Ут-1.

Слушайте, если так уж охота сделать образ самолета под двигатель-звезду, почему бы не нахлобучить на него фальшивое кольцо Тауненда, как на реплике И-5 в свое время? На серийные самолеты оно не ставилось, но в целом на АИРах оно применялось, и вообще в духе тех лет.
 
Слушайте, если так уж охота сделать образ самолета под двигатель-звезду, почему бы не нахлобучить на него фальшивое кольцо Тауненда, как на реплике И-5 в свое время? На серийные самолеты оно не ставилось, но в целом на АИРах оно применялось, и вообще в духе тех лет.
Я буду сильно кривлятся от этого и не только я один наверно)).. Нет ни целесообразности ни необходимости, ни копийности ни материальности ни дешивизны))
Со скоростью строительства форумчанами Ут-1, моторы будут строиться быстрее 😁

Ни 7 ни 9 цилиндров тут не катит. Именно количество и формы цилиндров делают этот аппарат узнаваемым и читабельным. Даже с АИ14 или м14 снять 4ц урооец ещё тот, так ещё и не похож.
images (5).jpeg
3002501.png
уж
M-11FR-I.jpg
уж лучше спрятать автомотор ибо места есть и возможности, а с наружи выставить имитацию цилиндров М11,хоть на 3д принтере печатай, хоть оловянными солдотиками отливай))
omb-6.01.10.00-czilindr-1280x720.jpg
нну короче писано уже не раз)
 

Вложения

  • omb-6.01.10.00-czilindr-1280x720.jpg
    omb-6.01.10.00-czilindr-1280x720.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 7
Слушайте, если так уж охота сделать образ самолета под двигатель-звезду, почему бы не нахлобучить на него фальшивое кольцо Тауненда, как на реплике И-5 в свое время? На серийные самолеты оно не ставилось, но в целом на АИРах оно применялось, и вообще в духе тех лет.
air9-4.jpg
air9-9.jpg
air9-6.jpg

Для такого варианта подходит АИР-9бис.
Или АИР-6, тоже имел модификацию с кольцом...
air6-15.jpg
 
Вообще-то это обтекатель - кольцо Тауненда (кажется). Весьма распространенный в 30-е годы.
Возможно, конструкция объединяла функции.
А еще был АИР-7. Он прикольный, хотя обзор там...
unnamed (47).jpg
 
А мы вроде про УТ 1 тут говорим? Или всё на кучу и всё в кучу... 😅нну так давайте и про убираемые шасси и Яков 1.. 3.. 7.. 9, а, и про як15 всунем для полноты картины, типа морда круглая?!?)) кто то ляпнул про кольцо Туаненда, припишем на всякий пожарный и капоты наса и вообще Як50..ну а чё,до 100 страниц ещё далеко!! 😅давайте по существу. Про УТ-1... ммм?
Ну первый УТ-1 его почти получил, так-то...
Так он имеет кольцо Туаненда? Это довольно разные вещи, нее?
АИ-14 то чем не нравится? 🙂
Зная что Вы сами работаете в исторической авиации, Вам такое нравится или позволительно?


Ладноб был бы это типа Ньюпор 17....28 или Сопвичи, И15(бис) или ещё что, там действительно былоб без разницы что 7... 9цилиндров, Аи14 или ритм7,лишьбы в размер вписатся... А тут?!?)))...

Пипл схавает)
 
Он прикольный, хотя обзор там...
Посмотреть вложение 577113
когда пишут про обзор , то ясно - это не летчики .. в любом самолете нет никакого обзора спереди - там только капот и горизонт , ети вашу .. а этот самолет на картинке явно к тому же еще и гоночный
 
когда пишут про обзор , то ясно - это не летчики .. в любом самолете нет никакого обзора спереди - там только капот и горизонт , ети вашу .. а этот самолет на картинке явно к тому же еще и гоночный
На странных самолетах вы летаете, где не видно ничего...

И да, если вернуться непосредственно к УТ-1, у него был еще поплавковый вариант - поплавками можно скорректировать центровку, если совсем охота оставить торчащие наружу имитаторы цилиндров и спрятать автоконверсию внутри.
ut1_9.jpg
 
На странных самолетах вы летаете, где не видно ничего...

И да, если вернуться непосредственно к УТ-1, у него был еще поплавковый вариант - поплавками можно скорректировать центровку, если совсем охота оставить торчащие наружу имитаторы цилиндров и спрятать автоконверсию внутри.
Посмотреть вложение 577119
Вот вы не читаете ветку с самого начала, а в ней всё уже обсуждалось...🙂
 
Вот вы не читаете ветку с самого начала, а в ней всё уже обсуждалось...🙂
Посмотрел - просто писали, что он был. Я же о том, что поплавками можно лечить центровку (даже сохраняя копийность минимальным балластом, за счет плеча)
 
Посмотрел - просто писали, что он был. Я же о том, что поплавками можно лечить центровку (даже сохраняя копийность минимальным балластом, за счет плеча)
Как вариант очень даже, на кубок шнейдера таким же макаром поступали с поплавковыми машинами... Но ут-1 очень гармонично смотрится именно как учебный самолет ввс или осоавиахим... Вот под него и танцы с центровкой и копийностью...
 
Ну тогда, как я уже писал - тяжелый двигатель, легкий алюминиевый хвост и профиль GA(w), ну и летчика можно по-поланерному положить - голова торчит где ей положено, но центр тяжести летчика ближе к носу.
 
Ну тогда, как я уже писал - тяжелый двигатель, легкий алюминиевый хвост и профиль GA(w), ну и летчика можно по-поланерному положить - голова торчит где ей положено, но центр тяжести летчика ближе к носу.
Давайте реально смотреть на вещи. УТ-1 длиной 5м70см. Куда его еще уменьшать? Зачем ложить лётчика? Нужно строить оригинал и всё. Меньше, не значит легче🤷…
 
Ну и Gaw-1 применять это как корове седло….
А в чем проблема? На УТ-1 относительно тонкое крыло, емнип. А Су у него примерно как у Clark-ym15. Такое крыло лучше не клепать, а клеить, это да.

И нигде я про уменьшение геометрических размеров не писал. Даже наоборот, лежачее положение образует больший отсек летчика. Уменьшать можно расчетную перегрузку с 9 до планерной +4.4/-2.2. Конструкция с ней легче в разы, и даже вялый пилотаж крутить можно.
 
Назад
Вверх