Аэроглиссер что-ли?

Немного графиков которые подойдут и для глиссеров в т.ч., хотя в принципе от свп они отличаются лишь жестким днищем, ест-но "так думаю".
Только по сопротивлению не понял, что там за "остаточное" и к какой составляющей гидро или аэро относится...
 

Вложения

  • Demeshko_asvp_s103_sopr_formy.jpg
    Demeshko_asvp_s103_sopr_formy.jpg
    54 КБ · Просмотры: 124
  • Smirnov_skeg_svp_s83_soprotivl.jpg
    Smirnov_skeg_svp_s83_soprotivl.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 120
Обращаюсь к сообществу с прямым вопросом всвязи с установкой на свой аэроглиссер разработанных  примитивных плоских гладких лыж на основе 9мм ламинированной финской фанеры.. От представленных ниже новые отличаются широкими носами , шириной самих основных лыж 600мм против 420мм  прежних и длиной ..Привязные шнуры и кронштейны вытащены из зоны обтекания и не увеличат сопротивления ..Новые основные лыжи длиной 3200 мм , причём передний редан как на фото отсутствует . Мой вопрос заключается в нужности организации редана на задней секции лыж 800мм длиной  ..Сам склоняюсь к просто зауженной задней секции и без редана..Кто что думает по этому поводу , не очень хочется потом опять затевать глобальные переделки , ведь на устойчивое глиссирование на лыжах я до сих пор так и не выскочил.. Полный вес судна около 800кг и задним реданом хотелось снизить прилипание (сопротивление) основных лыж..   
 
казак,

склоняюсь к просто зауженной задней секции и без редана..

Эту часть днища-тормоза за красно-малиновым (см.фото) все пытаются убрать или на худой конец заполнить воздухом (т.е. поменять на менее плотную среду).
 

Вложения

  • Sr_ot_V_001.jpg
    Sr_ot_V_001.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 125
Т.е. Заузить и прилепить через редан 50-60мм ? Заднюю секцию лыжи ? Но тогда такая же картинка сложится и в задней части основной , перед реданом  , а задняя совсем выключится из работы по созданию подъёмной силы потому как там будет смесь воды и воздуха..?
 
Читаю вас мужики и недоумеваю. Или вы просто практики, языки по чесать и некогда не делали и не эксплуатировали разнообразия. Такое впечатление, что вы хотите рыбку съесть и  на хрен сесть. Подробне..... показывая технику движущуюся по торосам вы говорите о скорости 100км. Да даст она вам 100км только не на торосах. И потом торосы это частный случай. А в обще техника имеет свои индивидуальные особенности  и не может быть пригодной на все случаи жизни. На торосах подушка уже как бы не работает. Она эффективна лишь когда юбка слегка приподнята. Чуть выше давление резко падает и вы ползёте на баллонах. Изодрать их как два пальца обосфальт. По таким торосам лыжная техника не уступит. Да, подошвы нужны крепкие, но не настолько. Потом СВП имеет два двигателя два расхода. Лыжная схема экономичней. Вот сегодня ездил на своей, запускаю, прогреть не даёт начинает двигаться. В крейсере идёт в режиме тысячи 2000 обороты.  Так стоит ли городить огород. Я понимаю на воде ещё есть смысл. На снегу....... Не вижу. Вот сейчас езжу на своём трамбоне, не доделаном, не нарадуюсь а если доделать то в обще лялька. 😉. Дёшево и сердито.
 
ну, что заказали, или не так понял?
@ шкипер я не заказываю а делаю своими ручками..Склоняюсь  к плоским лыжам с зауженными задниками L=3200мм и гнутыми  передними секциями на шарнирах L=900мм . @ Юрий Ер речь на ветке не о аэросанях а об амфибии . По воде , льду и снегу в одном лице..
 
речь на ветке не о аэросанях а об амфибии . По воде , льду и снегу в одном лице..

Я это понимаю новы же тут выдвигаете требования к машине которая далека от амфибий. Это просто техника повышенной проходимости. Так вот по торосам она конечно же не пойдёт под 100км. Я в общем то об этом. Понятия амфибия распространяется на машины действительно полноценно летают плавают ездят по грунту. На вашем вездеходе можно лишь ограниченное время двигаться по суше. А по торосам в обще смех. Ну не поедете же вы по ним кил за 100 я не имею в виду скорость. 🙂 Для торосов нужна гусеница. Ваша стихия ровная поверхность. Когда зазор между днищем и поверхностью стабилен ну сколько я не знаю не увлекался подушкой но наблюдателен.  😉
 
Про лодки я и написал, что на воде имеет смысл.
А я и про санки. И те и другие без подушки, поэтому для движения с одинаковой нагрузкой имеют от 2-х до 10 раз бОльшее трение, и требуют бОльший упор движителя.
Если нет риска провалиться под лёд и утонуть, Буран на снегу вообще вне конкуренции.
 
