Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.
если не хотите отсоединять тягу, можно открыть лючок снизу, там эл. разъемы на привод выпуска закрылков...один разъем на два провода (у меня красный с черным), провада идут на мотор, разъдините его и с помощью аккумулятора(я брал от шуруповерта 14вольт) меняя полярность можно двигать закрылок куада захочется...Электропривод как раз там и стоит. Так что, открути тягу.
Спасибо огромное за совет. Утром побегу к мастеру. Я так и подозревал, что дело в электромоторе и тяге.Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.если не хотите отсоединять тягу, можно открыть лючок снизу, там эл. разъемы на привод выпуска закрылков...один разъем на два провода (у меня красный с черным), провада идут на мотор, разъдините его и с помощью аккумулятора(я брал от шуруповерта 14вольт) меняя полярность можно двигать закрылок куада захочется...Электропривод как раз там и стоит. Так что, открути тягу.
У меня тоже подобное было.На моей регулярной линии Иваново-Клин,есть участок километров 40, совершенно свободный от леса. Называется Владимирское ополье.И вот на нём я стал практиковать полёты на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности.Место очень живописное,всё перечерчено живыми не высокими кустарниковыми изгородями,тёмно-зелёными кукурузными,золотыми ржаными и ярко жёлтыми наверное горчичными полями,изрытое мелкими извилистыми речушками и ручьями.В конце этого английского пейзажа, совершенно одиноко стоит давно заброшенная церквушка со сгнившим до скелета куполом. Подлетая к ней на высоте 3-5 метров,я начинал набор"эшелона 300",непременно по традиции заглядывая внутрь купола,откуда так же по традиции по тревоге немедленно вылетало полчище ворон.И вот в этот момент, мотор ласкавший слух басовитым ровным гулом вдруг закашлял,затарахтел,словно чья то рука внутри капота взяла провернула оба магнето.Не знаю почему,но эта нелепая мысль пришла в голову мгновенно.Автоматом сразу же вдвинул и миксер и газ,проверил шприц.Секунды через три всё так же неожиданно успокоилось.Но что это были за секунды,это может знать только попадавший в такое.Сердце колотилось,под мышками стало липко,в штанах липко не было.Понемногу успокоился и уже через час ужом извивался во круг двигателя,снял ,вскрыл магнето,провода,свечи.НИЧЕГО!Два дня скакал,слил топливо(Аи-92),промыл фильтр,продул систему.Вот такая история.Грешу по большому счёту на высокое качество топлива.А что ещё...Летели вчера на эшелоне 3400, облачности нет, не влажно, вдруг... Перебои в работе двигателя. Смесь на максим обогащение - не помогает, прогрев карбюратора - никакого эффекта, через минуты 3 само прошло.
что бы не нарваться на ,,муть,,Ну как я информирован,92ой самый не намешанный бензин,поэтому доверие к нему больше.Хотя сами понимаете,имея даже сертификат с заправки,это далеко не гарантия его чистоты по ГОСТу.Знаю,что "мутят" почти всегда.Пока замечаний нет.Нагар на поршнях за 114 часов наработки очень даже терпимый.
Иногда.., когда маленький уровень топлива в карбюраторе.., происходит "подклинивание" поплавка в его крайнем нижнем положении......после того как заглох двигатель открываю кран (обычно кран на стоянке не закрывал) и вижу что из карбюратора самотеком льется бензин. С закрытым краном бензин не льется. Могло ли что-нибудь повредиться в карбюраторе. На что обратить внимание при разборке-сборке?
Спасибо. Я обычно так и делаю. Кран закрыл чтобы проверить сколько времени нужно двигателю чтобы заглохнуть, в смысле хватит ли чтобы взлететь если забыл открыть кран. Слышал такое возможно на самодельных самолетах с ротаксом.[highlight]И еще, опасно выключать двигатель перекрытием крана, в конце может произойти хлопок с выплевыванием пламени из карба,
В следствии пожар, двигатель выключается вытягиванием миксера на себя, не выключением магнето [/highlight]
для этого и следует опробовать двигатель перед взлетом.Кран закрыл чтобы проверить сколько времени нужно двигателю чтобы заглохнуть, в смысле хватит ли чтобы взлететь если забыл открыть кран. Слышал такое возможно на самодельных самолетах с ротаксом.
Согласен на все сто!Практика это подтверждает.Нагар снимаю средством для чистки хозяйственных плит фирмы Amway.развею мифы о нагаре.
в реальности нагар от 100л больше чем от автомобильного топлива, нагар от 100 л серо грязного цвета, очень твердый, откалывается кусками что не очень хорошо,
подвисание (не путаем с подгоранием) клапанов происходит именно при эксплуатации на 100л,
нагар от автобензина мягкий, бархатистый, не откладывается в толстый слой, черного цвета, легко удаляется, не откалывается кусками
Да какой же секрет.Первые 20 литров мне привёз Андрей( за которые 5 тыс. к своему стыду так пока и вернул).А так летом покупал масло на аэродроме Шевлино у Лёни,благо лёту от Клина туда 15 мин.Сергей, а масло aero shell 100w, используете? Где покупаете и по сколько! Если не секрет!