terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Стреловидное крыло начали применять когда скорости самолета превзошли 750-800 км\час и более.Скорость обтекания воздуха над передней верхней части крыла достигает скорость звука,так как воздух в это место ускоряется, движется быстрее чем в остальные части крыла и самолета в целом.Образуются волнообразные скачки уплотнения,приводящие к разрушению крыла.Да бы замедлить эту скорость в передней верхней части крыла,придают стреловидность передней кромки и соответствующий для этих скоростей профиль крыла.Тогда воздух обтекает эту,проблемную часть крыла со сколжением, с траектория и скорость различны,чем на обычном крыле без стреловидности.Но!так как скорость обтекания крыла благодаря скольжению уменьшилась,обтекание немного свернуло от прямого пути,то и подъемная сила тоже убавилась.Но все это для скорости недостижимые для поршневого двигателя.Меня стреловидное крыло не интересует,то что говорю-по памяти от книжках.Лапшин,Владимир Павлович,работал на фирме Сухого,имеет наверняка очень непосредственные познания по теме стреловидности и все что связано с ней.Верьте ему.
Для самолета с двигатель автоконверсия самая лучшая и безопасная схема-это Чесноподобная,увы.
Для самолета с двигатель автоконверсия самая лучшая и безопасная схема-это Чесноподобная,увы.