18.11.2012. Катастрофа Бекаса под Белореченском.

провести обучение своих специалистов на фирме «Лилиенталь”, чтобы компетентно проводить ежегодное продление ресурса.Такое обучение на фирме могут пройти /и проходят/ и непосредственно техсостав фирм-эксплуатантов
Можно об этом по подробнее? лучше в отдельной ветке или в личку.
 
И ещё. Для тех, кто не работает в нормальном режиме с авиафирмой "Лилиенталь" по техобслуживанию (по бюлетням и информационным письмам) ПОВТОРНО в более популярной форме размещаем на сайте lilienthal.all.biz. статью нашего инженера по ТО Измалкова Г.А. В частности там говорится и о коррозии на стаканах подкосов. Эта же статья в - журнале Меглинского В.В. "Крылья" N5-6.11г.
  По вопросам обучения и всем другим обращаться по тел 380 57 7642226 или lilienthal@list.ru                       
 
Олег и Андрей с супругами
 

Вложения

  • IMG_2631.JPG
    IMG_2631.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 111
Итак, что мы имеем: сечение, на 75% изъеденное расслаивающейся коррозией (снаружи стаканчика, а не изнутри - см, фото в Крыльях за 2011 г., сам подкос, кстати, не гниет совершенно), сечение, на котором практически висит весь самолет, выдерживает на этом конкретном самолете петли, бочки и штопор.
Имея ввиду, что подобные фигуры на Бекасе выполняюся обычно с перегрузкой от +3 до +4g, имеем доказанный значительный избыток прочности.
Вообще-то, в лаборатории прочности на весах самолет многократно грузился на +6,6g, но там масса была 450 кг, и коррозии не было.
Мне кажется, мудрить тут особо нечего: коррозии на самолете быть не должно. Ни расслаивающейся, никакой.
Увидели, что появилась - тут же меняйте деталь, потому что в следующий раз можете не успеть ее увидеть.
Появилась жалоба - срочно письмо на фирму. Нужно дать конструкторам пищу для анализа. Ну и дайте им разобраться самим. Не надо делать самопальных деталей. Не надо ничего сверлить. Будете сверлить - вы же станете виноватыми.
Кстати, недавно смотрел химика, выпущенного еще в 96-м году: алюминиевый каркас блестит анодом!
Да, кстати, вот здесь фотографии узлов и сканы той статьи: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1226319327/300#327
Ну устаю повторять всем бекасовцам: не испытывайте судьбу, Ваш отдельный опыт всегда меньше коллективного, накопленного с момента создания машины. Техники и пилоты - носите этот выпуск с собой в кармане, владельцы самолетов - принимайте зачеты по этой статье и увольняйте незнающих, пока Ваш пилот и Ваш самолет живы.
 
Странно. Попробуйте посмотреть более пристально ответы 307-316
 
Молодец Вадим. Земной поклон Вам за такую нужную и важную работу. Молодёжь привлекайте обязательно.
 
сделать по человечески.
Чтоб было по человечески,не надо привязывать событие к конфессиям....
Ни чего православного в летании по воздуху не ожидайте,это чистое язычество,как и прыжки через костёр...прислонение конфессий ко всем подряд видам прогресса,тоже язычество...так,что богу богово,а слесарю слесарево... 🙁 😱 🙁
 
Обещаю посвятить хоть по минутке в небе, но каждому, не важно - верующий или нет
Если разрешат родственники и близкие погибшего Андрея, то хотел бы эти его слова использовать для эпитафии на памятник погибшим курсантом - летчикам борисоглебского летного училища  что на трассе москва -волгоград. Мы начали строить часовню, а рядом стоит этот памятник, совсем бесхозный, хотелось бы найти общий язык с руководством училища и местной администрации, что бы привести его в порядок и немного изменить, залить площадку,поставить ограду, свет, установить мусорные баки и т.д.
Но дело в том что памятник посвящен не только православным, по фамилиям погибли и татары (порядка 4-5 человек погибли в этом районе), поэтому нужны такие слова которые объединили бы всех. 
Если Вас это устраивает и есть такая возможность вышлите точные данные - Фамилия Имя Отчество даты рождения и смерти, под основным текстом будет сделана приписка с этими данными.
Денег не прошу, все хватает, просто Андрей и его эти слова запали своё время в душу, как и сама трагедия и хотелось бы все сделать по человечески.


Какая связь между трагедией под Белоречкой и памятником на трассе Волгоград - Москва?
Этот памятник дань погибшим из БГ училища. Татарские фамилии рассмотрели.....  :STUPID
Не понимаю..... В чём здесь человеческое отношение ? Это неодекват какой-то.
 
Если разрешат родственники и близкие погибшего Андрея, то хотел бы эти его слова использовать для эпитафии на памятник погибшим курсантом - летчикам борисоглебского летного училища  что на трассе москва -волгоград. Мы начали строить часовню, а рядом стоит этот памятник, совсем бесхозный, хотелось бы найти общий язык с руководством училища и местной администрации, что бы привести его в порядок и немного изменить, залить площадку,поставить ограду, свет, установить мусорные баки и т.д.
Борисоглебское училище расформировано,на его базе находится авиационный центр,командование которого с училищем не имеет ничего общего.Если нужна информация и помощь то то это только тут http://www.bvvaul.ru/ там можно найти ребят кто живёт в Борисоглебске и имеет выход на администрацию.
 
Да возьми и пиши что угодно. Что у родственников и погибшего эксклюзивные права на слова? Маяшься херней
 
Согласно комиссии МАК узел подкоса разрушился не в воздухе, а после столкновения с землей. Причина столкновения с землей- ошибка пилотирования при выполнении  запрещенных акробатических фигур что привело к сваливанию самолета, штопору и столкновению с земной поверхностью
http://cdn.aviaforum.ru/images/2013/09/604210_c483e4df926a676af7ecaa9764432071.pdf
 
По существу предполагаемой причины катастрофы под Белореченском.
С коррозией вильчатых стаканов подкосов крыла мы впервые столкнулись при осмотре на продление ресурса одного из самолётов 2 года назад. Слава богу заметили.
Согласно комиссии МАК узел подкоса разрушился не в воздухе, а после столкновения с землей. Причина столкновения с землей- ошибка пилотирования при выполнении  запрещенных акробатических фигур что привело к сваливанию самолета, штопору и столкновению с земной поверхностью
http://cdn.aviaforum.ru/images/2013/09/604210_c483e4df926a676af7ecaa9764432071.p...
 
Назад
Вверх