человека вез веских оснований на то. 
   
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Просто так судить о знаниях человека не будучи с ним знакомым лично по кайне мере некорректно да он конечно хам но человек которыйзанимается ДВС около 30 лет не может быть"малограмотным тех работником среднего звена., не освоившего сопромат."по определению
Вы наверно совсем юный, судя по "полету мысли" - при наличии чем и желании размышлять тот недостаток уходит с каждым днем.
При личном знакомстве с персоной он, персона, начинает на другом языке говорить, другие мысли высказывать или вдруг гору глубоких познаний неожиданно "вывалит"? - Вы прежде чем о статье в журнале-газете мнение составить бежите с ее автором знакомиться?
Для оценки профессиональных качеств и компетенции по  теме в 99% достаточно именно того, что человек говорит-пишет -более того, об основных  психологических качествах и даже менталитета посты в сети  тоже порой могут сказать гораздо больше, чем некоторым кажется.

Вы все перепутали. Я ваши штанишки на ветке посоветовал в палату 6 (курилку) отправить , а не критику знаний русского языка... Сказано ДО, значит ДО. Ноль это тоже ДО. И минус, тоже. (вакуум)Переходите к констуктиву, надоело уже...
Ну так Вы тоже замумукали своим "странным" пониманием технических характеристик "ДО 15000" - Вы филолог или юрист?
В технике  это не означает 10, 20, или 1000, которые типа "до" - это значит, что  при работе должно достигатться именно 15000, пусть и  на каком-то частном режиме.
Только там ни 15000, ни даже 7800, просто неоткуда взяться на поверку.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
    Кажется странным обсуждать два для то, что к этой ветке не относится. Это был мой личный эксперимент, я его провёл удачно, хотя и сам сомневался что получится, потому как потратил на эту работу три месяца. А сегодня, уже четвертый вариант форсунки заканчиваю, размером со свечу от жигулей, с достаточно скромными давления впрыска - всего до 1.500 атм. и буду ее (их) вворачивать в РПД, вместо штатных свечей. Я для того лишь и поместил эту инфу на форум, чтобы посмотреть на реакцию населения. Реакция меня более чем удовлетворила... полное отрицание... степень отрицания  это и есть самое полезное.  ;)

   Всегда делаю сначала рабочий макет, убеждаюсь в его работоспособности, и только потом оцениваю реакцию собеседника, особенно на тех, кто даже не пытаясь разобраться в сущности, оскорбляет и поносит. Попадаются и такие, кто называют меня при этом хамом, хотя не помню, что бы просто так "обидел" человека вез веских оснований на то. 
   
Вам указали на ваши несостоятельные заявления по поводу достигнутых давления впрыска в 15.000ата (и даже 7.800 под большим вопросом, мягко говоря) с точки зрения прочности материалов и базовых основ сопромата, не говоря о механических и конструкторских проблемах-сложностях такой аппаратуры
Вы покочевряжились, так и не сумев предъявить никаких аргументов, и выдали в итоге пост "заболтать ни о чем" выше без всякой связи с исходным постом и  заявленными  15.000 ата впрыска?
Достойно болтуна, хвастуна и трусишки, не способного признавать свои заблуждения и ляпы. :)
Хотя фанатение от РПД это ведь тоже показатель инженерных "познаний" в ДВС.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Вам указали на на ваши несостоятельные заявления ...Достойно болтуна, хвастуна и трусишки.

   Данный субъект всегда  принимает за истину только тот предел, который ему доступен.


Вы покочевряжились, так и не сумев предъявить никаких аргументов...
    Ах вот из-за чего весь сыр-бор, опять с ним не поделились ;)
 
Вверх