115 но без фанатизма.

Ветка 115 без фанотизма превращается в 115 с фанотизмом.Вы начните что то строить.а то весь запал уйдет в обсуждение.Пример пчелы .Человек строит их как горячие пирожки без фанотизма.Сразу скажу я не строитель.Я испытываю самодельные аппараты.
А Васька слушает, да ест. 🙂 времени не особо много но я делаю. представление о том что делаю сейчас есть, пока вопросов немного. единственное один из местных аксакалов убедил меня чуть изменить схему а так все по плану.😉
 
с хвостовой рулить сложней, ну и что, ну покатаетесь на два дня дольше , оно того стоит.
 
А Васька слушает, да ест. 🙂 времени не особо много но я делаю. представление о том что делаю сейчас есть, пока вопросов немного. единственное один из местных аксакалов убедил меня чуть изменить схему а так все по плану.😉
Так колись, какую схему выбрал?)) чтоб зря не рисовать. Или вообше не рисовать 🙂 😉
 
Так колись, какую схему выбрал?)) чтоб зря не рисовать. Или вообше не рисовать 🙂 😉
Олег по возможности прикинет вес фермы,тогда точно определюсь с расположением крыла. а так оставлю почти все своё. стабилизатор и киль уже собраны. петли сделаю покажу тут. Михаил я за то чтоб твои рисунки были на моей ветке.🙂 у тебя очень хорошо получается и есть что посмотреть. а может и воплотить в реале.
 
из-за низкого стабилизатора? В этом плане схема пилигрима самая проходимая
 
Наткнулся на свои старые рисунки. Поделюсь, вдруг пригодится)).. рисунки довольно старые, но не потеряли нужность и в наше время.
IMG-23185a9dd64983b6d8141229feee86e9-V.jpg
IMG-0f5fc8f754c74854ec108e3e0ec8ec9c-V.jpg
IMG-4ec7ef7aa03f50a08d4ef47d7025e2f7-V.jpg
это все аппараты треугольной формы фюза в разрезе, но с дверками в форме обтекателей пилота. Самолёты по аналогии вот этого.
IMG-e5ba00272f6f94df4bfeb0fc0363164f-V.jpg
 
Наткнулся на свои старые рисунки. Поделюсь, вдруг пригодится)).. рисунки довольно старые, но не потеряли нужность и в наше время. Посмотреть вложение 486532Посмотреть вложение 486533Посмотреть вложение 486534это все аппараты треугольной формы фюза в разрезе, но с дверками в форме обтекателей пилота. Самолёты по аналогии вот этого.Посмотреть вложение 486535
вот Миша где ты раньше был с этими рисунками? первый и третий класс. вот только один умный дядька мне говорил что на учебном самолете руль направления должен выходить под стабилизатор. первый рисунок,можно было такое замутить по технологии квики (а-8).
 
Ну и немного схем. Аппарат типа МВ 2 минибули. Хотя развитие получил от рисунка где рисовал среднеплан с обратной стреловидностью.
В данной версии стреловидность уменьшается из за сдвига навески узлов ближе к цт апарата. И при переднем узле в районе 25% САХ получается-6°. Если узел будет в районе 30... 35%САХ, то угол уменьшится ~-4°конечно это прикидочный рисунок.
Всё нет времени сесть серьёзно прорисовать эти схемы)....

IMG-b44f8e1c5b831f8585898eb0deebde3f-V.jpg
 
Ну и немного схем. Аппарат типа МВ 2 минибули. Хотя развитие получил от рисунка где рисовал среднеплан с обратной стреловидностью.
В данной версии стреловидность уменьшается из за сдвига навески узлов ближе к цт апарата. И при переднем узле в районе 25% САХ получается-6°. Если узел будет в районе 30... 35%САХ, то угол уменьшится ~-4°конечно это прикидочный рисунок.
Всё нет времени сесть серьёзно прорисовать эти схемы)....

Посмотреть вложение 486577
В варианте среднеплана, чтоб сдвинуть назад крыло и тем самым улучьшить и обзор и доступ в кабину, лучьше подходит двухлонжеронное крыло. Типа двух труб круглого или профильного сечения. И проверил центровку. Волатиле, пришлось двинуть мотор более вперёд из за однолонжеронного крыла и достаточного проёма кабины.. Здесь же пилот практически в цт аппарата. Сдвинув мотор максимально близко к ногам пилота и увеличением длины хв балки назад. Ну и конечно тяжёлый пилот вносит свою лепту.
И при расскидки такой центровки натолкнула на схему которая ниже. Но это с мотором Архимедыча. Напомню, что у Архимедыча вес СУ с банкой и без винта 17,5кг. И более компактный мотор с редуктором.
 
mfs68
Я уже многократно проверял если строить по стандартной коробчатой схеме деревянный самолет в размерах позволяющих нормально пилотировать эту конструкцию вес её при всех ухищрениях буквально на пределе жёсткости не бывает меньше 130 кг или нужно переходить на более легкие материалы. Так ,что Ваши рисунки мало помогут в строительстве ну, разве что то можно по компоновке взять .
 
mfs68
Я уже многократно проверял если строить по стандартной коробчатой схеме деревянный самолет в размерах позволяющих нормально пилотировать эту конструкцию вес её при всех ухищрениях буквально на пределе жёсткости не бывает меньше 130 кг или нужно переходить на более легкие материалы. Так ,что Ваши рисунки мало помогут в строительстве ну, разве что то можно по компоновке взять .

Именно. Я показал обшую компановку на основе деревянного моего аппарата. И схему нарисовал для дюралевой схемы, точнее алюминевых сплавов, с которым работает топикстартер. И как по возможности для высокоплана уменьшил количество стержней. А выбор всёравно за читаюшим или смотрящим.
Насчёт дерева. То что у вас не получилось нетнужно ставить на этом крест. В качестве примера самолёт ПМК 3. Очень близок или в категории 115кг. И с лодочным с жидким охлаждением мотором, и площядь и обший размер доволрно приличный, а это тоже вес. И довольно мошная кабина из не тонкой фанеры, вроде 10 мм и кабина закрытая. Как бы не скажешь что хлипкая конструкция. И летала как обычные мелкотравчатые аппаратики. Ничего нового.
 
mfs68
Я уже многократно проверял если строить по стандартной коробчатой схеме деревянный самолет в размерах позволяющих нормально пилотировать эту конструкцию вес её при всех ухищрениях буквально на пределе жёсткости не бывает меньше 130 кг или нужно переходить на более легкие материалы. Так ,что Ваши рисунки мало помогут в строительстве ну, разве что то можно по компоновке взять .
по компоновке как раз и есть что взять но уже "рано" 🙁
 
Назад
Вверх