Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Откуда
Moscow, Russia
Не вопрос - пишите в личку, договоримся о времени. Базируемся на Северке.
Был на Северке Николая, ака nikmsu.

Замечательный человек - гостеприимный и широкой души. Еще раз спасибо за все - от встречи до экскурсии. Спасибо за потраченное время и удачных полетов :)
 
Еще хотел спросить - во время пожара немного обгорела гофра (на фото). Судя по каталогу деталей это номер S1053K16T, но на Спрусе такого нет. Есть такие: http://www.aircraftspruce.com/menus/ap/ducting.html. Какая из них подойдет, может кто сталкивался с таким выбором?
Они все по диаметрам с шагом один дюйм. Я на Тао Бао брал. Ссылку где-то тут постил. Цена копейки по сравнению со спрусом.
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Был на Северке Николая, ака nikmsu.

Замечательный человек - гостеприимный и широкой души. Еще раз спасибо за все - от встречи до экскурсии. Спасибо за потраченное время и удачных полетов :)
Северка не моя, я там просто базируюсь )) Всегда пожалуйста, первый укол Цессной - бесплатно! ;D Надеюсь что фанатов С-150 в России еще прибавится  :~)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
От мук виртуального выбора устал
правильно приезжайте и летайте, будет время и к нам в клуб заглядывайте, может понравится руками работать. Купив старенькую цесну потом много придется чего делать, а у нас потренироваться можно будет, пока свою не купили.
 
Откуда
Moscow, Russia
правильно приезжайте и летайте, будет время и к нам в клуб заглядывайте, может понравится руками работать. Купив старенькую цесну потом много придется чего делать, а у нас потренироваться можно будет пока свою не купили.
Спасибо огромное за приглашение! Загляну обязательно.

Руки мои из ж..пы))) Голова светлая только и спасает))) Если она вам может пригодится, то тогда подойду.
 
Цена копейки по сравнению со спрусом.
Заказывал на спрусе. 3 метра диаметром 2 дюйма обошлись мне 9000 с пересылкой. Искал что то подобное во всех наших магазинах - ничего не нашел.
На тао бао 3 разных (1,2,3 дюйма) по 4 метра каждый - 4 000 рублей с пересылкой, не помню какой курс был.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
  Нужна информация от знатоков.
   Двигатель на Цессне 150 выдает минимальные обороты 550, а максимальные -2200. При замере компрессии в цилиндрах обнаружилось, что во 2ом и 4ом цилиндрах в такте сжатия травит воздух, подаваемый под давлением 80psi ( 5,6 кг на см2), причём очень сильно. Цилиндры ещё не снимал.
   1. Изменилась регулировка зазоров в клапанах или там стоят гидрокомпенсаторы, вставшие колом?
   2. Какова вероятность прогара клапанов ( бензин АИ92)?
   3. Возможна ли притирка клапанов на иностранной технике?
   4. Какие ещё варианты могут быть?
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
послушайте куда травит воздух...в карбюратор, в выхлопную трубу или в картер(сапун)...если в картер - проблема кольца, поршень, если в карб или выхлопную - соответствующие клапана...
 
На цессне 150 радиостанция на оборотах 2200 гудит на приеме.
На передачу меня слышат все отлично, на приеме, я с заглушенным мотором или на холостых слышу всех идеально, на рабочих оборотах - гул. Он иногда проходит. Не было 3 дня подряд, что говорит о какой-то "контактной" природе его появления.  Антены менял, передатчик проверяли - все идеально. Что где может быть?
Есть ли какой-нить фильтр по питанию штатный в цессне?
 
Откуда
UUDN
Попробуйте отключить генератор при работающем двигателе. Шум пропал?
 
Попробуйте отключить генератор при работающем двигателе. Шум пропал?
Отключал генератор, непомогло. Магнетты отключал по очереди не помогло.  Завтра отключу все кроме передатчика - запитаю его от отдельного аккумулятора.
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Была такая тема. Причина оказалась в ШРах гарнитуры (мамках). Определили, шевеля разъем, фон временами пропадал, замена разъемов помогла. Вообще надо проверить проводку от станции до разъема гарнитуры, уверен, там проблема.
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
В эти выходные расчехлили тепловую пушку для прогрева. В связи с этим возник следующий вопрос - при какой температуре двигатель должен нормально запускать без предварительного подогрева? Понимаю, что запуская холодный двигатель мы уменьшаем  его ресурс и я всегда за то, чтобы его предварительно прогреть, но всякие бывают ситуации...

Конкретно у меня в эти выходные после 0 градусов ночью и +3 утром самолет без подогрева запускаться отказался: вспышки есть, но не подхватывает. Это нормально? При этом после короткого прогрева двигатель заработал с полуоборота.
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
При нормальном бензине двигатель запустится и при -15. Что бы не гробить мотор, нужно начинать подогревать при ниже +5. Из соображений вязкости масла, а не легкости запуска. Мое мнение, думаю многие согласны.
 
N

novsibirsk

Перед запуском проворачиваю винт оборотов десять, двигатель заводится намного легче. Магнето и главный выключатель доржны быть выключены!!!
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Что бы не гробить мотор, нужно начинать подогревать при ниже +5. Из соображений вязкости масла, а не легкости запуска. Мое мнение, думаю многие согласны.
Согласен на 100%, но бывают ситуации, когда печка недоступна.
 
Спросил у техника - а почему лайки и конти не проворачивают перед запуском? и почему народ говорит, что сильно проще стартеру начинает круться?
Ответ простой - масло при не работающем маслонасосе выгоняется из всех каналов и как результат крутиться он начинает сильно легче, но без масла
 
Вверх