Аэроглиссер что-ли?

mz,

Для 130 сил - не подрывает

может кроме "не родного" винта хозяин ограничил обороты как на СВП Нептун, для ресурса, и как Вы советовали для снижения аппетита?
Нептуновская схема понравилась. Два инжектора навстречу друг-другу. Хоть на соосную схему переводи при малой ширине.
 
может кроме "не родного" винта хозяин ограничил обороты

Может и ограничил . Подрывать начинает после 5000 и до 6 -ти .
Если там реальных 130 сил  и ширина меньше чем 2200 мм - по воде 90-100 км/час ( с одним на борту ).
 
Не а  🙂, 90 не пойдет. Силенок для такого плоского днища маловато. Усы на 1/3 висят как приклеенные.
 
С оборотами да проблемы были , мозги обрезали на 4500 . Сейчас вроде разрешили эту проблему , сейчас раскручивается до 6000. жду винт что бы испытать с ним . После этого сделаю деревянный для старта на месте . Сравним .
 
.. Сейчас вроде разрешили эту проблему , сейчас раскручивается до 6000. жду винт что бы испытать с ним . После этого сделаю деревянный для старта на месте . Сравним .
Кроме тяги получите ещё и невыносимый звук на таких оборотах и на 2-х лопастном винте..Нужен винт для оборотов мах крутящего момента , типа камбалы , желательно ВИШ..
 
я сказал что двигатель стал выходить на свои обороты , а не то что он с винтом стал раскручиваться . С винтом я буду выставлять на 5000-5300 максимальных , этого вполне хватит для подхвата на старте . А звук от винта в основном зависит от формы концов . Если будут рубленые , будет визжать , а если элептические или скругленные , будет урчать как довольный кот . А ВИШ для такой техники не очень нужен , слишком удорожает и усложняет весь проект . Да и управление становится доступным для того кто понимает что такое ВИШ и как им правильно надо пользоваться . 
 
А звук от винта в основном зависит от формы концов . Если будут рубленые , будет визжать , а если элептические или скругленные , будет урчать как довольный кот .

Звук это колебания которые пропеллер синтезирует в процессе работы . Кроме законцовок - причин нимерено .
 

Вложения

  • shum_vinta.jpg
    shum_vinta.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 89
  • shum_vinta_-_kopija.jpg
    shum_vinta_-_kopija.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 84
А ВИШ для такой техники не очень нужен , слишком удорожает и усложняет весь проект . Да и управление становится доступным для того кто понимает что такое ВИШ и как им правильно надо пользоваться
ВИШ с возможность реверсивной тяги для такой техники необходим для торможения при движении по твёрдой и скользкой поверхности ! Удорожание вещь относительная и иногда жизненно необходимая  , потому как использование аэролодки просто по воде нецелесообразно , по причине слабой конкурентноспособности с обычной лодкой с погружённым в воду гребным винтом или водомётом . И на воде реверс действительно не нужен..
 
Заговор какой-то!
Это как Вы уже ВИШ к .беням списали?
Самоделкин, почему не нужен, поясните для тупоголовых! Или диапазон скоростей лодки мал?
Вот эти обороты ок 5000 и виш как раз в тему. Большие на глиссере вредны для лопастей (от образива - вода, песок, ветки), уменьшить шум путем снижения макс оборотов, тогда и появляется необходимость в више.
 
ВИШ с возможность реверсивной тяги для такой техники необходим для торможения при движении по твёрдой и скользкой поверхности !

  Дешевле бросить якорь на скользкой и твёрдой - только шнур резиновый грамотно подобрать .
 
Заговор какой-то!
Это как Вы уже ВИШ к .беням списали?
Самоделкин, почему не нужен, поясните для тупоголовых! Или диапазон скоростей лодки мал?
Вот эти обороты ок 5000 и виш как раз в тему. Большие на глиссере вредны для лопастей (от образива - вода, песок, ветки), уменьшить шум путем снижения макс оборотов, тогда и появляется необходимость в више.
Я его не списал , а говорю что далеко не каждый может себе позволить винт за 150 т.р. и больше .  А так как на небольших лодках ходят в основном рыбаки , и используют их в основном в межсезонье , когда становится проблематично использовать обычную лодку с подвесным . То использовать такое дорогостоящее оборудование просто не имеет смысла .  В моем понятии винт это все таки расходный материал с теми мастерами "пилотажа" которые осваивают такую технику .  И если за сезон хотя бы раз придется сменить винт из за , въезда в кусты на повороте , неудачного соскока с ледяного тороса или преодоления канавы или колеи , то выбрасывать по 150т.р на замену , это будет слишком дорогое удовольствие даже для не бедных товарищей. Здесь конкуренции деревянному недорогому винту просто нет.
Сереж я видел твое видео , мне нравится , хотя эффективность все таки не как на турбовинтовом самолете  😉
 
Я его не списал , а говорю что далеко не каждый может себе позволить винт за 150 т.р. и больше .
Странно слышать это от коллеги с таким громким ником - самоделкин ! Такой винт ВИШ нам нужно не покупать за сумасшедшие деньги - это удел безруких , а сваять собственноручно или артелью, используя знания и опыт как свой так и коллег..
Здесь конкуренции деревянному недорогому винту просто нет. 
Посмотрите металлический  вентилятор охлаждения на радиаторе - как он просто устроен и довольно  бесшумен , ну чем подобный будет не альтернатива деревянному?
 
samodelkin_33rus,
то выбрасывать по 150т.р на замену , это будет слишком дорогое удовольствие

Что-то дороговато для трех деревянных вёсел, или Вы и ВИШ одним махом сносите? И потом, зачем дураков учите, им один хрен почем винт.

stepavia, спасибо за демонстрацию возможности.
Хотя именно плоскодонный глиссер пугает отсутствием мореходности. Может ошибаюсь? Есть видео на волне?
Мысль собственно совместить большой Ротан с аэровинтом, думаю для болота и речки с песчаными берегами подойдет.
 
