Аэроглиссер что-ли?

У него ничего не выходит. Но для лодок из этого ничего не следует.
Следует ..Вы забыли слово ПОКА ..Ничего стоящего не получается быстро - быстро можно только надувные "раскладушки" строить , хотя и  уменье там тоже необходимо ..
вспоминается пословица "Где раз2,718бай, там неудача". В подтверждении своих слов, берусь изломать любую аэролодку, перед этим засадив её в такое место, откуда она даже исправной никогда не выедет.
Сергей Сергеевич  на все руки от скуки , и аэродинамический  профиль  заставит кабрировать вопреки законам аэродинамики , и аэролодку изломать.. Сломать можно и х..й по неосторожности , как гласит другая русская пословица , а вот что касается СВП.. Зачем отрицать очевидное - сравнивать  хрупкую "навороченную" конструкцию с простотой и проходимостью надувного матраса - на торосах где лазают "Пиранья" ," Иноходец" и другие им подобные тяговооружённые "матрасы",  СВП подобного размера просто ловить нечего ! Повиснет на юбке и будет "пар испускать" !
 
s_smirnov,
на любом аппарате - прибавил газу, увеличил скорость,

Ну и как это сделать на 4-м Жуке, если он больше 50-ти не ходит в штиль?
Колись Сергей Сергеич, надо под 100, чтоб запас был и против ветра пЁр и не взлетал! И народ потянется...
Или уже все есть, осталось только старые наработки продать?
 
Ничего стоящего не получается быстро 
А кое-что не получается в принципе.
Вангую: пришнурованные "галоши" создают слишком большое дополнительное вредное сопротивление, и ничего с этим не поделаешь. 🙁
 
Ну и как это сделать на 4-м Жуке, если он больше 50-ти не ходит в штиль?
Колись Сергей Сергеич, надо под 100, чтоб запас был и против ветра пЁр и не взлетал! И народ потянется...
Или уже все есть, осталось только старые наработки продать?
Хотите увеличить скорость в 2 раза? Нет проблем. Увеличиваете мощность главного двигателя в 8 раз. С 24лс до 192лс. Чтобы не взлетать при заданной скорости, нужно обеспечить необходимое статическое давление в подушке.  Как определить это давление написано выше в теме.
 
s_smirnov,
Хотите увеличить скорость в 2 раза? Нет проблем. Увеличиваете мощность главного двигателя в 8 раз.

Мужик приходит в ресторан и говорит официанту:
- Графин водочки, и что-нибудь на ваш вкус
Официант:
- Так и запишем - два графина водочки.
 
А кое-что не получается в принципе.
Вангую: пришнурованные "галоши" создают слишком большое дополнительное вредное сопротивление, и ничего с этим не поделаешь. 
Алексей ваше предсказание проверялось на чём- нибудь , или это просто мнение ? По моим представлениям глиссирование на гладких лыжах с площадью в 1.5-2  раза меньше чем у матраса и будет с потребной меньшей соответственно.. Сейчас ломаю голову какие транцы сзади прилабунить ? Можно сзади метровые части лыж сделать на шарнирах с основными через транец и управляемым дифферентом .. Угадать бы с размерами..
 
Я ж написал вангую- т.е. предсказываю интуитивно. 🙂
Глядя на гидродинамическое безобразие пришнуровки лыж, к баллонам, иного мнения не имею.
Предыдущее моё предсказание на счёт лыж сбылось полностью. Будь там все поверхности гладкие как рояль, я бы такого не предсказывал. 😉
 
Казак,

Сейчас ломаю голову какие транцы сзади прилабунить

лабунь двигающиеся, авось поймаешь место если тяги хватит, потом по факту ...
 

