- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Со скоростью строительства форумчанами Ут-1, моторы будут строиться быстрее 😁Быстрее М-11 найти
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Со скоростью строительства форумчанами Ут-1, моторы будут строиться быстрее 😁Быстрее М-11 найти
Я буду сильно кривлятся от этого и не только я один наверно)).. Нет ни целесообразности ни необходимости, ни копийности ни материальности ни дешивизны))Слушайте, если так уж охота сделать образ самолета под двигатель-звезду, почему бы не нахлобучить на него фальшивое кольцо Тауненда, как на реплике И-5 в свое время? На серийные самолеты оно не ставилось, но в целом на АИРах оно применялось, и вообще в духе тех лет.
Со скоростью строительства форумчанами Ут-1, моторы будут строиться быстрее 😁
Ни 7 ни 9 цилиндров тут не катит. Именно количество и формы цилиндров делают этот аппарат узнаваемым и читабельным. Даже с АИ14 или м14 снять 4ц урооец ещё тот, так ещё и не похож.Ритм-7
Слушайте, если так уж охота сделать образ самолета под двигатель-звезду, почему бы не нахлобучить на него фальшивое кольцо Тауненда, как на реплике И-5 в свое время? На серийные самолеты оно не ставилось, но в целом на АИРах оно применялось, и вообще в духе тех лет.
Это не кольцо, это глушитель.... Т.е. выхлопной коллектор...Ну первый УТ-1 его почти получил, так-то...Посмотреть вложение 577096
Вообще-то это обтекатель - кольцо Тауненда (кажется). Весьма распространенный в 30-е годы.Это не кольцо, это глушитель.... Т.е. выхлопной коллектор...
Возможно, конструкция объединяла функции.Вообще-то это обтекатель - кольцо Тауненда (кажется). Весьма распространенный в 30-е годы.
Так он имеет кольцо Туаненда? Это довольно разные вещи, нее?Ну первый УТ-1 его почти получил, так-то...
Зная что Вы сами работаете в исторической авиации, Вам такое нравится или позволительно?АИ-14 то чем не нравится? 🙂
когда пишут про обзор , то ясно - это не летчики .. в любом самолете нет никакого обзора спереди - там только капот и горизонт , ети вашу .. а этот самолет на картинке явно к тому же еще и гоночныйОн прикольный, хотя обзор там...
Посмотреть вложение 577113
На странных самолетах вы летаете, где не видно ничего...когда пишут про обзор , то ясно - это не летчики .. в любом самолете нет никакого обзора спереди - там только капот и горизонт , ети вашу .. а этот самолет на картинке явно к тому же еще и гоночный
Посмотрите на фото, которое было предложено и комментарий к нему...Вообще-то это обтекатель - кольцо Тауненда (кажется). Весьма распространенный в 30-е годы.
Вот вы не читаете ветку с самого начала, а в ней всё уже обсуждалось...🙂На странных самолетах вы летаете, где не видно ничего...
И да, если вернуться непосредственно к УТ-1, у него был еще поплавковый вариант - поплавками можно скорректировать центровку, если совсем охота оставить торчащие наружу имитаторы цилиндров и спрятать автоконверсию внутри.
Посмотреть вложение 577119
Посмотрел - просто писали, что он был. Я же о том, что поплавками можно лечить центровку (даже сохраняя копийность минимальным балластом, за счет плеча)Вот вы не читаете ветку с самого начала, а в ней всё уже обсуждалось...🙂
Как вариант очень даже, на кубок шнейдера таким же макаром поступали с поплавковыми машинами... Но ут-1 очень гармонично смотрится именно как учебный самолет ввс или осоавиахим... Вот под него и танцы с центровкой и копийностью...Посмотрел - просто писали, что он был. Я же о том, что поплавками можно лечить центровку (даже сохраняя копийность минимальным балластом, за счет плеча)