А что нового по реактивным вертолётам?

слово ''примерно'' можно будет убрать.

;D ;D ;D Сергей! Я ЭТО фактически и сделал, поставив это значение в ковычки!

мы не сможем обойтись?

НЕТ! Без сопла нам, к сожалению, не обойтись :IMHO Только разумно выполненного! 😎
 
Жорж писал- ''Поясните''. Хорошо ещё подсказка, если убрать сопло скажем с АИ-20 двигатель лишится 8%тяги только и всего. Нужно уйти от сегнерова колеса которое вращает ротор и тогда потребность в сопле почти отпадёт. Хочу чтобы вы сами догадались 😉
 
\\\Ri, а это только на бумаге или у них есть образцы? Очень хотелось бы на фото взглянуть, что эти композиторы накомпозитили, характеристики привлекательные очень...\\\
    
  Заметьте, что температуры дают эксплуатационные, а не предельные??? И уд. весовые данные привлекают. Но с манагерами не общался. (Идет сбор информации.) на фото есть уних, кое что, но это похоже на метод спекания? Сопловые аппараты, завихрители и... в перспекстиве, делать у них??? Опять же с мелочевкой, могут и не связаться. Главное вести "бой" в верном направлении.
 
Заметьте, что температуры дают эксплуатационные, а не предельные??? 

Заметил и сильно удивился. Недавно в популярной механике читал что керамические лопатки в турбине - не есть гуд по множеству причин (это и ежу понятно), а сложный термостойкий композит сделать до сих пор не могут.

Но с манагерами не общался. (Идет сбор информации.) на фото есть уних, кое что, но это похоже на метод спекания? Сопловые аппараты, завихрители и... в перспекстиве, делать у них??? Опять же с мелочевкой, могут и не связаться.

Надо поговорить с ними, фото мутно-перемутное, ниче не разобрать там. Просто я ужо не первый раз замечаю, в инете много желаемого за действительное выдают, в надежде что найдется тот, кому этот товар позарез нужен будет и этот кто-то оплатит НИОКР.

Главное вести "бой" в верном направлении.

Позвоните манагерам. Скорее всего бой придется вести в другом направлении. Если бы была возможность изготовить горячую лопасть, то мы бы не трындели тут о проблемах, а обменивались бы фотками с полетов. :IMHO

Проблема у всех одна и та же - долбаный компрессор :IMHO
 
если убрать сопло скажем с АИ-20 двигатель лишится 8%тяги только и всего. Нужно уйти от сегнерова колеса которое вращает ротор и тогда потребность в сопле почти отпадёт
АИ-20 - ТВД и на его турбинах происходит практически полное расширение газа. Но только "почти". Убрав сопло, Вы переводите двигатель на другой режим работы из-за этого "почти".
В ТРД на сопле срабатывается критический и более перепад давления. "Оторвав" сопло, чаще всего получают почти мгновенный обгар и разрушение лопаток турбины, чаще всего уже в процессе запуска.
ПВРД и ВРДКН может и будут работать, но в режиме паяльной лампы.
ВРДКН и есть вариант сегнерова колеса. Уйти от него - исчезнет непосредственный привод НВ. А без двигателя движитель работать не будет.
Если у Вас есть идеи нереактивного непосредственного привода НВ - обнародуйте в своей новой ветке или  обращайтесь в ЛС - пока разговор получается какой-то не конкретный.
 
Материал, то есть, связующего жаропрочного нет. Но, новая технология - новая цена! А с фирмами, на первых этапах,  общаться по эл. почте удобней. Это точно. Но еще проблемс, некоторые с частным заказчиком и говорить не хотят.
 
Нужно уйти от сегнерова колеса которое вращает ротор и тогда потребность в сопле почти отпадёт.

Ответ - здесь: V 😎

ВРДКН и есть вариант сегнерова колеса. Уйти от него - исчезнет непосредственный привод НВ.

:IMHO :IMHO :IMHO
 
Материал, то есть, связующего жаропрочного нет.

Давным давно проектировал паяльник и для защиты самого горячего приходилось наносить гальваническое покрытие никелем толщиной 150 микрон. Это была большая головная боль предприятия. И когда я закопался в проблемы теплостойких покрытий, то случайно наткнулся на кремнийорганический лак, который выдерживал температуры порядка 1000 градусов в течении 10 тысяч часов. Такие лаки применяются для защиты печей, разумеется промышленных. Возможно его можно использовать в качестве связующего.
 
