Угонят либо самолёт,либо лисапед.........помню как то командир АН-26 возил с собой хороший лисапед..........приземлились мы в Орске,майор решил в город сгонять за сигаретами.........уж добро дали на вылет,а его всё нет,ну видим наконец, бежит пешком ,ругается - лисапед угнали за минуту отсутствия! ;D
Любой компромис в механической конструкции ухудшает её технические качества. Так складной велосипед удобен для хранения, но не для езды.
Тяжелая рама компромисной геометрии с дополнительными деталями навесок и крепежей,которые могут выйти из строя.Из-за маленького размера колес, складные велосипеды не отличаются хорошей накатистостью. Такой велосипед пригоден для неспешных и недалеких прогулок. А какой русский не любит быстрой езды?
Велосипеды имеют массу разновидностей в зависимости от стиля езды, например, скоростные кроссовые или горные байки на которых можно прыгать и почти летать.
http://www.youtube.com/watch?v=CEhZiUeZ8kQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=eVyL_mY18eA
Складной велосипед - рассматриваемой конструкции - как я слышал - сделан неубойно. Рассчитан на неспешное перемещение в прогулочном стиле. Придуман к примеру для неспешного передвижения и почти скрытного патрулирования военнослужащими американской армии.
Хорошо приспособлен для перевозки в машинах и даже десантирования с воздуха. Вещ компактная и крайне практичная. Сам я - в руках не держал - но общался с человеком - который пользовался таким велосипедом.
Ну а спортивные велосипеды на мой вкус полная ерунда. Если я хочу ехать быстро - я поеду на мопеде или на скутере или лучше - на мотоцикле. А Вы можете париться крутить педали - пока не взапреете. Спортивные велосипеды - это для отдельно взятых фанатов. Они тусуются на другом форуме - где слово бензин - табу. Спортивный велосипед - не средство транспорта а спортивный снаряд накачивать ноги.
Складной велосипед - позволяет ехать в три раза быстрее чем идти - тратить сил на преодоление 1 км - в три раза меньше чем при ходьбе и иметь с собой в три раза больше груза - чем можно иметь с собой пешеходу. некоторые несовершенства складного велосипеда - искупаются компактностью при хранении и перевозке в транспорте.
Для всего остального нужен моторный транспорт.
Кстати если тяжеловатый на ходу складной велосипед мне понадобится заставить ехать быстрее - я и к нему прицеплю маленький мотор и Вы на спортивном велосипеде упаритесь пыль глотать - чтоб догнать складной мопед.
( Велосипед в ролике не кажется мне идеальным. Но решение с мотором - там одно из лучших в мелком классе. )
В более серьёзном классе мотовелосипедов - встречаются и конструкции с ногой от скутера...
Гоняться против мотора в 5 л. с. - крутя педали - просто бесперспективно...
Не только ноги, а ещё и сердце и сосуды. Байкеры больше тусуются на природе вдали от автомобильных трасс, там же где тусуются и люибители полетать. На сайтах только договариваются о месте тусовки и выкладывают фото поездок. Байк это для тех кто любит кататься с драйвом и следит за своей формой и здоровьем. Иногда выезжают в горы с велосипедами на авто. Для этого есть специальные автобагажники для вело, крепятся или на крышу авто, или сзади.
http://velobagajnik.allcolors.ru/
Складные велосипеды для "чайников" Основное, что должно смущать, это то, что он может сложиться по дороге.
А что касается американской армии, так принцип всякой армии заключается в том, чтобы круглое тянуть, квадратное катить
Принцип американской армии - заключается в том - что если они приняли на вооружение складной велосипед - значит конструкция изготовлена так - что сломать её крайне не просто. Данный велосипед позволяет военным - не очень быстро но почти бесшумно перемещаться по местности и тащить с собой порядочно всякого груза. Типа боеприпасов - аккумуляторов радиостанций - и далее список может быть бесконечен. Перемещаться на любом велосипеде - эффективнее чем пешком.
