Казак, т.к. Вы декларируете что основной редан кормовой (2-ой тип) ц.т. 38% от транца (рекомендуется 25-35 ), то редан должен быть (по Ваганову с.36 и далее) на 60 % (0,6 длины) от транца.
А это от носа 1,2м ,если длина поплавков-лыж 3м.
И лучше, отказаться от обмера длины от носа. Отправная точка - кормовой срез, транец. Наращиванием носовой части будете менять положение ц.т. (двигать в нос).
И еще немаловажный вопрос это угол днища у транца (угол транца). Он не должен быть параллельно воде (горизонту), а иметь угол атаки, для Вашей схемы это 4,7 градуса, а кормовой редан 4,2.
При этом сопряжение скулы и днища, с этим-же углом наклона должно быть не далее 83% от транца.
однометровые вперёд и к ним спереди приделать острый нос волнорез
Очень острый нос будет "зарываться", главное не переусердствовать и не вогнутую. Но это отдельная темка.
При наезде на волну или препятствие нос курносится и смягчает удар
Волне идти некуда, она на своем месте. Хотите пройти прямо - раздвигайте, или перепрыгивайте либо ныряйте.
Представьте, идете на глиссе, система уравновешена, ласточки летают, солнышко.... из-за поворота навстречу моторка, волна. Резкое увеличение угла атаки в носу, нос резко подымается обыгрывая волну (нос на шарнире) - резко увеличиться гидроподъемная сила, сильный удар и продольная качка в лучшем случае. Зачем носу болтаться?
тогда перемещение одной задницы с заднего сиденья на переднее не будет так критично
нечего им бегать по салону - куда посодют пущай там..., или стюардесса будет?
😉