Аэроглиссер что-ли?

Казак, на крылья (ПК) не надо обращать внимания, это морской вариант с подходом к понтонам или пирсу. Лыжа на днище в виде прямого участка ширина 0,2м (ярко салатовые цифры).

mz, видел это видео, но без перевода, спасибо. Для больших где дури много это как вариант, чтобы не размещать двигатель впереди. В остальном задумка близкая по теме.
 
mz, видел это видео, но без перевода, спасибо. Для больших где дури много это как вариант, чтобы не размещать двигатель впереди. В остальном задумка близкая по теме.

Эти парни оттачивали обводы поплавков и тоннеля - практическим экспериментом .  Тоннель подъёмной силой реально на скорости корпус из воды поднимает . Переводчик говорит , что поплавки на скорости погужены на 15 см  - он с миллиметрами сантиметры часом не пАпутал ? 
 

Вложения

  • 7890.jpg
    7890.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 102
  • 78901.jpg
    78901.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 89
  • 78902.jpg
    78902.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 89
mz, хорошие фото.
Возможно в самой корме и есть 15 см, 2 тонны (из 4-х) на чем-то должны висеть.
А вот эти продольные реданы на внутренней стороне - не соображу к чему, возможно как на унитазе, пардон, чтоб не брызгало 🙂

По поводу смещения ц.т. америкосы сделали легкий катамаран и двигают сами поплавки (или кресла по полозьям в поплавке), что позволило уменьшить длину.
Найду выложу. Зато не бегать с канистрами в поисках нужной центровки.
 
А вот эти продольные реданы на внутренней стороне - не соображу к чему

Возможно на разгоне работают как гидролыжа  и возможно при ударе корпуса о воду как дополнительный прибамбас - уменьшает глубину зарывания илли заныривания .

У американских товарищей вааще от нас никаких секретов .
Набираем в гугле  patents  и  забиваем в строке поиска различные варианты - импровизируем с названиями . У нех там
нимерено инфы по любому вопросу и подробно .

https://www.google.by/?tbm=pts&gws_rd=cr&ei=oW5NWLyyEoSRsAGphqPwBw#tbm=pts&q=high-speed+boat+two-case

https://www.google.by/search?tbm=pts&hl=ru&q=Hull+configuration+for+high+speed+boat+#q=Hull+configuration+for+high+speed+boat&hl=ru&tbm=pts&start=10

ЗДЕСЬ КАТАМАРАНЫ

https://www.google.by/search?tbm=pts&hl=ru&q=High+speed+catamaran+hull+and+boat+

https://www.google.by/search?tbm=pts&hl=ru&q=Four-point+tunnel+hull+for+a+boat+
 
Валера , америкосы  придумали вариант гидролыж для ВЖИКА

https://www.google.by/patents/US7188580?dq=Variable-geometry+graduated+surface-foil+for+wing-in-ground+effect+vehicles&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjQq6akzezQAhUGCSwKHUfIC80Q6AEIIzAB
 

Вложения

  • US07188580-20070313-D00001.png
    US07188580-20070313-D00001.png
    48,6 КБ · Просмотры: 94
А вот эти продольные реданы на внутренней стороне - не соображу к чему, возможно как на унитазе, пардон, чтоб не брызгало 
Всё проще на мой взгляд ! Высокая боковая стенка и от неё нужно оторвать струю , что бы
  • - уменьшить смачиваемую поверхность и соответственно площадь трения ! Как и на моём аппарате внизу  видео https://www.youtube.com/watch?v=Aueu-NKhXiA&feature=youtu.be
  • - за счёт рассеивания воды практически в мелкокапельную дисперсию   в тоннеле , увеличить массовую плотность воздуха и тем самым увеличить аэродинамическую разгрузку..
   
 
Валера , америкосы  придумали вариант гидролыж для ВЖИКА
Хорошие, подамортизированные, но Вжику не подойдут ! Ему нужны "галоши" которые зреют у меня сейчас..Его корпус абсолютно  водопроницаем и нужно его избавлять от контакта с водой. Архаичные , габаритные , ещё не сделанные но уже отстающие от современности..Но что делать , время скачет  быстрее мысли и всё-таки нужно доделывать когда то задуманное ..   
 
