Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

viktor163

Я люблю строить самолеты!
ларчик просто рткрывался, нужно было дергнуть сильно
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, у кого какая температура масла во время продолжительного полета?
У меня стрелка всегда почти у красной черты...причем хоть летом хоть зимой...поставил масляный радиатор от запорожца, подвел воздушный поток - время доведения до мах температуры увеличилось, но все равно стрелка у самой черты...добавил вентиляции под капотного пространства - время еще увеличилось, но конечный результат тот же...Может в двигателе есть, что то на подобии термостата? Подскажите кто знает...Хочется слетать куда нибудь подальше 100км, но как то напрягает...
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
Начать стоит с проверки указателя температуры, может быть просто завышает показания.
У меня занижает на четверть шкалы примерно.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Летаем сейчас в 30-тиградусную жару, стрелка температуры масла стоит ровно посередине зелёного сектора. Масло Aeroshell W100
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
я тоже летаю на  Aeroshell W100... может правда датчик или прибор 
глючат? Но смущает, что зимой и летом одинаковые показания...
 

cnext

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, нужна консультация.
Обнаружил, разрушение изолятора контакта на силиконовом проводе зажигания. Изолятор треснул вдоль оси.


Могу ли я поставить вместо этого контакта контакт от старого экранированного провода?

Вот такой:



Правильно ли я понимаю, что нужно штырек контакта просто вставить в обрезанный провод, и это будет гарантировать контакт?
Или лучше склеить эпоксидкой старый изолятор?
Каких-то проблем в работе двигателя с лопнувшим изолятором отмечено не было.
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, у кого какая температура масла во время продолжительного полета?
На прошлой неделе летал в +26 примерно 1,5 часа - стрелка показывала стабильной чуть больше половины зеленой зоны.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Заметил, что проблемы с давлением начинаются с 28 град. Взлет без долгого прогрева, когда стрелка тока подошла к зеленой зоне.  Путем аккуратного пилотирования без потери скорости, без скольжения температуру и давление еще можно удержать. После 30 стрелка неумолимо идет к левой границе зеленой зоны. При более низких значениях температуры стрелка ведет себя очень правильно. Летаю на рассвете. После 9.00 воздух греется до 40. Лето... Самое бы время летать.
 
если указатель тем масла исправен, а значения  лезут к красной зоне, все признаки износа ЦПГ.
газы прорываются в картер и перегревают масло....

если ЦПГ не изношенно, температура масла практически остается без изменения (указатель посередине)  до +32 наружного   
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Указатель температуры исправен. И его показания в зеленом секторе с хорошим запасом, но повыше, чем в прохладную погоду. На моих указателях нет цыфирок, в градусах не скажу. Так что с вышесказанным полностью согласен.
Проблемы с давлением.
Самая первая рекомендация масло w100 и исправность уплотнителей под капотом. Но при 32 этих мер мало.
Эксплуатируют самолет уже третье лето. Знаю, что похолодает и проблема пройдет. Либо просыпаться пораньше.
Интересно, как это решают на родине наших машин, где нибудь в Маями?
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
если указатель тем масла исправен, а значения  лезут к красной зоне, все признаки износа ЦПГ.
газы прорываются в картер и перегревают масло....

Если износ ЦПГ, то наверное должен быть заметный расход масла?
У меня это не наблюдается...А может влиять угол установки зажигания?
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Самая первая рекомендация масло w100 и исправность уплотнителей под капотом. Но при 32 этих мер мало.
Эксплуатируют самолет уже третье лето. Знаю, что похолодает и проблема пройдет. Либо просыпаться пораньше.
Интересно, как это решают на родине наших машин, где нибудь в Маями?
Может пружина на редукционном клапане ослабла? подтянуть не пробовал?
 
А может влиять угол установки зажигания?
)))))) не может))))


Может пружина на редукционном клапане ослабла? подтянуть не пробовал?
какая связь?
давление масло , температура масла,
редукционный клапан регулирует давление
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
malabar, спасибо за помощь... Попробую заменить прибор и замеряю компрессию.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Всё! Свершилось! Я полюбила другого. И не надо возражать!("Иван Васильич меняет профессию"). Вот,выношу на суждение моей почтенной публики свою новую любовь...
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Первая и пока единственная в России,найденная ТАМ в таком безукоризненно-музейном состоянии, благодаря неустанным стараниям нашего Булата, за что ему мои величайшая благодарность и уважение!
 

Вложения

Вверх