Андрей2211
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть и прав. Бан на неделю за нарушение правил раздела. Несмотря на очередную смену ника (@ А.Б.,@ Тролль и т.д.) не стоит заводить новый аккаунт.Запрещенные для двигателя относительно продолжительные отрицательные перегрузки-выбило масло , остановка(клин) двигателя, отсутствие тяги в нужный момент, тут же потеря скорости и срыв-я прав?
Запрещенные для двигателя относительно продолжительные отрицательные перегрузки-выбило масло , остановка(клин) двигателя, отсутствие тяги в нужный момент, тут же потеря скорости и срыв-я прав?
Дополнение к последующему донесению об авиационном происшествии с самолётом ЕЭВС Х-32 Бекас-АС RA-0502G, произошедшем 18.11.2012 г. в районе г. Белореченск Краснодарского края
В ходе работы комиссия МАК, расследующая катастрофу самолёта ЕЭВС Х-32 Бекас-АС RA-0502G, обнаружила разрушение узла крепления нижней вилки заднего подкоса левого полукрыла к фюзеляжной балке самолёта. Сечение, по которому произошло разрушение, более чем на 75% подверглось воздействию коррозии.
Наиболее вероятной причиной разрушения стакана нижней вилки заднего подкоса левой плоскости крыла явилось уменьшение его прочности ниже расчетной вследствие воздействия на неё расслаивающей коррозии.
Наиболее вероятной причиной расслаивающей коррозии материала вилки могли быть конденсат влаги, попадание воды и химических препаратов, используемых при производстве АХР во внутреннюю полость подкоса и скопления их в стакане вилки. Не исключена возможность электрохимической коррозии, вызванной отсутствием металлизации между силовыми элементами крыла и фюзеляжной балкой.
Разрушенный узел направлен на исследование в ФАУ Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте».
Рекомендации комиссии по расследованию эксплуатантам и владельцам ЕЭВС, изготовленных на базе микросамолёта Х-32 Бекас:
1. Эксплуатантам и частным владельцам воздушных судов, планер которых изготовлен из конструкторского набора фирмы
«Лилиенталь» г. Харьков Х-32 «Бекас», либо по аналогичной схеме, до очередных полетов выполнить осмотр нижних вилок подкосов крыла на отсутствие следов коррозии, трещин, расслоения материала; при необходимости выполнить их замену. При замене вилок предусмотреть их противокоррозионную обработку.
2. Фирме «Лилиенталь» (г. Харьков) – изготовителю конструкторского набора Х-32 «Бекас» разработать и рекомендовать
покупателям методику осмотра вилок подкосов крыла.
Председатель комиссии по расследованию АП с самолетом Х-32 Бекас-АС RA-0502G
А нормальный дренаж сделать , чтоб не накапливалась всякя хим гадость внизу подкоса.
Вы хоть раз держали Бекасовский подкос в руках? Влага в нем скапливаеться только внутри нижнего стакана.Конструкция крепления стакана в трубе правильная,вокруг соединения очень хорошая вентиляция,и влага остаеться только в полости стакана.[highlight]Изготовление стакана без этой полости вполне решит проблему [/highlight]:IMHO.Я кстати этим и собираюсь заняться на своих самолетах, так как без спец оборудования этот узел трудно осмотреть.Да еще хочу обратить внимание Бекасоводов на накопление влаги в контрподкосах крыла.Мы это обнаружили при разборке самолетов для дефектовки. Всем удачи, и равного количества успешных взлетов и посадокTo meshkolet/
Влага скапливается не только в стакане, [highlight]но и между стаканом и трубой, на торце стакана, как с полостью, так и без полости.[/highlight]
Опытный, ответственный техник нужен, способный распознават дефекты, не формально соблюдать регламент. РТО нужно неформальное, а с рисунками зон и способами определения возможных дефектов.
Чё с тонкостенной трубой подкоса станет,пока вы кругляк стальной сверлить будете!? Такие детали совместно сверлятся и развёртываются обычно!Каком к низу ! Просверлить можно всё что угодно :инструмент нужен соответствующий
Даже сомнений в этом нет. Такой же узел из Д16 без отверстия для облегчения (оно диаметром всего 14 мм) станет тяжелее всего на 30 грамм.Изготовление стакана без этой полости вполне решит проблему