Жорж писал-''АИ-20 - ТВД и на его турбинах происходит практически полное расширение газа''. Движемся в правильном направлении. Я предлагаю сделать тоже самое между камерой сгорания и соплом. Пусть газ совершает работу до сопла. При этом конструкция не содержит подвижных деталей. Кроме конечно самого вращающегося ротора.
 
летавший, как-то раз))).. писал- Ответ - здесь: V.  У меня другое решение.
 
...видимо, "...что-то". Будем ждать, что будет "обьясняться", если автор заикнулся 🙂
 
В файловом архиве форума, специально для любителей вертолетов с реактивным приводом несущего винта, выложена книга Масленникова и Бехли "Газотурбинные двигатели для вертолетов", ч.2 "Газотурбинные двигатели для реактивного привода несущего винта вертолета". В ней рассматриваются и анализируются возможные и реализованные схемы реактивного привода как от ТРД, расположенных на консолях лопастей винта, так и путем подачи газа к реактивным соплам на концах лопастей от газогенераторов (компрессоров), расположенных в фюзеляже вертолета. Основной упор сделан на анализ конструкции привода.
Книга может быть полезна и для анализа силовых воздействий, действующий на привод НВ с применением ВВ (с приводом от ДВС или ЭД), расположенных на лопастях или штангах НВ.
 
кто нибудь может в двух словах объяснить, почему  сопло с
истекающей реактивной струей  размещается только  на
лопасти? А  если  это сопло разместить  на  специальных
штангах ,  не затрагивая лопасть,  сможет оно тогда работать  с тем же эффектом?
  Я интересуюсь  этим вопросом не для  привода нв вертолета,  а для  раскрутки нв автожира, поэтому  низкая
топливная эффективность ( приводимая в литературе как главный минус реактивного привода)  здесь роли не играет из-за короткого времени работы привода. Заранее благодарен за  квалифицированный ответ.
 
А зачем "...лишний огород городить"? Более привлекательней сложности? Ведь лишние штанги - это и усложнение, и лишний вес, да и работу ротора, они тоже усложнят - лишние гироскопические силы...
 
А зачем "...лишний огород городить"?
:-/  А я думаю, что можно попробовать огородить тот огородик.

🙂  Хотябы для того, чтобы отказаться от применения такого типа предракрутки ротора,
     но только уже аргументированно.
 
этот тип предраскрутки  привлекателен по сравнению с любыми другими лишь одним- отсутствием реактивного момента нв, со всеми  плюсами данной схемы. Ради этого
может и стоит  городить огород?
 
может и стоит  городить огород?

🙂 "разве что только" в лопасти. Помнится был винтокрыл на "Днепр"-е, так там и выхлоп использовался, и даже дожиг в консоли лопасти. Приводились даже цифры скороподьёмности на "дожиге" - 11м/сек, вертикальная скороподъёмность. Вроде летал, говорят (я сам того не видел ни на фото, [highlight]ни тем более видео - такой роскоши тогда небыло...[/highlight]).
 
так много чего из этой стаи летало, даже небольшими сериями выпускалось,  но  повышенный расход  смазывал
весь шоколад,  почему я и думаю, если для предраскрутки на
АЖ ,  этот минус отпадает, не сожрет он за 5 минут много!
  НО вот  о  повышенном сопротивлении ротора  из-за  двигателя на конце лопасти  слышал,  причем у вертолета эта бяка не так страшна -  движок крутит, а  на авторотации
это сопротивление просто вилы в бок. Вот почему я и думаю, если  лопасть пусть себе с чистым  идеальным профилем  вертится, а   отдельная штанга  крутит саму втулку через муфту, после взлета  останавливается вдоль -повдоль  движения и - никакого гироскопического эффекта!
  А  дополнительный вес - тут надо посчитать, может , отказавшись от гидро или мехпривода, электро и т.п., может быть и не будет  дополнительного?  Если кто встречал подобную схему, расскажите,  пусть даже с отрицательным результатом,  я  нигде  не могу найти.
 
Назад
Вверх