Роторные двигатели - идеи и критика.

Вам указали на ваши несостоятельные заявления по поводу достигнутых давления впрыска


   Уж очень понравилась мне эта зарисовка, так и хочется процитировать её ещё раз.

  Господин указчик, хотелось бы, чтобы кроме "указа" вы подтвердили свои слова  расчетами, либо денежным довольствием, тогда нам с вами в будущем будет что обсуждать, а пока довольствуйтесь тем что есть. Миллер же занимается рекламой своего БСМ, декларируя, что у него расход топлива чуть ли не 170 грамм на киловатт, хотя я точно знаю, из своих источников, что он втрое выше. Ну говорит человек и ладно, что на него, на жертву то обстоятельств обижаться.
 
  А сегодня, уже четвертый вариант форсунки заканчиваю, размером со свечу от жигулей, с достаточно скромными давления впрыска - всего до 1.500 атм   
А турбо блох вы ещё не подковываете ;D
    буду ее (их) вворачивать в РПД, вместо штатных свечей. 
вы наверно в брошюрке которую я рекомендовал [highlight]прочесть[/highlight] только картинки рассматривали
прочтите и у поймёте что сжигать соляру в стандартном Ванкеле не имеет смысла нет очевидных мощностных и тяговых преимуществ кроме многотопливности
поймите вворачивать в РПД форсунки, вместо штатных свечей это плод ваших галлюцинациймедитаций
   Попадаются и такие, кто называют меня при этом хамом, хотя не помню, что бы просто так "обидел" человека вез веских оснований на то. 
   
 
  , размером со свечу от жигулей, с достаточно скромными давления впрыска - всего до 1.500 атм 
фото в студию ибо:
Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза…
                             Омар Хайям
 
поймите вворачивать в РПД форсунки, вместо штатных свечей это плод ваших галлюцинациймедитаций


Стоит ли отвечать на то, что вы сейчас напели по "хамски," или всё же по человечески, не уверен, что надо.

   ...Стандартный Ванкель в том виде есть, что есть, не очень подходит для дизелизации, это правильно сказано, но ... . У меня версия с наддувом, с пи-к 1.7,  "степень сжатия"  с наддувом поднимается до 18-20 (геометрическая 10.5-11.5). Базовая мощность на уровне 185-240 л.с. в бензиновом варианте, мне столько и не нужно, машина развалится. Поэтому переходя на дизель, я ее дефорсирую, до уровня, где топливо будет гореть только в лунке, а не по краям квадратной камеры, там был и останется чистый воздух. Т.е. используется для горения только центральная часть ротора. Продолжаю, центральный впрыск через отверствия свечей как раз перекрывают углубление в роторе, вот туда и будет впрыскиваится соляра. Ну а самовоспламеняемость соляры известна, этот процесс начинается на степени сжатия 3 - 4 единицы.

    Ничего особенного в этой работе не вижу, ТНВД под ванкелевские обороты у меня сделан еще пару лет назад, на основе рядного насоса от мерседеса, где применен десмодромный привод плунжеров, соответственно вал насоса вращается с оборотами, равными оборотам двигателя (через ременную зубчатую передачу). Секций в насосе 4, форсунок тоже четыре. Рейка насоса разделена на два независимых звена, т.е пара форсунок управляется от одной половинки рейки (первые по ходу), вторая пара форсунок (вторая по ходу) от от другой пары плунжеров.  В зависимости от задач, можно менять цикловую независимо как по первой форсунке, так и по второй, отдельно. На насос идут два привода, пока механические, в ближайшей перспективе от актуаторов.
 
поймите вворачивать в РПД форсунки, вместо штатных свечей это плод ваших галлюцинациймедитаций


Стоит ли отвечать на то, что вы сейчас напели по "хамски," или всё же по человечески, не уверен, что надо.

