Роторные двигатели - идеи и критика.

что во вы там нашли смешного, тоже не пойму,
седунов, я в вас  с первой встречи  ничего кроме грусти не нахожу... ;D
Остальные ваши качества я перечислил на ветке БСМ - вор, лгун и плагиатор.
Сейчас Добросоцкий умер, а всех преподавателей, те что связаны с ДВС тоже  уволили. Вот и всё.
"Если бордель не пользуется спросом, то надо не кровати переставлять, а девочек менять"...(С) 🙂
 
Красиво! Можно Вас попросить поставить пометку, хотя бы точку, в середине одной грани ротора, ближе к кромке, и такую же точку на валу, чтобы нагляднее понимать как у Вас  взаимно движутся ротор и вал.
Сам пока не разобрался что кого толкает и как это работает. Малиновая линия из центра вала это вращение вала, ротор - понятно, цевки внутри ротора - обсуждали, непонятно, двойные кружочки - там должны быть подшипники; если ставить программные шестеренки, то диаметры обкатывания эксцентрика надо подгонять к соотношению 2:3, иначе обе шестерни будут вращаться; а начинать всю эту хитрую заверченность наверное надо плясать от модуля шестеренок, чтобы фрезы зубонарезки специально не заказывать, отсюда вытекают диаметры и эксцентриситет, от эксцентриситета зависит форма ротора и статора, габариты, объем камер. Ну вот как-то так.
 
Красиво! Можно Вас попросить поставить пометку, хотя бы точку, в середине одной грани ротора, ближе к кромке, и такую же точку на валу, чтобы нагляднее понимать как у Вас  взаимно движутся ротор и вал.
Сам пока не разобрался что кого толкает и как это работает. Малиновая линия из центра вала это вращение вала, ротор - понятно, цевки внутри ротора - обсуждали, непонятно, двойные кружочки - там должны быть подшипники; если ставить программные шестеренки, то диаметры обкатывания эксцентрика надо подгонять к соотношению 2:3, иначе обе шестерни будут вращаться; а начинать всю эту хитрую заверченность наверное надо плясать от модуля шестеренок, чтобы фрезы зубонарезки специально не заказывать, отсюда вытекают диаметры и эксцентриситет, от эксцентриситета зависит форма ротора и статора, габариты, объем камер. Ну вот как-то так. 

Понятно, разберётесь. Желаю удачи. Только, из опыта, я Вам посоветовал бы сразу взять радиальный коэффициент, хотя бы х = 2, чтобы вогнутый сектор эпитрохоиды на малой оси симметрии профиля статора был более пологим, чтобы смягчить апексам ротора прохождение этого участка. И, возможно, сделать закругление профиля вершин ротора поменьше, хотя бы с радиусом не более 0,25е.
 
Понятно, разберётесь. Желаю удачи. Только, из опыта, я Вам посоветовал бы сразу взять радиальный коэффициент, хотя бы х = 2, чтобы вогнутый сектор эпитрохоиды на малой оси симметрии профиля статора был более пологим, чтобы смягчить апексам ротора прохождение этого участка. И, возможно, сделать закругление профиля вершин ротора поменьше, хотя бы с радиусом не более 0,25е.
Я двигатели не изобретаю, мне это не интересно, воплощать не буду. Мне интересна только геометрия тел движущихся с постоянным контактом, от зубчатых зацеплений до Ванкеля, я это уже писал. Тут интересно было совместить по эксцентриситету два разных механизма. Коэффициенты у меня совсем другие, а Ванкеля или Муано я вообще без формул строю. Технику построения опробовал, а варианты по форме уже могут быть любые.
 
"Если бордель не пользуется спросом, то надо не кровати переставлять, а девочек менять"...(С) 🙂


Ну вот, следующей девочкой ты и будешь.
Мужики, ну вы тут совсем ох#рели уже? Кончайте срач, или уединяйтесь и воркуйте, голубки.
Позорище.
 
Вот еще любопытная схемка эксцентричного вращения. Может кого сподвигнет на воплощение в металле.
 
Мне интересна только геометрия тел движущихся с постоянным контактом, от зубчатых зацеплений до Ванкеля, я это уже писал.
Мне тоже это интересно, есть задача по зубчатому зацеплению, которое не изобразить на бумаге. Может быть Вы попробуете?
У Вас хорошо получается.... 🙂
 
Понятно, разберётесь. Желаю удачи. Только, из опыта, я Вам посоветовал бы сразу взять радиальный коэффициент, хотя бы х = 2, чтобы вогнутый сектор эпитрохоиды на малой оси симметрии профиля статора был более пологим, чтобы смягчить апексам ротора прохождение этого участка. И, возможно, сделать закругление профиля вершин ротора поменьше, хотя бы с радиусом не более 0,25е.
Я двигатели не изобретаю, мне это не интересно, воплощать не буду. Мне интересна только геометрия тел движущихся с постоянным контактом, от зубчатых зацеплений до Ванкеля, я это уже писал. Тут интересно было совместить по эксцентриситету два разных механизма. Коэффициенты у меня совсем другие, а Ванкеля или Муано я вообще без формул строю. Технику построения опробовал, а варианты по форме уже могут быть любые.

