и
Вложения
-
58 КБ Просмотры: 96
Скотина я безмозглая. Вместо того, чтоб проверить по каталогам почему то для себя решил, что сальники на О-200 и О-300. Хрен я угадал. Сальники разные. На о-200 милиметров на 10 меньше. Ладно что решил вначале прикинуть, прежде чем родной выколупывать.Мож этот? http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/crankoilseals.php
Прижился.А я наконец решился и купил на ebay приборчик:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=AEM+30-4100+UEGO+Controller+Gauge+&_sacat=0
Приедет, установлю и расскажу как приживется на самолете.
Какой бензин используете?Обеднителем легко выставляется 14.7, мотор сразу начинает работать более ровно и исчезает чёрный дым из трубы.
"Правильное" место занято датчиками ТВГ. Это место было почти единственным. Главное что работает.Почему выбрали место вварки датчика за калорифером
Только неэтилированый автомобильный 92-95 (в зависимости от производителя топлива)Какой бензин используете?
Возможно скоро его у тебя заберут в Тольятти. Там парень будет свой двиг перебирать в новый картер. Я как раз ему этот картер сейчас отправляю.Так что у меня лежит ненужный сальник на двухсотку.
отправь ему сальник на меня, а мы поменяемся.Я как раз ему этот картер сейчас отправляю.
Немного облетали.По результатам облета отпишусь
А что это?Грамотные люди а подскажите пожалуйста как КХ 155 снять, чтото не хватило ума
Хватай за панельку и, пошатывая в разные стороны, вытаскивай.Не хочет поддаваться , хотел снять чтоб заменить стекла вонзил шестигранник втулка крутится что туда что обратно и не вочто не упирается,наверно чемуто пизнец у меня немного другой, уже разобрал выше попробывать мож получится но не разберусь ни как, а там не держут ни каке пластины или что либо еще?С уважением!