 
баш на баш
я отношусь к людям точно так как они относятся ко мне подумайте может всё дело в вас
 

   ...Стандартный Ванкель в том виде есть, что есть, не очень подходит для дизелизации, это правильно сказано, но ... . У меня версия с наддувом, с пи-к 1.7,  "степень сжатия"  с наддувом поднимается до 18-20 (геометрическая 10.5-11.5). Базовая мощность на уровне 185-240 л.с. в бензиновом варианте, мне столько и не нужно, машина развалится. Поэтому переходя на дизель, я ее дефорсирую, до уровня, где топливо будет гореть только в лунке, а не по краям квадратной камеры, там был и останется чистый воздух. Т.е. используется для горения только центральная часть ротора. Продолжаю, центральный впрыск через отверствия свечей как раз перекрывают углубление в роторе, вот туда и будет впрыскиваится соляра. Ну а самовоспламеняемость соляры известна, этот процесс начинается на степени сжатия 3 - 4 единицы.
[/font]
вы её точно не читали, так может вам рускоязычный вариант нужен
то что вы описали выше уже где то было большая СС и мало топлива 😉

   ... Базовая мощность на уровне 185-240 л.с. в бензиновом варианте, мне столько и не нужно, машина развалится
[/font]
машина развалится от базовой мощности ;D ;D ;D ;D ;D
 
... машина развалится от базовой мощности   


  А в чем прикол не пойму, у меня машина по паспорту с РПД, заявлена заводом изготовителем на 140 л.с. , и 240 лошадей (мощность как наследство от импортного мотора) мне как раз и не нужна, я хочу "бензиновый" двигатель дефорсировать до 140 лошадей, но в дизельной версии..

Даже снизу третий! Вот это должность! 

   Еще один смешарик,  что во вы там нашли смешного, тоже не пойму, я в инстуте занимался не преподавательской работой, а создавал моторные стенды, занимался монтажем оборудования и эксплуатацией парка ДВС, и никогда не скрывал этого,  к кафедре был прикреплен только согласно штатному расписанию. На сегодня кафедру перепрофилировали, мне там больше и делать нечего. Добросоцкий в свое время меня уговорил ему помочь, по возрождению полностью уничтоженной в "период перестройки" кафедры, вот я пришел туда, практически из руин всё что можно восстановил, 8 лет без малого отдано, а до этого студенты даже лабораторные не могли делать. А сейчас, опять пришло новое руководство, прежнего зав. кафедрой Горева Андрея Эдливича оттеснили на периферию куда-то, и опять  как утюгом по матчасти прошли,  под предлогом перепрофилирования, и вместо лаборатори ДВС появилась лаборатория логистики.... вечный процесс, одни создают, а другие уничтожают, и последних всё больше. Сейчас Добросоцкий умер, а всех преподавателей, те что связаны с ДВС тоже  уволили. Вот и всё.
 
для расширения кругозора, вы не об этом человеке так отзываетесь или я ошибаюсь
http://www.adf.spbgasu.ru/OPUBAT/pps.html
третий снизу
Даже снизу третий! ;D
Вот это должность! 😱
не последний человек на кафедре ;D
у меня соседка тетя глаша  работает в юр академии на кафедре угл права  ещё тот юрист ;D
 
... машина развалится от базовой мощности   


  А в чем прикол не пойму, у меня машина по паспорту с РПД, заявлена заводом изготовителем на 140 л.с.   я хочу "бензиновый" двигатель дефорсировать до 140 лошадей, но в дизельной версии.
как со 140 дефорсировать до 140
 
   Очень просто, штатный 140 сильный мотор износился, я купил в Японии более мощный, и устанавливаю на место прежнего. У меня изначально безнаддувная версия, а новый мотор с наддувом и интеркулером. Места в моторном отсеке в принципе избыточно, перекомпоновывается все с запасом. Единственное плохо, ось мотора совпадает по горизонту с осью лонжеронов, поэтому форсунки, которые выступают слишком сильно за свечные отверстия "задевают" за раму. Штатных форсунок не предусмотрено, поэтому наиболее подходящие (от Форд-транзита) приходилось  вворачивать через переходники, а с ними и габариты, поэтому я и занялся изготовлением собственных форсунок. Так что всё нормально.
 