Согласен, чаще всего интересы у всех разные. И их надо уважать.
 
Мне интересна только геометрия тел движущихся с постоянным контактом, от зубчатых зацеплений до Ванкеля, я это уже писал.
Мне тоже это интересно, есть задача по зубчатому зацеплению, которое не изобразить на бумаге. Может быть Вы попробуете?
У Вас хорошо получается.... 🙂
Попробую. Сформируйте задачку.
 

Поэтому переходя на дизель, я ее дефорсирую, до уровня, где топливо будет гореть только в лунке, а не по краям квадратной камеры, там был и останется чистый воздух. Т.е. используется для горения только центральная часть ротора. Продолжаю, центральный впрыск через отверствия свечей как раз перекрывают углубление в роторе, вот туда и будет впрыскиваится соляра.
не уверен что вы туда точно попадете комонрейл дает 2 миллисекунды  а это около 24
град\ротор при 6000 обмин вала
а у вас ТНВД по грубее будет думаю пятно размажет как минимум по 2\3 КС
 
martensito сказал(а):
не уверен что вы туда точно попадете комонрейл дает 2 миллисекунды  а это около 12 градротор при 6000 обмин вала
а у вас ТНВД по грубее будет думаю пятно размажет как минимум по 2
КС 

Ошибаетесь, ротор вращается с частотой 2000 об/мин. Это вал вращается на шести.

  Угол распыла у меня 90 градусов с перекрытием факелов, точно накрывает всю лунку вдоль и поперек, так что всё нормально.[

Но и это не всё, рабочий процесс в каждой из камер длится 270 градусов по углу поворота "коленвала". Я просчитывал, кинематика РПД по впрысковым делам точно соответствует поршневому аналогу. Обороты ТНВД равны оборотам вала, соответственно передаточное соотношение равно единице. Четыре секции на 4 форсунки, последние регулируются по цикловой подаче раздельно, т.е можно к примеру выключать задние подвпрыски  или менять пропорции по впрыску между форсунками.
 
Попробую. Сформируйте задачку.
Спасибо. Задача такая - представьте, что есть конус. На его поверхности надо нарезать зубья, как в конической передаче, но постоянного профиля.
Разумеется, зубья прямые и они начнут пересекаться.
Что бы этого не произошло нужно, что бы канавки входили друг в друга, как притоки и ручьи в реку.
На большом диаметре конуса будет много канавок, на малом - мало.
Некоторые канавки пройдут насквозь - по всей поверхности конуса, некоторые "впадут" в соседние.
Интересно, что получится? 🙂
 
BSM сказал(а):
   Задача такая - представьте, что есть конус.   


   Миллер,   чем сложнее и грандиознее ваш  план, тем больше шансов, что он провалится.
 
не уверен что вы туда точно попадете комонрейл дает 2 миллисекунды  а это около 12 град\ротор при 6000 обмин вала
а у вас ТНВД по грубее будет думаю пятно размажет как минимум по 2
КС 
Ошибаетесь, ротор вращается с частотой 2000 об/мин. Это вал вращается на шести.
вы считать и читать умеете "6000 обмин вала а ротор поворачивается на 24 град за 2 миллисекунды   (2000/60)/1000)*2)*360
механический ТНВД обеспечивает время впрыска топлива  от 0.3 до 0.8 ms ( за идеальное время принимается 0.5 ms )
2000/60)/1000)*5*360 = 60 град
это одна грань ротора :-/
 
Попробую. Сформируйте задачку.
Спасибо. Задача такая - представьте, что есть конус. На его поверхности надо нарезать зубья, как в конической передаче, но постоянного профиля.
Разумеется, зубья прямые и они начнут пересекаться.
Что бы этого не произошло нужно, что бы канавки входили друг в друга, как притоки и ручьи в реку.
На большом диаметре конуса будет много канавок, на малом - мало.
Некоторые канавки пройдут насквозь - по всей поверхности конуса, некоторые "впадут" в соседние.
Интересно, что получится? 🙂 
Это можно не пробовать, так как легко себе представить. Протягиваем зубья - сливаются канавки, уменьшаются по высоте и меняют форму. Протягиваем канавки - портим зубья. На малом диаметре столько же канавок, сколько и на большом. Если одни канавки должны вливаться в другие, то какие и по какому закону? Можно еще протягивать зубья масштабируя по ширине, по высоте на малом диаметре они будут такие как на большом, а по ширине сужены пропорционально диаметрам. В любом случае получится уже не зубчатая передача.
Мне кажется тут ошибка в постановке задачи: вместо того, чтобы описать проблему вы даете свое видение решения. Так делают многие, постоянно сталкиваюсь. Попробуйте описать то, что хочется получить и для чего это нужно.
 