Вложения

  • akvamarin.jpg
    akvamarin.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 132
в МАИ на надувные поплавки Игнатьев тоже пришнуровывал реданы. Думаю, задние кромки реданов работают примерно как колеса у машины и можно ими задавать угол атаки. Лепить в дополнение к двум реданам еще и транцевую плиту избыточно.
  На Жуке катался, думаю, с такой мощностью это оптимальная компоновка. Очень интересен рассказ о путешествии на Жуке по  реке Севера на форуме КиЯ
 
Zakhar,
в МАИ на надувные поплавки Игнатьев тоже пришнуровывал реданы
Это больше тандемные малопогруженные крылья, для вертикальной стабилизации (при выходе из воды) необходимо V-образие, что собственно и видно на фото.

На Жуке катался, думаю, с такой мощностью это оптимальная компоновка
Стрелец аналогичной компоновки прет около 100 км/ч (на чистых 137 кобылах без двигателя наддува).
Тут скорее использование надувной конструкции позволяющей значительно снизить вес конструкции и как следствие значительное уменьшение расхода топлив, хотя и разделение производств по нишам назначения и спроса тоже присутствует.
 
mz, а что за бугром пишут про установку дизелей на легкие свп?

   Про CВП  лёгкие Валера  разъяснил коротко и понятно .

Сергей Сергеевич  на все руки от скуки , и аэродинамический  профиль  заставит кабрировать вопреки законам аэродинамики , и аэролодку изломать.. Сломать можно и х..й по неосторожности , как гласит другая русская пословица , а вот что касается СВП.. Зачем отрицать очевидное - сравнивать  хрупкую "навороченную" конструкцию с простотой и проходимостью надувного матраса - на торосах где лазают "Пиранья" ," Иноходец" и другие им подобные тяговооружённые "матрасы",  СВП подобного размера просто ловить нечего ! Повиснет на юбке и будет "пар испускать" !

  О дизелях  установленных на малые по размерам hovercraft - у меня такой инфы нету .
  Но расход топлива у дизеля в разы получше .

 
 
Зачем  V-образность для катамарана? Расширять редан с помощью глиссирующих крыльев -правильное решение.
У Жука маршевый двигатель 16 лошадей и вентилятор 4 или 6 лошадей. И при этом он идет до 50 км по льду вдвоем.По воде около 40 по моему. Для дальних походов отличное средство
 
Для тех кто пока не знаком с моей очередной разработкой. Она не открывает не чего нового. Но интересна своей технологичностью и относительно не дорога. Имеет хорошие ходовые качества. Обладает возможностью эксплуатации как на снегу так и водной поверхности. Хотя это ещё не оперившийся цыплёнок но на мой взгляд подающий надежды.  Для более экстремальных можно добавить крыло и использовать в варианте экранолёта.
Думаю пригодится в районах снежных пустынь. Без редукторная силовая установка очень надёжна так как работает на оборотах не выш3000
В общем смотрите анализируйте.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=UPO83esuKVY[/media]
 
Zakhar,

Зачем  V-образность для катамарана?

Не знаю.

Расширять редан с помощью глиссирующих крыльев

Про глиссирующие крылья не слышал. Это будет гидролыжа.

У крыла работают обе поверхности верхняя и нижняя, если верхняя выскочит из воды, подъемная сила упадет, причём резко. Чтобы резких изменения подъемной силы не происходило и небыло зарываний, крылу придают V-образность. Оно "выходит из воды" плавно, по мере нарастания скорости ну и т.д.
 

Вложения

  • volga_11.jpg
    volga_11.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 117
Коллеги могли ошибиться. Или ввести Вас в заблуждение намеренно, исходя из каких-то своих интересов. А может быть им Ховеркрафты попались так себе.

Суда на воздушной подушке постоянно ломаются переправа река Лена

  https://www.youtube.com/watch?v=ejwfYoSKx-M
 
Чет я не понял ...........только СВП ломаютс что ли ???
Автобусы , машины , поезда , даже самолеты ломаются ..........особенно когда техника эксплуатируется  интенсивно .

Видео пассажира - обывателя в автомастерской,. в депо , в ангаре аэропорта поискать можно , и  выложить........ как аргумет???. 
 
Назад
Вверх