Что-то дороговато для трех деревянных вёсел, или Вы и ВИШ одним махом сносите? И потом, зачем дураков учите, им один хрен почем винт.
Деревянные "вёсла" ВИШа дороже стеклопластиковых, ибо сложнее в производстве.
Да,замена лопастей будет дешевле замены всего винта, однако, его придётся отправлять производителю.
В моем понятии винт это все таки расходный материал с теми мастерами "пилотажа" которые осваивают такую технику .
Эксплуатация ВИШа-это чересчур сложный процесс для среднестатистического рыбака-браконьера! А ещё есть всякие случайности и обстоятельства.Цитата с форума katera.ru
Сразу же поставил 4-х лопастной ВК-14, причем углы тоже пришлось для оптимальной работы установить 16 градусов. Несколько раз сходили на рыбалку по льду, все было нормально, до 23 февраля. В тот день выскочив из-за мыса порыврм ветра лодку резко развернуло и она боком на скорости влетела в снежно -водяную кашу. Лодку поставило боком , мы выпали , а она снова встав на дно двинула дальше, без НАС!!!  В результате нейправляемая она врезалась в гору и на нее сверху упала глыба льда в несколько тонн.
😱
Такой винт ВИШ нам нужно не покупать за сумасшедшие деньги - это удел безруких , а сваять собственноручно или артелью, используя знания и опыт как свой так и коллег..
Да, для себя любимого можно изваять в 3 раза дешевле, но как только речь зайдёт о выпуске серии и получении прибыли, то это изделие сразу станет дорогим!
 
KAA,
все было нормально, до 23 февраля
пожалуй это главная фраза ;D ;D

Кажется КАА, немного промахнулся 🙂 там они обсуждали установку 4-х лопастного вместо 3-х и доигрались. И ни слова про ВИШ... ВК-14 переставной.

И все одно не понял: зачем менять лопасти обязательно со ступицей?

Некая фраза с другого форума идет вразрез:
На СВП «______» установлены два винта изменяемого шага. Данный винт может в любой момент по желанию судоводителя поменять вектор тяги на противоположный.

Кто может прокомментировать?
 
Сегодня еще немного покатались поиспытывали , винт вк-14 в мастерской выставил на 16 гр . Но начав покатушки , понял что можно легко добавлять еще пару тройку градусов , но как всегда что то забыли , на этот раз линейку . Решили пока так оставить . https://www.youtube.com/watch?v=j5lcXqB9Oxo
https://www.youtube.com/watch?v=qn5HJS-zFGk
https://www.youtube.com/watch?v=A2QsIX0diJk
 
@ шкипер
Данная цитата просто иллюстрирует,что случается в винтами на аэролодках. С ВК-14 или ВИШом-без разницы!
Хотя,надо признать, ВИШ безопасности добавляет.
И все одно не понял: зачем менять лопасти обязательно со ступицей?
Втулку может и не будут менять, но если вы лопасти будете менять самостоятельно, то производитель уже не несёт ответственности ни за его работоспособность, ни за балансировку. Кстати, в случае поломки лопасти, менять её в полевых условиях у ВИШа куда проблематичнее!
 
Уважаемые строители аэроглиссеров и аэролодок! А скажите, будьте добры, с чем связано, что на большинстве конструкций вы устанавливаете по два  руля направления?  Ведь сделать один пусть даже немного большей площади конструктивно проще и вес будет в целом немного меньше. Видел аэролодки с одним рулем, которые вполне нормально управлялись, поэтому вопрос маневренности и управляемости скорее всего надуман. Ну разве что вся конструкция получается немного компактнее по длине, но если рули все равно легкосъемные, то на воде лишние 15-20 см  никакой принципиальной роли не играют. Или не так? Сравнение  с двухкилевым оперением  некоторых истребителей тут будет тоже явно не уместным – там причины совсем другие, в первую очередь конструктивные и сохранить управляемость на докритических углах атаки при затенении ВО фюзеляжем.
Так что это – дань моде, потому что все так делают? Или все же есть в этом свой резон? 
 
Уважаемые строители аэроглиссеров и аэролодок! А скажите, будьте добры, с чем связано, что на большинстве конструкций вы устанавливаете по два  руля направления?  Ведь сделать один пусть даже немного большей площади конструктивно проще и вес будет в целом немного меньше. Видел аэролодки с одним рулем, которые вполне нормально управлялись, поэтому вопрос маневренности и управляемости скорее всего надуман.

  Конструкции разрабатывают и испытывают еденицы - остальные просто копируют .
 
 
Назад
Вверх