Аэроглиссер что-ли?

Видимо имелся ввиду вопрос: у СВП обязательна купольная поверхность или можно посередине гребень волнорез ?Для СВП фиолетово если будет плоское ограждение по бокам или круглое .. ? При круглом лучше уплотнение на режимах..думаю так, не пробовал..
На подъёмную силу вызываемую статическим давлением, форма днища не влияет. На проходимость влияет. На кочках и волнах, гребень (киль) будет об них ударяться.
 
s_smirnov,

На подъёмную силу вызываемую статическим давлением, форма днища не влияет

Вот так и подумал, что сморозил, если конечно юбка не поднимается совсем, превращая свп в аэроглиссер... но зато на берег вылезет сама и возможно скорость на воде будет побольше...


Изюминки нет:

Во времена СССР, когда ещё бакс стоил 60 копеек, выкрали америкосы технологию изготовления десяток. Печатают, а деньги синие получаются (а должны быть красные). Ну делать нечего, выкрали и технолога, спрашивают чё за фигня чё мы не так делаем? Технолог посмотрел и говорит: «это кладёте?» -— кладём -— «этот порошок добавляете?» -— добавляем! -— " а спирт льёте? " -— льём! -— " НУ ВЫ И ИДИОТЫ !!! "


Да, Сергей Николаевич, а какую скорость с "задранной губой НГО" стал развивать Жук4?
 
Да, Сергей Николаевич, а какую скорость с "задранной губой НГО" стал развивать Жук4?
Если вопрос ко мне, то я Сергей Сергеевич.
Подъём носовой оконечности на скорость Жука-4 по ровной поверхности никак не повлиял.
 
...а аэроглиссер всю энергию вкачивает в движение .
На практике, "в движение" означает затраты энергии на волнообразование и преодоление сил трения. У СВП, при прочих равных условиях, эти затраты меньше. При этом, затраты энергии на воздушную подушку себя окупают.
 
На практике, "в движение" означает затраты энергии на волнообразование и преодоление сил трения. У СВП, при прочих равных условиях, эти затраты меньше. При этом, затраты энергии на воздушную подушку себя окупают.

  Специально интересовался этим вопросом у тех кто строит и обкатывает аэролодки ( после их покатушек на Hovercraft )  - Как идёт по воде Hovercraft .
Ответ :  Вааще никак не идёт , а ползёт .
 
mz,

шкипер писал(а) Вчера :: 16:55:54:
и возможно скорость на воде будет побольше...


  C большей скоростью не прокатит - моща двигателя у СВП ещё на ВП затрачивается  , а аэроглиссер всю энергию вкачивает в движение .

имел ввиду после "чудесного" превращения :🙂 свп в аэроглиссер т.е. преодоления скорости начала глиссирования и если баллоны плоские и поддув уже не нужен (выключить).

Сергей Сергеевич, прошу прощения, ключевое тут
по ровной поверхности
.
 
На проходимость влияет. На кочках и волнах, гребень (киль) будет об них ударяться.
..Разрезать волны и соответсвенно легче двигаться вперёд..
У СВП, при прочих равных условиях, эти затраты меньше. При этом, затраты энергии на воздушную подушку себя окупают.
кто же вам поверит ? Очень хорошо видно как подушка на волнах вылетает из под юбки вокруг,  вместе с ней вылетают и затраты.. Соответственно на само движение мало что остаётся !
 
Специально интересовался этим вопросом у тех кто строит и обкатывает аэролодки ( после их покатушек на Hovercraft )  - Как идёт по воде Hovercraft .
Ответ :  Вааще никак не идёт , а ползёт .
А вот этот вопрос из "альтернативной аэродинамики экранопланов"( Сергей Сергеевич знает о чём речь) из раздела потеря воздушной подушки над высокой растительностью и водной поверхностью в сравнении с твёрдой и гладкой поверхностью..
 
Специально интересовался этим вопросом у тех кто строит и обкатывает аэролодки ( после их покатушек на Hovercraft )  - Как идёт по воде Hovercraft .
Ответ :  Вааще никак не идёт , а ползёт .
Коллеги могли ошибиться. Или ввести Вас в заблуждение намеренно, исходя из каких-то своих интересов. А может быть им Ховеркрафты попались так себе.
 
Сергей Сергеевич, прошу прощения, ключевое тут Цитата:
по ровной поверхности
Под неровной поверхностью, в данном случае, понимаются волны высотой более 0,5м. СВП Жук-4М, с поднятой носовой оконечностью, имеет возможность двигаться по таким волнам с большей скоростью чем СВП Жук-4 старого образца.
Режим движения в этом случае переходный, скорость 15...20км/ч.
 
имел ввиду после "чудесного" превращениясвп в аэроглиссер т.е. преодоления скорости начала глиссирования и если баллоны плоские и поддув уже не нужен (выключить).
В этом случае, аэроглиссер имеет существенно большее сопротивление чем СВП. Сопротивление возникает за счет эффектов "залипания" и "замывания", а также, велика вероятность потери продольной устойчивости (дельфинирование). Частично, проблема решается применением чешуи, которая выполняет функцию реданов. При этом увеличивая трение.
 
