Неувязочка, однако.
Вы уж разберитесь в себе - растет качество или падает для "Любой отклоняемой несущей поверхности"
А то не солидно как-то
Очень даже солидно ! Дело в том , что на Ан-2 система несущих поверхностей из бипланной коробки верхнего и нижнего крыльев , которые установлены на разных углах атаки , при этом верхнее несколько выдвинуто вперёд . Между крыльями образуется расширяющийся канал .Сама бипланная схема несёт в себе повышенное сопротивление и именно поэтому у Ан-2 по этой причине аэродинамическое
К невысокое = 10 на альфа [sub]нв[/sub]=6* Обратите внимание , в посту #575 я писал о выпуске закрылков только верхнего крыла именно на эту величину 5-7град , убирая частично расширение между крыльями выпуском верхних закрылков , уменьшаем общее сопротивление коробки крыльев повышая общее качество
К самолёта ! На Ан-2 закрылки верхнего и нижнего крыльев выпускаются синхронно нажатием одной кнопочки на Руде, и для выпуска только верхних закрылков приходилось выключать АЗС управления нижних закрылков ..
Нет отдельных сил, действующих на профиль. На него действует ОДНА аэродинамическая сила, вызванная давлением в каждой точке профиля. А распределение этого давления можно посмотреть на упомянутом выше графике коэффициента давления.
Если на одну и ту же поверхность действуют две силы (в указанном выше случае) разнонаправленные в противоположные стороны , то существует понятие пары сил , которые образуют момент вращения
Mz.. Кравец в своём атласе указывает на существование этого момента у любого профиля во всём диапазоне углов атаки.
Mz имеет знак
+ или
- , в зависимости от стороны вращения .. В нашей аэродинамике этот знак + , если против часовой стрелки , у америкосов принято наоборот ..
@ AT если вы чего то не знаете или не понимаете , - это не значит что кому- то ещё , кроме вас , нужно разбираться в себе , хотя конечно же , разбираться нужно постоянно и каждому ..
😉