Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас есть "ассиметричный ответ " намного практичнее ,экономичнее , бюджетнее и демократичнее http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/123257/page-6mz, спасибо, посмотрю.
Танков, так надо тогда на гусеницах и делать. Вот на фото экземпляр - 63 км/час, вариатор, правда мотор 150 кобыл.
http://www.membrana.ru/particle/3170
mz, в соседней ветке фото, соосный винт с амбициями щелевого?
заколхозили такой простой и дешёвый вариант . Лопасти в два ряда добавляют жёсткости втулке
Похоже старались Х-образность соблюсти.
Или это обман зрения, вроде последняя по ходу ступица меньшего диаметра на вашей фото у двух лопастей.
что молекула воздуха попав в такую " мясорубку " забудет ВСЕ законы аэродинамики вместе с Бернули
Скорее всего диаметры одинаковые и видим фотообман , но вариант установки меньшего винта сзади вообще- то не от гениальности..Судите сами - второй винт меньшего диаметра будет иметь ещё меньшую эффективность , чем так же установленный полноразмерный , потому как оба винта работают в возмущённом потоке и как сказала ТанковТаким вариантом проще соединить лопасти в два ряда .
Лопасти на меньшем диаметре - эт вааще гениально .
Интересно какой угол установки лопастей на меньшем диаметре?
А вот если второй задний винт сделать большего диаметра чем передний - тут можно ожидать каких нибудь "дивидентов" ! Угол установки лопастей определяется методом тыка кропотливой работой гаечными ключами и газовками с динамометром на упоре .. А если хочется на меньшем диаметре улучшить эффективность мощного мотора , нужно переходить на другой принцип создания тяги при преобразовании крутящего момента в горизонтальную силу - аэродинамический ! Пока все винты работают в соответствии с 2-м законом Ньютона - тага за счёт массы отбрасываемого воздуха ! Помните аэросани - гравицапу с его 3-х щелевым винтом ? https://yandex.ru/images/search?text=аэросани%20гравицапа%20воздушный%20винт&img_url=http%3A%2F%2Fytimg.googleusercontent.com%2Fvi%2FiULe9kK9vHM%2Fhqdefault.jpg&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=38&noreask=1&parent-reqid=1481963061974146-6646569892580258790218550-myt1-1915&source=wizТам включается в работу аэродинамика с работой областей пониженного и повышенного давления , разница которых и даёт ту горизонтальную силу - тягу ! Аэродинамика учитывает силы молекулярного взаимодействия частиц воздуха на уровне нано и поэтому значительно эффективнее отбрасывания турбулентной массы воздуха ( с его разноориентированными векторами движения частиц )Я думаю , что молекула воздуха попав в такую " мясорубку " забудет ВСЕ законы аэродинамики вместе с Бернули
Не совсем понятно причём там вертолёт? Такое количество реданов на подошве ,ИМХО, увеличивает пятно контакта , а следовательно и трение , поэтому не всегда на пользу! Конечно, при изменении центровки в процессе движения, т.е. перемещения массы в продольном отношении и отсутствие дельфинирования - эффект благоприятен..Так это и есть патент моего земляка , который и сделал 2 модели прототипов таких аэроглиссеров .
"Глиссер на поплавках для транспортировки на вертолете http://www.freepm.ru/Models/71935"
Скрестили резиновую лодку с надстройкой и ВМУ СВП , и именно в этом случае такой глиссер с поддувом будет иметь хорошую продольную устойчивость при движении при наличии полиреданной подошвы , о чём и была речь в #515..На второй фото Ротан+Хивуспрожект.
видим фотообман