На прошлой неделе летал в +26 примерно 1,5 часа - стрелка показывала стабильной чуть больше половины зеленой зоны.Подскажите, у кого какая температура масла во время продолжительного полета?
при +26 и выше рекомендовано использовать w120, оно имеет вязкость больше чем МС-20Самая первая рекомендация масло w100 и исправность уплотнителей под капотом.
если указатель тем масла исправен, а значения лезут к красной зоне, все признаки износа ЦПГ.
газы прорываются в картер и перегревают масло....
Если износ ЦПГ, то наверное должен быть заметный расход масла?
У меня это не наблюдается...А может влиять угол установки зажигания?
Может пружина на редукционном клапане ослабла? подтянуть не пробовал?Самая первая рекомендация масло w100 и исправность уплотнителей под капотом. Но при 32 этих мер мало.
Эксплуатируют самолет уже третье лето. Знаю, что похолодает и проблема пройдет. Либо просыпаться пораньше.
Интересно, как это решают на родине наших машин, где нибудь в Маями?
)))))) не может))))А может влиять угол установки зажигания?
какая связь?Может пружина на редукционном клапане ослабла? подтянуть не пробовал?