Я солидарен с@ RommT, в том, что просто рулить самолётом в воздухе, по крайней мере не сложнее, чем автомобилем на городской улице. Но вот учитывать метеорологическиую обстановку, состояние атмосферы, делать штурманский расчёт прямо в полёте-это такие вещи, с которыми автолюбитель почти не сталкивается.
Но самым сложным моментом является техническое обслуживание личной авиатехники и содержание её в исправном состоянии. Большинство просто не готово к этому. Летательный Аппарат-это не автомобиль, который может зиму простоять под сугрообом, а потом после протирки стёкол и фар быть годным к поездке, даже с проржавевшим полом. Есть у меня товарищ, который запросто ремонтирует все свои машины, но парамотор ему ремонтирую я, а его попытки приводят в ещё более неисправное состояние. ;D Как он хранит свой параплан-волосы дыбом встают. 😱 Если б у него был более сложный ЛА, он бы непременно убился на нём. Человек кстати окончил ВВАУЛ. :'(
И наверняка многие тут помнят "Гламур" и Пи-2. ;D И ведь находятся Икары, которые пытаются и летают на таких сооружениях.
Это я к тому, что без дамоклова меча надзорных органов и технического освидетельствования инспекторами, достаточно крупные и тяжёлые аппараты запросто станут действительно опасными для владельцев [highlight]и посторонних лиц [/highlight]снарядами. :-X