Думал у этого аппарата поплавки двигаются, но все на болтах https://www.youtube.com/watch?v=Lpv2PVGooeQ

mz, спасибо. Кое-что есть. Правда много околонаучной ахинеи, в общем Пусть будет 🙂
 
Кое-что есть. Правда много околонаучной ахинеи, в общем Пусть будет

Какая наука , это изобретения - самый сумасшедший вид ТВОРЧЕСТВА  и работы мозга .  Сгенерировать мысль которая не пришла в голову даже - ОТЦУ НЕБЕСНОМУ .
 
Казаку, пока думается 🙂

https://www.google.by/patents/US3996869?dq=High+speed+catamaran+hull+and+boat&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiK0u6Q1-7QAhWFjiwKHcBqCdE4ChDrAQhGMAU

https://www.google.by/patents/US2666406?dq=High+speed+catamaran+hull+and+boat&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiK0u6Q1-7QAhWFjiwKHcBqCdE4ChDrAQhYMAc

тут днище плоское, в случае гидроудара воздух частично компенсирует https://www.google.by/patents/US2666406?dq=High+speed+catamaran+hull+and+boat&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiK0u6Q1-7QAhWFjiwKHcBqCdE4ChDrAQhYMAc

баллон с нос обтекателями и жестким днищем https://www.google.by/patents/US7870830?dq=High+speed+catamaran+hull+and+boat&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjIqurG3-7QAhUCESwKHYtQDbQ4lgEQ6wEIajAJ

а тут вроде с минимумом материалов и трансформации https://www.google.by/patents/US3077851?dq=High+speed+catamaran+hull+and+boat&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi2nvPW4O7QAhUMGCwKHfGRANo4tAEQ6wEIajAJ
 

Вложения

  • s_vydv_farami.jpg
    s_vydv_farami.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 83
  • nakladki_ballona.jpg
    nakladki_ballona.jpg
    38 КБ · Просмотры: 86
  • novyj_Vzhik.jpg
    novyj_Vzhik.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 93
Пока Танков заливает поксидку, его уже запатентовали ;D ;D
Пипец, щас санкциями его ;D ;D ;D

https://www.google.by/search?tbm=pts&hl=ru&q=High+speed+catamaran+hull+and+boat+#q=High+speed+catamaran+hull+and+boat&hl=ru&tbm=pts&start=190

кстати, носовые реданчики ничего ;D
 

Вложения

  • tank_5.jpg
    tank_5.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 101
кстати, носовые реданчики ничего 
Они для выхода на горб, а потом в воздухе висят .. Я тоже примерно такие буду делать только ступенька меньше будет и нос острый в вертикальной плоскости..
 
Валера , отклоняемая  шторка под крылом  +закрылок и в эту коробку нагнетают воздух . Идея не новая - но работает . И по бокам надувные баллоны .

https://www.youtube.com/watch?v=wqFnkcis3N8
 

Вложения

  • 14_166.jpg
    14_166.jpg
    97 КБ · Просмотры: 98
mz, это еще один двигатель. А у казака всего один, и на корме.
А нет поближе фото, конструкцию крепления мягкой обшивки поплавков посмотреть?

Казак,
а потом в воздухе висят

А зачем переходить на одну линию опоры, на двух устойчивей, да и маленький передний подготовит почву для главного.
 

Вложения

  • US3967571-1.png
    US3967571-1.png
    38,6 КБ · Просмотры: 93
Я первоначально хотел по такой схеме сделать https://www.google.by/patents/US7870830?dq=High+speed+catamaran+hull+and+boat&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjIqurG3-7QAhUCESwKHYtQDbQ4lgEQ6wEIajAJ
Но посчитал обьем поплавков и пришел к выводу что надо делать сдвоенные по 30 см . Это и живучее и проще организовать плоскость между баллонами и конечно мои любимые " чешуины " ( полиреданы ) Дабы не заморачиваться с классическими реданами и продольными тоже ( полиреданы прекрасно выполняют функции продольных реданов - отрывают воду с бортов ,не дают залипать ,зализывать и прекрасно аэрируют все днище и из практики самые амфибийные ...........потом наехали судебные приставы и отобрали 40  000 ( приготовленные на баллоны  :-/
На оставшиеся 10 000 купил Сплена ПНД и сделал временные малообьемные поплавки -лыжи . Зимой они хорши .За зиму "надергаю " из семейного бюджета на баллоны , к лету сделаю . 