В этом случае, аэроглиссер имеет существенно большее сопротивление чем СВП. Сопротивление возникает за счет эффектов "залипания" и "замывания", а также, велика вероятность потери продольной устойчивости (дельфинирование). Частично, проблема решается применением чешуи, которая выполняет функцию реданов. При этом увеличивая трение.
А если аэроглиссер катамаранного типа , на плоских жестких лыжах с балонной подложкой и без всякой чешуи ? Как можно оценивать залипание такой поверхности . скажем в 2 раза меньшей по сравнению с плоскодонной ? Удлинение лыж 1/6?
 
...Удлинение лыж 1/6?
Удлинение лыж при глиссировании практически не влияет на смоченную поверхность, поскольку при глиссировании, длина глиссирующей поверхности получается автоматически.
Как говорят у нас, лодочников, - длина бежит, ширина скользит.
K-330N_3.jpg
 
s_smirnov,
Удлинение лыж при глиссировании практически не влияет на смоченную поверхность, поскольку при глиссировании, длина глиссирующей поверхности получается автоматически.

Вашими устами, да икорку кушать 😉

Аднака у казака "автоматом" не выходит...правда он альтернативщик 😉

велика вероятность потери продольной устойчивости (дельфинирование)

В одном из видео покатушек с прекрасными дамами (ест-сно), у Вас на носу Жука стоит 10-ти литровая канистра с песком. Мне показалось что этот песок пользуется только для центровки?
Почему не установить мягкие балластки (нос-корма) с эл.насосом? 
 
Аднака у казака "автоматом" не выходит...правда он альтернативщик 
У него ничего не выходит. Но для лодок из этого ничего не следует.

В одном из видео покатушек с прекрасными дамами (ест-сно), у Вас на носу Жука стоит 10-ти литровая канистра с песком. Мне показалось что этот песок пользуется только для центровки?
Почему не установить мягкие балластки (нос-корма) с эл.насосом?  
10? Или Вы ошиблись, или не у меня.
У меня использовались обрезанные 20л канистры с песком, в качестве балласта, для имитации полезной нагрузки при испытаниях.
Само собой, балласт как и полезная нагрузка размещается с учетом центровки. При отсутствии нагрузки, для центровки достаточно правильно разместить топливо и средства снабжения. Возить дополнительный балласт для выравнивания центровки не требуется.
 
Специально интересовался этим вопросом у тех кто строит и обкатывает аэролодки ( после их покатушек на Hovercraft )  - Как идёт по воде Hovercraft .
Ответ :  Вааще никак не идёт , а ползёт .
Коллеги могли ошибиться. Или ввести Вас в заблуждение намеренно, исходя из каких-то своих интересов. А может быть им Ховеркрафты попались так себе.

  Когда  СВП  вышел на плавающие льдины  и сбросил скорость - оказалось ,что СВП элементарно может порвать юбку на кусках льда или торосах .
Там где аэролодка   идёт  полным ходом  и газ в пол - пилот СВП думает как и где можно разорвать юбку .
Закончилось тем , что СВП  налетел на  притопленный пень и его минут 40-к пытались снять .
Вывод : СВП - средство передвижения для пенсионеров и инвалидов .
 
Когда  СВП  вышел на плавающие льдины  и сбросил скорость - оказалось ,что СВП элементарно может порвать юбку на кусках льда или торосах .
Там где аэролодка   идёт  полным ходом  и газ в пол - пилот СВП думает как и где можно разорвать юбку .
Закончилось тем , что СВП  налетел на  притопленный пень и его минут 40-к пытались снять .
Вывод : СВП - средство передвижения для пенсионеров и инвалидов 
Когда читаю такие примеры, вспоминается пословица "Где раз2,718бай, там неудача". В подтверждении своих слов, берусь изломать любую аэролодку, перед этим засадив её в такое место, откуда она даже исправной никогда не выедет.
 
mz, думаю по торосам быстро никто не сможет, и по пням тоже ;D 
Но по торосам лучше на матраце, и чем выше матрац (свп) тем больше шансов встать с целым задом.

Помойму, главный критерий дальность поездки (при условии все с собой), т.е. расход топлива. Согласитесь, на глиссере расход больше чем свп, при меньшей грузоподъемности.

Вот что не устраивает в маленьком свп так это скорость. 😡

не реклама:
[media]https://youtu.be/QrRo7gCPDY8[/media]
 
...Помойму, главный критерий дальность поездки (при условии все с собой), т.е. расход топлива. Согласитесь, на глиссере расход больше чем свп, при меньшей грузоподъемности.

Вот что не устраивает в маленьком свп так это скорость. ...
Как давно известно в этом мире, скорость при прочих равных условиях пропорциональна кубу мощности. Исходя из этого, Ваши пожелания слегка противоречивы, или Вы просто сами не знаете чего хотите. На самом деле всё элементарно, на любом аппарате - прибавил газу, увеличил скорость, уменьшил дальность хода на одной заправке.
 
Назад
Вверх