Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Bulat.

Член команды
Электропривод как раз там и стоит. Так что, открути тягу.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем за оценку...что будед нового - выложу...сегодня с утра была погода...делал ТО приводам управления (педали и штувальная колонка)...работа еще та...не развернуться, не подлезть..., ну в общем то никто и не говорил, что будет легко...особых замечаний не нашел, разве , что шарниры тяг на управление переднего колеса, были обсолютно сухие...к ним совсем не хорошо подобраться и видимо про них все время забывали...обращайте на зто внимание, они находятся в самом низу...есть возмозможность подобраться длинной тонкой отверткой и напихать в пустоты смазку ( я золожил литол)...для проверки работы тросов управления с роликами (если самолет разобран...без крыльев и оперения) требуется постоянная посторонняя помощь для создания натяжки тросов...можно это решить так: сзади самолета (хвостовой балки) установил шест и через него резинками от экспандера натянул троса...
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.
Электропривод как раз там и стоит. Так что, открути тягу.
если не хотите отсоединять тягу, можно открыть лючок снизу, там эл. разъемы на привод выпуска закрылков...один разъем на два провода (у меня красный с черным), провада идут на мотор, разъдините его и с помощью аккумулятора(я брал от шуруповерта 14вольт) меняя полярность можно двигать закрылок куада захочется...
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.
Электропривод как раз там и стоит. Так что, открути тягу.
если не хотите отсоединять тягу, можно открыть лючок снизу, там эл. разъемы на привод выпуска закрылков...один разъем на два провода (у меня красный с черным), провада идут на мотор, разъдините его и с помощью аккумулятора(я брал от шуруповерта 14вольт) меняя полярность можно двигать закрылок куада захочется...
Спасибо огромное за совет. Утром побегу к мастеру. Я так и подозревал, что дело в электромоторе и тяге.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Летели вчера на эшелоне 3400, облачности нет, не влажно, вдруг... Перебои в работе двигателя. Смесь на максим обогащение - не помогает, прогрев карбюратора - никакого эффекта, через минуты 3 само прошло.
У меня тоже подобное было.На моей регулярной линии Иваново-Клин,есть участок километров 40, совершенно свободный от леса. Называется Владимирское ополье.И вот на нём я стал практиковать полёты на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности.Место очень живописное,всё перечерчено живыми не высокими кустарниковыми изгородями,тёмно-зелёными кукурузными,золотыми ржаными и ярко жёлтыми наверное горчичными полями,изрытое мелкими извилистыми речушками и ручьями.В конце этого английского пейзажа, совершенно одиноко стоит давно заброшенная церквушка со сгнившим до скелета куполом. Подлетая к ней на высоте 3-5 метров,я начинал набор"эшелона 300",непременно по традиции заглядывая внутрь купола,откуда так же по традиции по тревоге немедленно вылетало полчище ворон.И вот в этот момент, мотор ласкавший слух басовитым ровным гулом вдруг закашлял,затарахтел,словно чья то рука внутри капота взяла провернула оба магнето.Не знаю почему,но эта нелепая мысль пришла в голову мгновенно.Автоматом сразу же вдвинул и миксер и газ,проверил шприц.Секунды через три всё так же неожиданно успокоилось.Но что это были за секунды,это может знать только попадавший в такое.Сердце колотилось,под мышками стало липко,в штанах липко не было.Понемногу успокоился и уже через час ужом извивался во круг двигателя,снял ,вскрыл магнето,провода,свечи.НИЧЕГО!Два дня скакал,слил топливо(Аи-92),промыл фильтр,продул систему.Вот такая история.Грешу по большому счёту на высокое качество топлива.А что ещё...
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Сергей, летаете на 92 автобензине? А не пробовали еще какой-нибудь и если пробовали то на каком результат самый лучший? Мне надо знать информацию для эксплуатации своего борта!
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Ну как я информирован,92ой самый не намешанный бензин,поэтому доверие к нему больше.Хотя сами понимаете,имея даже сертификат с заправки,это далеко не гарантия его чистоты по ГОСТу.Знаю,что "мутят" почти всегда.Пока замечаний нет.Нагар на поршнях за 114 часов наработки очень даже терпимый.
 
Ну как я информирован,92ой самый не намешанный бензин,поэтому доверие к нему больше.Хотя сами понимаете,имея даже сертификат с заправки,это далеко не гарантия его чистоты по ГОСТу.Знаю,что "мутят" почти всегда.Пока замечаний нет.Нагар на поршнях за 114 часов наработки очень даже терпимый.
что бы не нарваться на ,,муть,,
берите топливо с АЗС производителя, как правило на такие бредовые заправки топливо заводятся своими  бензовозами,
вероятность некачественного топлива уменьшается в разы.