////впрыска топлива  от 0.3 до 0.8 ms ( за идеальное время принимается 0.5 ms )
2000/60)/1000)*5*360 = 60 град
   Впрыск топлива в поршневой машине, на номинале, продолжается в среднем от 20 до 35 градусов поворота распредвала, что соответствует 40 -70 градусам поворота коленвала. Допустимые обороты  самого дизельного двигателя в пределах  4800-5200... 6000 об/мин. и это нормально.  Я крутил и на 7500 об/мин.
   В  РПД обороты эксцентрикового вала равны оборотам топливного насоса высокого давления, активная фаза впрыска по углу поворота насоса на секторе примерно 60 градусов. За это время ротор повернется только на 20 градусов, а не на 2/3 грани. Учитывая задействования автомата опережения впрыска и нагрузочного автомата, опережение впрыска по углу будет также колебаться в зависимости от нагрузки и оборотов, от (-) 5 градусов, до (-)28 градусов угла поворота выходного вала. Так что, к  моменту подхода лунки, впрыск топлива будет всегда с ней точно согласован, как по началу впрыска, так и по моменту начала тепловыделения в камере сгорания, с учетом, естественно, задержки самовоспламенения.

   И миллисекундами пытаться выстраивать логические цепочки, здесь как бы ни к чему.
 
   Впрыск топлива в поршневой машине, на номинале, продолжается в среднем от 20 до 35 градусов поворота распредвала, что соответствует 40 -70 градусам поворота коленвала. Допустимые обороты  самого дизельного двигателя в пределах  4800-5200... 6000 об/мин. и это нормально.  Я крутил и на 7500 об/мин.
   В  РПД обороты эксцентрикового вала равны оборотам топливного насоса высокого давления, активная фаза впрыска по углу поворота насоса на секторе примерно 60 градусов. За это время ротор повернется только на 20 градусов, а не на 2/3 грани. Учитывая задействования автомата опережения впрыска и нагрузочного автомата, опережение впрыска по углу будет также колебаться в зависимости от нагрузки и оборотов, от (-) 5 градусов, до (-)28 градусов угла поворота выходного вала. Так что, к  моменту подхода лунки, впрыск топлива будет всегда с ней точно согласован, как по началу впрыска, так и по моменту начала тепловыделения в камере сгорания, с учетом, естественно, задержки самовоспламенения.

   И миллисекундами пытаться выстраивать логические цепочки, здесь как бы ни к чему.
вы выделили очень точные примерно на глаз расчеты ;D
я лишь привел стандартные данные и перевел их в углы поворота ротора
40 -70 градусов поворота коленвала равно  40 -70 градусам поворота ротора
сколько вас тыкать носом в одно и тоже прочтите книжицу "A Review of Heavy-Fueled Rotary Engine Combustion Technologies"
вы сами всё поймете
 
   Впрыск топлива в поршневой машине, на номинале, продолжается в среднем от 20 до 35 градусов поворота распредвала, что соответствует 40 -70 градусам поворота коленвала. Допустимые обороты  самого дизельного двигателя в пределах  4800-5200... 6000 об/мин. и это нормально.  Я крутил и на 7500 об/мин.  [/font]
запомните неуч углы впрыска в ПД с ТНВД не зависят от оборотов двигателя
40 -70 градусов поворота коленвала равно  40 -70 градусам поворота ротора
сколько вас тыкать носом в одно и тоже прочтите книжицу "A Review of Heavy-Fueled Rotary Engine Combustion Technologies"
вы сами всё поймете
 
Протягиваем зубья - сливаются канавки, уменьшаются по высоте и меняют форму. Протягиваем канавки - портим зубья. На малом диаметре столько же канавок, сколько и на большом. 
Нет, я же писал, что канавки приходят к малому диаметру не все. Канавки сливаются две в одну, потом еще раз две в одну.
Я считал, математически это получается. Форму и размеры зуба (и канавки) не меняется. Это не коничка..
 
Назад
Вверх