Роторные двигатели - идеи и критика.

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Для ВАс это просто.
Ротор поворачивается на 1/6 N, а вал на 180 градусов - на 1/2 N.
всё, понял наверно вчера уже просто засыпал :)
Кстати, совмещение (складывание)  дисбалансов произойдет раньше, чем будут достигнуты эти точки.
Или нет?
они могут и не совпасть всё зависит от геометрии и массы
тем более что центр массы Ме не всегда совпадает с эксцентриситетом е   :-[
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, совмещение (складывание)  дисбалансов произойдет раньше, чем будут достигнуты эти точки.
Или нет?

они могут и не совпасть всё зависит от геометрии и массы
тем более что центр массы Ме не всегда совпадает с эксцентриситетом е 
Если вращение встречное, то не могут не совпасть. Просто трудно рассчитать конкретный угол, так как ротор имеет "пьяную" траекторию...
Но точность НАМ не нужна. Главное смысл. А то Варан и Магент никогда не решат что же лучше - 51 грань или 52?! :(
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Откуда
Владимир
ну вот пусть и докажут что дисбаланса нет
а вот не будут ане ничаво доказывать ибо нехрен доказывать общеизвестное , а ежели кто не панимает то пусть учит физику за среднюю школу, ибо Миллер он не только не двигателист как сам рассказал но и не анженер ваще , судя по его утверждениям 
 
Откуда
Владимир
а найти в поиске как уравновешиваются рпд слабо что ли, если вы этого не понимает то это только ваши проблемы и проблемы Миллера , которые вам и решать , тем более что ваше мнение ни на что не влияет, нравится вам это или нет рпд полностью уравновешиваются грузами на эксцентриковом валу, и никто не обязан объяснять вам что либо и доказывать
 
Откуда
Владимир
нет канешна ротор состоит не из 3-х  масс расположенных по углам треугольника , но и при таком роторе если вы верно рассчитаете силу инерции при вращении ротора вокруг оси эксцентрика и вращении эксцентрикового вала они окажутся равны утроенной массе  расположенной в углу треугольника умноженной на квадрат угловой скорости и на эксцентриситет 

и эта сила может быть легко уравновешена  грузами на эксцентриковом валу, причем полностью(не верите- берете учебник по теоретической механике и считаете по имеющимся там формулам)
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
берете модель обсуждаемого устройства- я бы предложил использовать невесомый эксцентрик, на котором установлен треугольный ротор, который[highlight] для простоты расчетов выполнен  в виде трех масс расположенных в вершинах треугольника[/highlight](ну чтобы вам с интегрирование по треугольнику не заморачиваться) который вращается относительно эксцентрика с одной угловой скоростью а сам вал вращается с другой угловой скоростью
нет канешна[highlight] ротор состоит не из 3-х  масс расположенных по углам треугольника[/highlight]
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
таблэтка для памяти
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Просто трудно рассчитать конкретный угол, так как ротор имеет "пьяную" траекторию...
Но точность НАМ не нужна. Главное смысл. А то Варан и Магент никогда не решат что же лучше - 51 грань или 52?! 
Миллер, похоже это у вас такая траектория. ;D А ротор движется точно по окружности (у РПД конструкция такая. Тоже потребуете доказательств? Или сами рисунки посмотрите?). Я вам завидую, это ж сколько надо иметь здоровья, чтобы траектория даже ротора стала пьяной?...  :D :D :D Миллер, думаю нет никакого смысла с вами дискутировать, пока вы не отойдете от состояния абсинента... ;)
 
Откуда
Владимир
таблэтка для памяти
господин мартенсито , я усё помню ни валнуйтися, просто господину Миллеру треугольный ротор с использованием интегрирования рассчитать явно не по силам, поэтому и предложил рассчитать для начала ротор состоящий из трех масс, но сомневаюсь что он и с обычными алгебраическими действиями справится впрочем так же как и вы
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
причина в том что нужно знать физику а не фантазировать, вращающийся сбалансированный ротор при вращении относительно центра масс и выходного вала рпд вызывает точно такой же дисбаланс как масса равная массе ротора расположенная на оси эксцентрика и уравновешивается точно также, это общеизвестно а общеизвестные вещи даже в суде доказывать не следует, если вы этого не понимаете то это только ваши проблемы и если вы хотите что то подобное доказать то пожалуйста сделайте это не  вербально а так как делается в теоретической механике- выведете формулу и представьте ее