развею мифы о нагаре.
в реальности нагар от 100л больше чем от автомобильного топлива, нагар от 100 л серо грязного цвета, очень твердый, откалывается кусками что не очень хорошо,
подвисание (не путаем с подгоранием) клапанов происходит именно при эксплуатации на 100л,

нагар от автобензина мягкий, бархатистый, не откладывается в толстый слой, черного цвета,  легко удаляется, не откалывается кусками      
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! bolivar, спасибо за отчеты, очень интересно.
Друзья подскажите что может быть? Не знаю зачем мне это нужно было, но решил проверить через какое время заглохнет двигатель, если на холостом ходу перекрыть кран подачи топлива. Выяснил  2-3 минуты. после того как заглох двигатель открываю кран (обычно кран на стоянке не закрывал) и вижу что из карбюратора самотеком льется бензин. С закрытым краном бензин не льется.  Могло ли что-нибудь повредиться в карбюраторе. На что обратить внимание при разборке-сборке?
 

Пионер

Я еще маленький.., я только учусь...
...после того как заглох двигатель открываю кран (обычно кран на стоянке не закрывал) и вижу что из карбюратора самотеком льется бензин. С закрытым краном бензин не льется.  Могло ли что-нибудь повредиться в карбюраторе. На что обратить внимание при разборке-сборке?
Иногда.., когда маленький уровень топлива в карбюраторе.., происходит "подклинивание" поплавка в его крайнем нижнем положении...
Не разбирайте карбюратор...
Откройте кран.., пусть карбюратор заполнится топливом...
Затем.., слегка постучите резиновой киянкой по корпусу поплавковой камеры...
Должно помочь...
 
Прокрутите двигатель стартером с вытянутым на себя до конца миксером и открытым топливным краном, помогает
Карбюратор разбираться не нужно!!!
Если игла перестанет держать она меняется вместе с седлом, притереть или что подобное не возможно, кончик иглы клапана резиновый

И еще, опасно выключать двигатель перекрытием крана, в конце может произойти хлопок с выплевыванием пламени из карба,
В следствии пожар, двигатель выключается вытягиванием миксера на себя, не выключением магнето !
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
[highlight]И еще, опасно выключать двигатель перекрытием крана, в конце может произойти хлопок с выплевыванием пламени из карба,
В следствии пожар, двигатель выключается вытягиванием миксера на себя, не выключением магнето [/highlight]
Спасибо. Я обычно так и делаю. Кран закрыл чтобы проверить сколько времени нужно двигателю чтобы заглохнуть, в смысле хватит ли чтобы взлететь если забыл открыть кран. Слышал такое возможно на самодельных самолетах с ротаксом.
Карбюратор снял, но не успел разобрать, друг вчера отговорил, спасибо.
 
разобрать дело не хитрое, но без ремкомплекта в нем особо делать не чего, к тому прокладка в 90% рвется
 
Кран закрыл чтобы проверить сколько времени нужно двигателю чтобы заглохнуть, в смысле хватит ли чтобы взлететь если забыл открыть кран. Слышал такое возможно на самодельных самолетах с ротаксом.
для этого и следует опробовать двигатель перед взлетом.
на исполнительном полный РУД  на пару минут, стоим, следим за рабой двигателя,
основная масса отказов как раз на взлете происходит
 
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Сколько может стоить ремкомплект карбюратора, где брать? Наверно тоже у  Bulatа? Пока готовлю список запчастей. А если поставки из Амэрики прикроют в свете последних событий? Наверно это уже флуд, пойду работать.
 
через Булата проще чем заказывать самостоятельно
http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ep/carburetors_00kelly.html
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
развею мифы о нагаре.
в реальности нагар от 100л больше чем от автомобильного топлива, нагар от 100 л серо грязного цвета, очень твердый, откалывается кусками что не очень хорошо,
подвисание (не путаем с подгоранием) клапанов происходит именно при эксплуатации на 100л,

нагар от автобензина мягкий, бархатистый, не откладывается в толстый слой, черного цвета,  легко удаляется, не откалывается кусками
Согласен на все сто!Практика это подтверждает.Нагар снимаю средством для чистки хозяйственных плит фирмы Amway.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Сергей, а масло  aero shell 100w, используете? Где покупаете и по сколько! Если не секрет!
Да какой же секрет.Первые 20 литров мне привёз Андрей( за которые 5 тыс.  к своему стыду так пока и вернул).А так летом  покупал масло на аэродроме Шевлино у Лёни,благо лёту от Клина туда 15 мин.
 
Вверх