В моём случае момент действует относительно ЦТ , через который проходит ось вращения , и в отличии от вас я не умничаю ,ища связь между гп и манёвром параболы, что бы казаться умней , чем есть на самом деле..В верхней точке параболы гп присутствует а созданная манёвром невесомость никуда не девается..
Кроме того на 26 секунде в Вашем ролике момент на профиле поднимает носик вверх, т.е. явно кабрирующий.
Я удивляюсь , но так может утверждать только человек ,который вообще не понимает аэродинамики , или специально фальсифицирующий её ! Я уже писал , что кивок профиля вверх после включения вентилятора - это реакция лёгкого профиля на передний закрученный поток от вентилятора ударивший снизу в носик , а дальше идёт устойчивый пикирующий момент профиля Мz под воздействием сплошного потока .. Все проведённые мной опыты с горбушкой это полностью подтверждают ! Вы что , хотите здесь, на ресурсе РЕАА, тоже поспорить со мной про момент несимметричного профиля Мz относительно ЦТ ? Извольте.. Вот ниже , если вы в курсе спора , представлен опыт , когда я под переднюю кромку подставил подпорку ,включил вентилятор и ничего не произошло ! Т.е. кабрирования нет! И как только убрал опору , ограничивающую пикирование , профиль не качаясь уверенно совершил кувырок вперёд ..Повторил опыт - результат тот же .. А теперь , утверждая обратное ,
@ AT покажите свой опыт , когда профиль будет кабрировать..
😛 https://www.youtube.com/watch?v=J5ISXk6ms5w&feature=youtu.be