Если мы говорим про велосипед для моциона и спорта - тогда спортивный велосипед имеет смысл. Как спортивный снаряд. Но возить его с собой - часто сложно - по габаритным соображениям.
Для спорта - складные велосипеды - конечно не очень оптимальны. Зато они компактны при хранении - удобнее для перевозки ( в том числе средствами лёгкой авиации ) и могут помогать в решении транспортных задач.
Недавно описывали на форуме полёт форумчан на море. Они прилетели из центральной России ( кажется в район Анапы ) на трёх дельталётах ( с автоконверсиями ). На месте им знакомые одолжили скутер - и путешественники были очень рады - что им удалось успешно решить ряд транспортных вопросов. Всё просто. Они стояли лагерем у моря. Но из лагеря нужно регулярно ездить в посёлок за продуктами и на бензоколонку за бензином для покатушек. И тут скутер помог решить вопрос.
Для подобных целей - можно применить небольшой складной или просто компактный велосипед или мопед. Его можно просто привезти с собой. Ведь нет гарантии что на месте - Вас ждут друзья - готовые предоставить транспортное средство для Ваших нужд.
Кстати - велосипед с моторчиком из ролика " Быстросъём " - его владелец брал с собой на отдых в Таиланд. Он привёз с собой в багаже на рейсовом самолёте сумку где лежал разобранный велосипед и небольшой кофр с моторчиком. ( без ГСМ естественно ). На месте - в отеле он собрал велосипед - повесил на него моторчик - купил ГСМ на месной бензоколонке и неделю катался по окрестностям - и имел большую транспортную подвижность в чужой стране. Ни от кого не завися. Ну а потом - разобрал мопед - сложил в котомки и вернулся.
А Вы говорите не спортивно.... Зато прикольно и эффективно.
Кстати... Тут говорили что велосипеды угоняют.
Угоняют у ротозеев - которые не приковывают своё имущество цепью с порядочным замком к телеграфному столбу. Много лет пользуюсь велосипедами мопедами и скутерами. Если отхожу далее чем на три метра - приковываю к столбу. За последние 25 лет ни одно ТС у меня не угнали. Проще пристегнуть цепью - чем рисковать переквалифицироваться в пешеходы. Не знаю как Вы - а я твёрдо знаю что вокруг - в толпе - каждый четвёртый - вор. И исхожу из этого.
Да я только за, каждый выбирает по интересам.
Дело в том что любой, уважающий себя велосипед, разбирается:легко снимаются колеса( на эксцентриках), легким движением руки руль разворачивается в горизонтальную плоскость, снимается сиденье (тоже на эксцентрике), все также компактно складывается в специальную сумку четырех-или треугольной формы. Но при этом не страдает качество конструкции, которая качественнее и служит дольше. Так Москвичи прилетали к нам в Пятигорск на соревнования.
http://www.skygear.ru/products/8337/VAUDE--Chehol-dlya-velosipeda-Big-Bike-Bag/
Предполагаю что бензин из бензобака мотоцикла - при перевозке под брюхом самолёта никто не сливает. Думаю что там предусмотрена герметизация основного дренажа бензобака ( в транспортном положении ) и клапан разбалансировки давления - чтобы бак ненароком не вздулся от нагрева и испарения бензина... Возможно что сливают бензин из карбюратора....
Чтоб в контейнере лужи небыло... У японских карбюраторов часто есть болтик слива бензина. Когда затаскиваю домой скутер - всегда сливаю бензин из карбюратора - чтоб меньше вонял.
В Москве - цена гаражей ломовая. Держу скутер на пятом этаже. И кстати мечтаю сделать раскладную раму. Думаю что скоро сделаю. Процесс тормозится собственно отсутствием гаража и хорошей передней вилки. Ибо скутерная вилка такое Г что я когда на неё ( скутерную вилку ) смотрю - даже кушать не могу.
Так отчего бы и не съездить ?
Мне кажется идея вполне ничего себе...
Только вот велосипед снаружи самолёта мне не очень нравится.
Если его в компактном виде спрятать куда то в отсек - будет много лучше.