да и с господина Миллера отрицающего сбалансированность рпд пример брать не нужно, он прекрасно все знает и понимает, потому и не хочет отвечать на заданные ему очевидные вопросы, просто ему проще харакири сделать чем признать свою неправоту, ну вот Миллер всегда прав даже когда не прав, что для инженера конечно не есть плюс

...кроме вращательного движения ротор, посаженный на шейку коленчатого вала, совершает возвратно-поступательное движение.
Кстати, если бы Ванкель не умел фантазировать, то не создал бы оригинальный, красивый, загадочный механизм. Есть в кинематике РПД еще одна тайна, которую еще никто не описал. Без развитой фантазии его нельзя увидеть.
 
Откуда
Владимир
кроме вращательного движения ротор, посаженный на шейку коленчатого вала, совершает возвратно-поступательное движение.
это открытие, срочно опубликуйте его в рецензируемом журнале для закрепления приоритета, ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!!
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
треугольный ротор с использованием интегрирования рассчитать явно не по силам, поэтому и предложил рассчитать для начала ротор состоящий из трех масс
и понял что схватили за .....пу решил придумать отмазку причем так себе ;D ;D
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
кроме вращательного движения ротор, посаженный на шейку коленчатого вала, совершает возвратно-поступательное движение.
это открытие, срочно опубликуйте его в рецензируемом журнале для закрепления приоритета, ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!!

Спасибо! А нафига тогда коленчатый вал?

Как только зарегистрирую патент на свой роторный двигатель внутреннего сгорания, с внешним подводом тепла, с внешней камерой сгорания, Комбинированный двигатель внутреннего сгорания двигателем с внешним подводом тепла, паровые турбины несколько вариантов, компактный надежный регулируемый насос, который востребован  и в летательных аппаратах, напимер для раскрут винта автожиров, гидровариаторную трансмиссию для автомобилей, дисковый тормозной механизм для автомобилей, мотоциклов, самолетов, велосипедов, лифтов, который вне всяких конкуренций, надеюсь, обсудим. Конечно, зерноуборочный комбайн, косилка сегментная, роторная косилка, пресс-подборщик для сена на этом форуме не обсуждаются. Кстати, все пресс- подборщики, включая импорных предусматривают технологические простои в процессе работы. Моя конструкция, сравнительно простая, надежная, не имеет технологического простоя! Это экономия рабочего времени, гсм, ресурса трансмиссии трактора. Правда, где бы найти средства...

Я не инженер, всего лишь экономист-организатор с/х производства.
Учился на первом курсе экономфака. Зашел к знакомым ребятам пятикурсникам механического факультета. Один, кстати, отличник, корпел над чертежом. Спросил, что это такое. Он высокомерно ответил- Тебе здесь не понять! Несколько минут изучил его чертежи  сказал- Твой агрегат даже один гон не пройдет. развалится. Он- Попробуй сам придумать что либо.  Немного поразмыслив, предложил вариант повышающий надежность. Ему было нечего сказать. Это была борона с возвратно-поступательными движениями рабочих органов.
Для замены электрода на моем держаке требуется одна секунда. Держится очень крепко и используется до конца обмазки. Он в единственном экземпляре.
Могу выложить видеоролик с действующей моделью компактной  паровой турбины. Аналогов пока нет.

Вы грамотный инженер. Сужу по комментариям. Это без иронии. Опишите подробно кинематику РПД, каким образом осуществляется преобразование энергии рабочего тела во вращательное. Почему ресур РПД на автомобилях, эксплутируемых в городском режиме меньше. чем эксплуатируемых на самолетах. Спасибо! С уваженим, кустарь.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Как только зарегистрирую патент на свой роторный двигатель внутреннего сгорания, [highlight]с внешним подводом тепла,[/highlight]..., Комбинированный двигатель внутреннего сгорания двигателем [highlight]с внешним подводом тепла[/highlight]
Это сильно! Даже для альтернативщиков!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вверх