Роторные двигатели - идеи и критика.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
зачем токарю что то рассказывать берем что то типа GibbsCAM или hyperMILL вбиваете вашу детальку и в ЧПУ
Да уж... времена изменились... Нынешние токари против прежних слабоваты конечно.  :( Но современные ЧПУшные обрабатывающие центры делают детальки, которые ранешним проектировщикам и не снились... Но опять же аддитивные технологии могут то, что и ЧПУшкам не снилось...  :p Жись она не стоит на месте...  ;) приходится приспосабливаться, да... :D
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
ротор и статор вывинчиваются и с переменным шагом и с переменным углом раскрыва простая линейная ф-ция ИМХО 
Вот и мы с Е_Т к этому выводу склоняемся. Но например Булаген и ряд форумчан категорично с этим не согласны. И у них тоже свои аргументы есть. Поэтому я и предложил уважаемому Е_Т провести КАД-эксперимент по сборке-разборке ротора со статором ... Тут уж все ясно будет. :eek:
 

E_T

тридэшник
... на "ты" в приличном обществе переходят при определенных условиях, а в нашем случае таковых не наблюдалось. ;) Это не упрек, просто правило.
...
Немногл оффтопа.
Вот с какого бодуна надо обращаться к единственному человеку во множественном числе? Было в истории возвеличивание себя, типа "Мы, Николай второй", преклонение перед социальным положением:"Вы, Ваша светлость" и прочие извраты лизоблядства. И нифига это не уважение к собеседнику. И кстати, уважение еще надо заслужить, так как по дефолту, из опыта, как раз обратное.
Посему: если чел в единственном числе, то "ты", если людей много, значит "вы", лично мое такое мнение. Могу и на "Вы", мне пофик, могу и никак.
PS
Ой, опять забыл про смайлик!  :)  :)  :)  :)
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Да уж... времена изменились... Нынешние токари против прежних слабоваты конечно.  :( Но современные ЧПУшные обрабатывающие центры делают детальки, которые ранешним проектировщикам и не снились... Но опять же аддитивные технологии могут то, что и ЧПУшкам не снилось...  :p Жись она не стоит на месте...  ;) приходится приспосабливаться, да... :D
Кроме вас (конструкторов-прим. ред.)-ваша гравицапа никому нах.... не нужна даже аддитивному технологу как рицца хочешь сделать хорошо сделай это сам чтоб потом никого не обвинять то токарь руко..опый то ЧПУшники неучи все надо делать самому так как видите именно вы  :mad:
Я  прошел  от чертежа до проги на ЧПУ (деталь делали по моей проге) и получилось именно то что я хотел :)
кстати хотел спросить по вашим картинкам там нет шестерен, вал просто вращается в эксцентрике а роль синхронизирующей шестерни выполняет пара ротор-статор :(
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
кстати хотел спросить по вашим картинкам там нет шестерен, вал просто вращается в эксцентрике а роль синхронизирующей шестерни выполняет пара ротор-статор 
Это экспериментальная машина. На ней собираемся проверять работоспособность геометрии, математики, уплотнений, подшипников, обкатывать идеи по формированию РС и рабочего режима. В том числе способность к синхронизации без шестерен. Пока модуль шестерен выносной, крепится к силовой крышке статора (была видна на фото), его можно снимать. После этой - следующий вариант дизель. :D
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Поэтому я и предложил уважаемому Е_Т провести КАД-эксперимент по сборке-разборке ротора со статором .
Э зачем проводить всякие эксперименты если уважаемый Е_Т изобразит нам схему ниже

но при условии что и ротор и статор будут вращаться а точка вращения обоих совпадает с точкой вращения ротора(ось ротора неподвижна) начиная с ВМТ
и тогда вы сами увидите и поймёте, я надеюсь, что всё очень просто :)
и не забывайте что представляет из себя РВД в каждый момент времени
для подсказки
 

Вложения

  • 4,8 КБ Просмотры: 73

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Ваш вращающийся трёхлучевой ротор надо постоянно прижимать к статору мощным опорно-радиальным подшипником (и добавляются теже моменты перекоса).
а как же решить проблему в этой схеме  :D
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А как вам сферический Ванкель??? Он существует!!! Ура-а-а-а-а!!!
ну вы ещё тэтраэдный ванкель нарисуйте чтоб все технологи поразбегались ;D
лучше Ванкель с поверхностями Мёбиуса. Или РЛД. Или (боюсь даже произнести всуе) РВД... Но с Мёбиусом... Типа, примерно как на анимации:
http://www.youtube.com/watch?v=hry3Cyb9UYM
 
Ваш вращающийся трёхлучевой ротор надо постоянно прижимать к статору мощным опорно-радиальным подшипником (и добавляются теже моменты перекоса).
а как же решить проблему в этой схеме  :D
Здесь всё норм. Макс. давление в середине, "вал" работает на растяжение. Вот если RVD решит оставить здесь шрус, тогда "разрезаный вал" придётся сдавливать "теми самыми подшипниками".
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Здесь всё норм. Макс. давление в середине, "вал" работает на растяжение. Вот если RVD решит оставить здесь шрус, тогда "разрезаный вал" придётся сдавливать "теми самыми подшипниками".
здесь ротор ничем не фиксируется или он будет держаться за счет сил трения  на всасывающей стороне :-/
 
Здесь всё норм. Макс. давление в середине, "вал" работает на растяжение. Вот если RVD решит оставить здесь шрус, тогда "разрезаный вал" придётся сдавливать "теми самыми подшипниками".
здесь ротор ничем не фиксируется или он будет держаться за счет сил трения  на всасывающей стороне :-/
Подшипники нужны, но нагрузка будет меньше на силу со стороны комрессора, (F=Fт-Fк). Кстати, с шрусом результирующая осевая нагрузка будет больше (из-за большего угла наклона турбины).
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
а как бороться с моментами от сил направленных к оси ротора :-/

они возникают и при направлении сил вдоль оси ротора надо учесть результирующую :)
какие же подшипники такое выдержат ;D
 
а как бороться с моментами от сил направленных к оси ротора :-/

они возникают и при направлении сил вдоль оси ротора надо учесть результирующую :)
какие же подшипники такое выдержат ;D
А ещё "балансировка прецессии" идёт с нагрузкой на промежуточные подшипники  :-?
Поэтому предлагал RVD наружный и внутренний роторы без прецессии.

С моментами можно бороться увеличивая плечо, т.е. разнести подшипники подальше удлинняя валы.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
подытожив всё вышесказанное РВД приблизился  к  ТРД  по габаритам стоимости материалов и комплектующих  по эффективности пока где то в районе парового ПД
" НЕТ ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН " ;D
 
Вверх