В моём случае момент действует относительно ЦТ , через  который проходит ось вращения , и в отличии от вас я не умничаю ,ища связь между гп и манёвром параболы,  что бы казаться умней , чем есть на самом деле..В верхней точке параболы гп присутствует а созданная манёвром невесомость никуда не девается.. 
	
		
	
	
		
		
			Кроме того на 26 секунде в Вашем ролике момент на профиле поднимает носик вверх, т.е. явно кабрирующий.
		
		
	 
 Я удивляюсь , но так может утверждать только человек ,который вообще не понимает аэродинамики , или специально фальсифицирующий её  ! Я уже писал , что кивок профиля вверх после включения вентилятора - это реакция лёгкого профиля на передний закрученный поток от вентилятора ударивший снизу в носик , а дальше идёт устойчивый пикирующий момент профиля  Мz под воздействием сплошного потока  .. Все проведённые  мной опыты с горбушкой  это полностью подтверждают !  Вы что ,  хотите здесь, на ресурсе РЕАА, тоже  поспорить со мной про момент несимметричного профиля  Мz относительно ЦТ ? Извольте.. Вот ниже , если вы в курсе  спора , представлен опыт , когда  я под переднюю кромку подставил подпорку ,включил вентилятор и ничего не произошло ! Т.е. кабрирования нет! И как  только убрал опору , ограничивающую пикирование ,  профиль не качаясь уверенно совершил кувырок вперёд ..Повторил опыт -  результат тот  же .. А теперь , утверждая обратное , 
@ AT покажите свой опыт , когда профиль будет кабрировать.. 
😛     https://www.youtube.com/watch?v=J5ISXk6ms5w&feature=youtu.be