Ну так Вы тоже замумукали своим "странным" пониманием технических характеристик "ДО 15000" - Вы филолог или юрист?
В технике  это не означает 10, 20, или 1000, которые типа "до" - это значит, что  при работе должно достигатться именно 15000, пусть и  на каком-то частном режиме.
Только там ни 15000, ни даже 7800, просто неоткуда взяться на поверку.
В любом случае "штанишки" это грубо во-первых и флуд во вторых. И уж это точно не филология... 😱
А по технике, так скажем автопроизводители не стесняются в официальных тех. данных на свои авто указывать  такие данные например по расходу, что в реальности никогда не достигаются, и ничего...  :-? При чем реальный расход легко в 2, а то в 3 раза превышает паспортные данные. Примеры всякие есть, и там тоже "просто неоткуда взяться на поверку"...
 
   Для Ванкеля это не предел, это предел для трансмиссии моего авто.

что в реальности никогда не достигаются, и ничего...  :-? При чем реальный расход легко в 2, а то в 3 раза превышает паспортные данные. Примеры всякие есть, и там тоже "просто неоткуда взяться на поверку"...


    Абсолютно согласен, так и есть. Реклама по телеку и в в паспорте на авто врет безбожно, реально расход  в 1.5-2 раза выше.
 
   Для Ванкеля это не предел, это предел для трансмиссии моего авто.
это как при пуске двигатель выходит на максималку  :~) или как что значит предел
у вас м20 или м401
так для справки:
ВАЗ-416 — это тоже двухсекционный двигатель, но уже повышенной мощности (свыше 150 л. е.), причем имеет форсированную модификацию, способную выдавать до 240—250 л. с.

И, наконец, ВАЗ-426 — это трехсекционный двигатель для авиации мощностью до 250 л. с.

Переоборудование автомобилей под «роторы» нового поколения максимально упрощено. Дело в том, что точки крепления этих моторов готовятся в нескольких вариантах, так, чтобы их можно было легко установить на стандартные посадочные места и ВАЗ2108, и ВАЗ-2110. и Жигулей, и Нивы.
 
   Трансмиссия не расчитана на большую мощность. Её и так избыточно ... еще в начале, когда пересел на ротор, с удивлением для себя обнаружил, что машина свободно трогается со второй передачи и хорошо разгоняется до сотни без переключения, т.е. можно ездить только на одной передаче. Поездив в таком режиме некоторое время заметил, что стала вылетать вторая передача, не выдерживают кольца синхронизаторов в коробке.

У меня ВАЗ 21079 (двигатель 413, двухсекционный) под классическую трансмиссию. Максималка по паспорту - 180 км/час. Я пробовал на этой скорости ехать, становится откровенно страшно, машина начинает взлетать, видимо надо ставить антикрылья.

  В свое время пытался воткнуть на переднюю балку Барнаульскую дизельную четверку с наддувом, так там опоры вообще ни в какую не пересекаются с РПД, их надо скрещивать и скрещивать. Короче дизелек не встает в раму переднюю балку предназначенную под установку РПД.
 

   ...Стандартный Ванкель в том виде есть, что есть, не очень подходит для дизелизации, это правильно сказано, но ... . У меня версия с наддувом, с пи-к 1.7,  "степень сжатия"  с наддувом поднимается до 18-20 (геометрическая 10.5-11.5). Базовая мощность на уровне 185-240 л.с. в бензиновом варианте, мне столько и не нужно, машина развалится. Поэтому переходя на дизель, я ее дефорсирую.
   
У меня ВАЗ 21079 (двигатель 413, двухсекционный) под классическую трансмиссию. Максималка по паспорту - 180 км/час. Я пробовал на этой скорости ехать, становится откровенно страшно, машина начинает взлетать, видимо надо ставить антикрылья.
это похоже на ловлю вьюна в мутной воде для себя по поводу вас я сделал выводы уже давно и он нет поменялись
 
    Опять загадки "души", первое выделенное вами относится к двигателю, который приехал из Японии, второе относится к штатному мотору, с которым был приобретен автомобиль. Первое ставится, вместо втого. Не понимаю, может объясняю плохо.

   Я хочу вместо бензинки, дизель в РПД исполнении, на ездовом авто, и этим всё сказано.
 
Осталось всунуть. :STUPID
Употел, пока всунул. Теперь почти как у СУ

Красиво! Можно Вас попросить поставить пометку, хотя бы точку, в середине одной грани ротора, ближе к кромке, и такую же точку на валу, чтобы нагляднее понимать как у Вас  взаимно движутся ротор и вал.
 
Назад
Вверх