В варианте среднеплана, чтоб сдвинуть назад крыло и тем самым улучьшить и обзор и доступ в кабину, лучьше подходит двухлонжеронное крыло. Типа двух труб круглого или профильного сечения. И проверил центровку. Волатиле, пришлось двинуть мотор более вперёд из за однолонжеронного крыла и достаточного проёма кабины.. Здесь же пилот практически в цт аппарата. Сдвинув мотор максимально близко к ногам пилота и увеличением длины хв балки назад. Ну и конечно тяжёлый пилот вносит свою лепту.
И при расскидки такой центровки натолкнула на схему которая ниже. Но это с мотором Архимедыча. Напомню, что у Архимедыча вес СУ с банкой и без винта 17,5кг. И более компактный мотор с редуктором.