кроме вращательного движения ротор, посаженный на шейку коленчатого вала, совершает возвратно-поступательное движение.
это открытие, срочно опубликуйте его в рецензируемом журнале для закрепления приоритета, ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!!
Спасибо! А нафига тогда коленчатый вал?
Как только зарегистрирую патент на свой роторный двигатель внутреннего сгорания, с внешним подводом тепла, с внешней камерой сгорания, Комбинированный двигатель внутреннего сгорания двигателем с внешним подводом тепла, паровые турбины несколько вариантов, компактный надежный регулируемый насос, который востребован и в летательных аппаратах, напимер для раскрут винта автожиров, гидровариаторную трансмиссию для автомобилей, дисковый тормозной механизм для автомобилей, мотоциклов, самолетов, велосипедов, лифтов, который вне всяких конкуренций, надеюсь, обсудим. Конечно, зерноуборочный комбайн, косилка сегментная, роторная косилка, пресс-подборщик для сена на этом форуме не обсуждаются. Кстати, все пресс- подборщики, включая импорных предусматривают технологические простои в процессе работы. Моя конструкция, сравнительно простая, надежная, не имеет технологического простоя! Это экономия рабочего времени, гсм, ресурса трансмиссии трактора. Правда, где бы найти средства...
Я не инженер, всего лишь экономист-организатор с/х производства.
Учился на первом курсе экономфака. Зашел к знакомым ребятам пятикурсникам механического факультета. Один, кстати, отличник, корпел над чертежом. Спросил, что это такое. Он высокомерно ответил- Тебе здесь не понять! Несколько минут изучил его чертежи сказал- Твой агрегат даже один гон не пройдет. развалится. Он- Попробуй сам придумать что либо. Немного поразмыслив, предложил вариант повышающий надежность. Ему было нечего сказать. Это была борона с возвратно-поступательными движениями рабочих органов.
Для замены электрода на моем держаке требуется одна секунда. Держится очень крепко и используется до конца обмазки. Он в единственном экземпляре.
Могу выложить видеоролик с действующей моделью компактной паровой турбины. Аналогов пока нет.
Вы грамотный инженер. Сужу по комментариям. Это без иронии. Опишите подробно кинематику РПД, каким образом осуществляется преобразование энергии рабочего тела во вращательное. Почему ресур РПД на автомобилях, эксплутируемых в городском режиме меньше. чем эксплуатируемых на самолетах. Спасибо! С уваженим, кустарь.