А корпус ЭТОТ сделан в 90-е годы моими коллегами .Только не смогли они перестроиться на "капиталистическую " жизнь .
Простоял он ( матрица ) до сегодня . Вот я его и взял за основу . Вот получаю завтра новый мотор 70 л.с . С ним ( с его тягой ) можно любые баллоны делать ....хоть гусенницы  🙂( и ЭТО не шутка  😉)Так как практические поездки меня убедили что скорость более 40-50 Не нужна , а нужна проходимость , способность пролазить ,залазить и переползать при необходимости . Ручная лебедка у меня всегда с собой , конечно помогает , но хотелось бы ,динамичнее преодолевать такие участки .............а уж по равнине ( снега ,воды ) "топнуть " 40-50 к/ч и не более . Так как даже на этой скорости убиться элементарно .

Удивлять ни кого не собираюсь , моя цель другая .
 
А зачем переходить на одну линию опоры, на двух устойчивей, да и маленький передний подготовит почву для главного.
Т.е. взять и поменять местами ,  однометровые вперёд и к ним спереди приделать острый нос волнорез через гориз. шарниры , а 2-х метровые назад ? При наезде на волну или препятствие нос курносится и смягчает удар и  тогда перемещение одной задницы с заднего сиденья на переднее не будет так критично и "заваливать "нос? Только при этом в задних частях 2-х метровых  лыж нужно делать преломления ,- горизонтальные участки , что бы вся конструкция хорошо опиралась на лёд..   
 
Валера , отклоняемая  шторка под крылом  +закрылок и в эту коробку нагнетают воздух . Идея не новая - но работает . И по бокам надувные баллоны .
Все эти прибамбасы на организацию поддува я уже проходил ,  вес набирается быстрей и больше нежели гидродинамическое качество , а залипание никуда не девается ..Примерно это и показала конструкция на приведённом вами в #492 фото ,Тунгус оказался перетяжелённым , что сказалось на аэродинамическом качестве ..     
 
mz, спасибо, посмотрю.

Танков, так надо тогда на гусеницах и делать. Вот на фото экземпляр - 63 км/час, вариатор, правда мотор 150 кобыл.

http://www.membrana.ru/particle/3170
 

Вложения

  • df6.jpg
    df6.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 95
Казак, т.к. Вы декларируете что основной редан кормовой (2-ой тип) ц.т. 38% от транца (рекомендуется 25-35 ), то редан должен быть (по Ваганову с.36 и далее) на 60 % (0,6 длины) от транца.
А это от носа 1,2м ,если длина поплавков-лыж 3м.
И лучше, отказаться от обмера длины от носа. Отправная точка - кормовой срез, транец. Наращиванием носовой части будете менять положение ц.т. (двигать в нос).

И еще немаловажный вопрос это угол днища у транца (угол транца). Он не должен быть параллельно воде (горизонту), а иметь угол атаки, для Вашей схемы это 4,7 градуса, а кормовой редан 4,2.
При этом сопряжение скулы и днища, с этим-же углом наклона должно быть не далее 83% от транца.

однометровые вперёд и к ним спереди приделать острый нос волнорез
Очень острый нос будет "зарываться", главное не переусердствовать и не вогнутую. Но это отдельная темка.

При наезде на волну или препятствие нос курносится и смягчает удар

Волне идти некуда, она на своем месте. Хотите пройти прямо - раздвигайте, или перепрыгивайте либо ныряйте.
Представьте, идете на глиссе, система уравновешена, ласточки летают, солнышко.... из-за поворота навстречу моторка, волна. Резкое увеличение угла атаки в носу, нос резко подымается обыгрывая волну (нос на шарнире) - резко увеличиться гидроподъемная сила, сильный удар и продольная качка в лучшем случае. Зачем носу болтаться?

тогда перемещение одной задницы с заднего сиденья на переднее не будет так критично

нечего им бегать по салону - куда посодют пущай там..., или стюардесса будет? 😉
 
Назад
Вверх