18.11.2012. Катастрофа Бекаса под Белореченском.

Причиной катастрофы не могла быть ошибка пилотирования, хотя бы, и в том числе потому, что все АЗСы в кабине в момент столкновения с землей были выключены. Я лично знал обоих летчиков.
Был отказ техники. Только какой-осталось загадкой.
 
Причиной катастрофы не могла быть ошибка пилотирования, хотя бы, и в том числе потому, что все АЗСы в кабине в момент столкновения с землей были выключены. Я лично знал обоих летчиков.
Был отказ техники. Только какой-осталось загадкой.
АЗЭсы на Бекасе как-то влияют на управление?
 
Подскажите, кто сваливался на скорости. Как это происходит?
 
АЗСы могли выключиться в момент столкновения с землей из за короткого замыкания.
Все не могли. В том числе контуров зажигания "Ротакса"
АЗЭсы на Бекасе как-то влияют на управление?
Такие глупые высказывания встречаются редко.
 
АЗСы могли выключиться в момент столкновения с землей из за короткого замыкания.
Все не могли. В том числе контуров зажигания "Ротакса"
АЗЭсы на Бекасе как-то влияют на управление?
Такие глупые высказывания встречаются редко.
Прошу объяснить в чём заключается глупость?
 
Прошу объяснить в чём заключается глупость?
Ну, во-первых, не АЗЭсы, а АЗСы, во- вторых... Ну как вам объяснить...?
Летчик такого уровня, как Олег, просто так выключать всё не стал бы...
Вы, очевидно, знаете какие- то подробности?
 
АЗСы могли выключиться в момент столкновения с землей из за короткого замыкания.
Все не могли. В том числе контуров зажигания "Ротакса"
АЗЭсы на Бекасе как-то влияют на управление?
Такие глупые высказывания встречаются редко.
Прошу объяснить в чём заключается глупость?
Ну, во-первых, не АЗЭсы, а АЗСы, во- вторых... Ну как вам объяснить...?
Летчик такого уровня, как Олег, просто так выключать всё не стал бы.  
Вы, очевидно, знаете какие- то подробности?
Вы не можете ничего объяснить, вот и мычите с многоточием. Корона не жмёт?
Не знаю уровня Олега и его пассажира, но наверное это и есть главная причина. К сожалению.
Просто спросил, на что влияет выключение?
Про подробности разговора не вёл, просто прочитал внимательно заключение комиссии.
 
Покорнейше прошу меня простить, анатольевич.

Не знаю уровня Олега и его пассажира, но наверное это и есть главная причина. К сожалению.
Просто спросил, на что влияет выключение?
Про подробности разговора не вёл, просто прочитал внимательно заключение комиссии. 
Странно, в Адыгее практически все, кто летает, знали Олега и Андрея, светлая им память.
Для вас лично, анатольевич, доложу, что это были летчики очень высокого уровня, с огромным летным стажем. Ошибки пилотирования не было! Самолет не сорвался в штопор. Парни почти со 100-метровой высоты около 8-ми секунд пытались его удержать на снижении и посадить.
А многоточия... это чтобы вас матом не обидеть
 
Причиной катастрофы не могла быть ошибка пилотирования, хотя бы, и в том числе потому, что все АЗСы в кабине в момент столкновения с землей были выключены. Я лично знал обоих летчиков.
Был отказ техники. Только какой-осталось загадкой.
Вы выдвинули версию (выделено красным). Я спросил разъяснения. На что получил ответ, что это глупейший вопрос.
Так будте любезны всё таки пояснить связь выключенных АЗС -ов с исходом полёта.
   
 
А техсостав мог бы положительно ответить на эти вопросы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1430737810 ?
 
... А сваливание происходит так: сначала легкое покачивание по крену, затем резкий полупереворот через крыло, левое или правое, на угол  около 90 град. С одновременным опусканием носа на 70-80°. Все происходит резко и быстро.
И ста метров для выхода не хватает.
Два раза видел.
Еще вариант сваливание на вираже.
Валится также резко, в моем случае в сторону виража.

Не теряйте скорость!
 
... А сваливание происходит так: сначала легкое покачивание по крену, затем резкий полупереворот через крыло, левое или правое, на угол  около 90 град. С одновременным опусканием носа на 70-80°. Все происходит резко и быстро.
И ста метров для выхода не хватает.
Два раза видел.
Еще вариант сваливание на вираже.
Валится также резко, в моем случае в сторону виража.

Не теряйте скорость!
Спасибо! А кто-нибудь ставит на СЛА турбулизаторы на крыле напротив элеронов, для предупреждения о приближении к углу атаки сваливания?
 
Согласно требованию Госавиаслужбы на Х-32СХ обязателен сигнализатор опасной скорости.
 
Причиной катастрофы не могла быть ошибка пилотирования, хотя бы, и в том числе потому, что все АЗСы в кабине в момент столкновения с землей были выключены. Я лично знал обоих летчиков.
Был отказ техники. Только какой-осталось загадкой.

Если бы у меня был выбор выключать или не выключать АЗС-ы перед очевидным падением, я бы выбрал выключить. Бензин при ударе может и не загореться, а вот от искры короткого замыкания или раскаленного провода вспыхнет точно. Не хотелось бы сидеть в это время в кабине без сознания.
 

Вложения

  • l-29_11.jpg
    l-29_11.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 108
Прошлым летом моя конструкция РК-6  http://wings.lt/blog/2014/07/30/rk-6-magija/  на высоте 300 м почти потеряла управление рулем высоты. Самолет парашутировал до земли и произвел грубую посадку. Частично поломалась шасси, стабилизатор. Экипаж непострадал. Cамолет ремонтируется.
Причина-при налете около 1000 часов от усталости оборвался болт М6, соединяющи подкос стабилизатора с стабилизатором. Левая сторона стабилизатора с р.в ушла в низ, блокируя деиствие руля высоти в правой стороне.
Самолет по схеме похож на Бекас.
 
Назад
Вверх