Вы думаете это побежит? На СВП может быть, на глиссере без шансов.
Вы сами признали тупиковость Вашей затеи.
СВП Стрекоза, скеги от которой показаны на фото, с мотором ВАЗ идёт 75км/ч по воде с нагрузкой 3 чел.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=t6_o8Ut9UmQ[/media]
Если-бы Вы делали Вашу лодку как СВП, так как нужно делать СВП, то давно ходили-бы также на глиссировании, и не искали объяснений почему у Вас лодка нифига не едет.
 
Казак, такой коленкор?

а вообще, уже предвосхитили:
s_smirnov,
нужно делать СВП, то давно ходили-бы также на глиссировании,

только можно добавить, что охотников до жесткой упаковки салона остается довольно много и СВП "Вжик" должён пользоваться спросом.
 

Вложения

  • ajerosani_iz_Tobol_ska.JPG
    ajerosani_iz_Tobol_ska.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 148
Казак, такой коленкор?

а вообще, уже предвосхитили:
s_smirnov,
нужно делать СВП, то давно ходили-бы также на глиссировании,

только можно добавить, что охотников до жесткой упаковки салона остается довольно много и СВП "Вжик" должён пользоваться спросом.

Чувствуется машина сделана с душой. И наверняка ходовые качества великолепные. Это вам не снегоход это машина в которой тепло и уютно. И ходит она думаю кил 60 в крейсере на экономичном режиме. Единственное что нужно лыжи на пластик перевести. Липнут поди. Я сейчас на пластике в обще без проблем. Только на длительной стоянке подкладываю пеноплекс. А то с места не съедешь а в течении дня в обще не разу не приходится толкать. Вчера ездил Запускаю двигатель а он на малых оборотах уже поехал даже прогреть двигатель не даёт. В общем хочу сказать одно. Не нужно заморачиватся  уткой.... как говорится она летает, ходит, плавает, но всё делает плохо. Нужна целевая машина которая отлично выполняет свою задачу. Вода, значит по воде воздух, значит по воздуху. Я сейчас вспоминаю случай тогда у нас  вышел в свет инструмент универсал. Я радостно закупил. И через некоторое время стал ловить себя на мысли, что всё это ерунда на постном масле. Работаешь тебе то сверло нужно то бита то фреза. Перестановка инструмента и насадок бывает на столько часто, что я начал понимать нужен просто инструмент дрель шуруповёрт пила. Всё отдельно. Как говорится котлеты отдельно, мухи отдельно. Конечно приятно создать что то выдающееся но есть такая шутка на всякую хитрую попу всегда найдётся болт с винтом. Да для развития творческой мысли полезно по извращаться. Но для практики я считаю должны быть машины узко направленные отлично выполняющие своё дело. Универсальность это в общем то тоже узко направленность. Но не всегда удобна.
 
...только можно добавить, что охотников до жесткой упаковки салона остается довольно много и СВП "Вжик" должён пользоваться спросом.
Даже при наличии охотников до жесткой упаковки Вжик не нужен. Тому есть примеры.
СВП Шторм, мотор ВАЗ, 4 места, жесткий корпус и кабина.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=G0n5bMWDZ0s[/media]
Едет несравнимо лучше Вжика, но оказался никому не нужен. В итоге, был продан ниже себестоимости.
 
Юрий Ер,
стабилен ну сколько я не знаю не увлекался подушкой но наблюдателен
Единственное что нужно лыжи на пластик перевести

Юрий, они уже присобачили на лыжи пластик, наблюдаете? 🙂

s_smirnov,
Даже при наличии охотников до жесткой упаковки Вжик не нужен. Тому есть примеры. СВП Шторм

Спасибо за видео. Ну очень тяжело идет. Смотрю у него и поддув от одного и того-же ВАЗ, видимо это и причина.
А вот Казак, может "увеличить" мощность поставив доп двигатель на поддув.

Это вопрос времени, можно привести примеры как народ берет Жуки и достраивает кабины.
 
...Это вопрос времени, можно привести примеры как народ берет Жуки и достраивает кабины.
Попробуйте. Пока никому таких примеров привести не удалось. Предполагаю, по причине отсутствия примеров самостоятельной установки кабин на Жуков. Если конечно не имеется в виду штатная съёмная тентовая кабина, которая снимается и устанавливается в процессе эксплуатации по мере необходимости.

Что касается Шторма, то времени прошло уже достаточно. Прототипом Шторма была Полярная Сова ещё в 2012г. Судьба её на текущий момент не известна, но она точно не в эксплуатации. Но и Шторм и Сова по всем характеристикам превосходят Вжик, и не требуют всяких "костылей" в виде подкладок под баллоны и прочего ненужного.

Увеличить мощность конечно всегда можно. Это обычный путь неудачных конструкций, на которые потрачено много сил и времени, и которые жалко выкинуть. Конструкция от этого не становится удачной.
 
Назад
Вверх