• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Аеропракт-8

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Самолет, благодаря которому я был приглашен работать в Киев, востановлен до музейного уровня. Части самолета пролежали больше 20-и лет под открытым небом на территории предприятия Гидроплан. Спасибо им за хранение. Фонаря на самолете не было, поэтому пришлось потратить много времени своего предприятия Аэропракт на изготовление оснастки и самого фонаря. Так же были изготовлены щиток, закрывающий верхнюю часть крыла в районе его крепления к фюзеляжу и приборная доска.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как Вам это удалось
В юности баловался цельнокомпозитными конструкциями ;), пока не повзрослел и понял, что за цельнометаллическими самолетами будущее. Так и случилось в моей жизни. :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... что за цельнометаллическими самолетами будущее...
Оно было будущим лет так сразу после войны ... эти цельно металлические. Теперь это будущее совсем в другом огороде растет. вернее увядает А вот реально будущее оказывается валялось себе на задворках предприятия Гидроплан. и даже не заржавело... неисповедимы Пути Господни.


:cool: :cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Красавец! :cool: "Бурьян"-то внутри вставлен?
А что ж раньше не забрали? ;)
Лучше поздно, чем никогда! :) Кстати, казанский МВЕН, вместе со Славомиром Филитариным из Минска очень помогли в доставке останков самолета до Киева.
Буран есть под капотом, но не рабочий. Геннадий Фаураш из под Одессы подарил его вместе со старым винтом.
Меня сейчас на самолет с Бураном не очень то и загонишь. ;)
К тому же летать есть на чем и даже больше чем хочется. :cool:
Если поработать пол года, то до летного состояния довести можно, но где их взять? Лучше я использую это время на новый самолет для спорта СЛА. :cool:
 

Slavomir

Full Member
Молодцы!
Самолетик прямо красавец, как новенький. А мы его получили совсем замухрышкой. Попытались отмыть маленько, но грязь десятилетий победить оказалось не просто.
.
 

Вложения

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
    Смотреть больно.  Этот самолет  двадцать лет назад  пробудил во мне интерес к тандемам  и надолго.  О существовании квики  я не знал и думал что а8  в единственном экземпляре в такой аэродинамической форме. Здорово ,что оживили его.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Очень рад что самолёт восстановили до музейного состояния.
Недавно отдал оцифровать отчёт ЦАГИ о продувках этого аппарата.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Yakovlyev
А что за рудиментарное ГО видно на фото останков?
Это вы приделали, или уже позже?
Была ли в нём необходимость?
Недавно отдал оцифровать отчёт ЦАГИ о продувках этого аппарата. 
Он более полный, чем выложенный Ю.В. ранее, здесь на форуме?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Самолет  видел  на  слете когда  Макагонов поднимал  его, ощущение  было  что  вот  вот  крыло  оторвется, но  слава Богу  полетел  ,да  ещё  как............Юрий, ностальгия  мучает?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Еще как!!! Только и делаю, что мучаюсь ностальгией! :D
@ KAA
Это маленькое ГО на киль установил Игорь Вахрушев. Не думаю, что оно что то дало - самолет и без него прекрасно управлялся и был устойчив. Я снял его останки, так как идея была вернуть все максимально близко к первоначальному виду.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Даааа...кррассота!!!
Впервые его увидел на слете в Киеве ...это было откровение..
Второй раз видел его на слете в Чернигове,не мог наглядеться,туда приехал когда все сворачивались ,А-8 пилотировал И.Вахрущев и А-17 Соло пилотировал ? не Вы ли Юрий Владимирович? И улетели на Аэродром Военного Ав.Училища,там летали на Л-39.
А- 8 ,помнится имел зеленного цвета фонарь и в Чернигове он появился с маленьким стабом на киле.Кок был красного цвета и винт был типа Хофман с переклеем темной и светлой древесины ...
Было бы очень здорово ,чтоб эта легенда Советского  СЛА еще и летала !!! :D :cool: и особенно с другими  легендарными А-11м, А -15 ,Аргоши есть А -5 гидра и много других аппаратов......
Этот аппарат займет достойное и почетное место---с него все и началось!
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А есть ли фотографии поста управлением самолета,узлов навески крыльев ,как это все собирается,моторамы?и крупным планом?!?Может есть смысл выкладывать здесь все что касается этого аппарата?! :D :cool: ::)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Я застал то время когда этот самолет висел в разобранном виде на стене в цеху Гидроплана и видимо еще не был вынесен на улицу. Взгляды и интерес людей впервые его видящих вживую он действительно притягивал!! Очень хорошо что самолет ожил и живет уже вторую жизнь!

Помниться там была очень необычная боковая ручка управления, Юра, расскажите как он летал?
 

maverick

Учусь учиться.
А есть ли фотографии поста управлением самолета,узлов навески крыльев ,как это все собирается,моторамы?и крупным планом?!?Может есть смысл выкладывать здесь все что касается этого аппарата?! :D :cool: ::)
 

Вложения

  • 121,6 КБ Просмотры: 46
Вверх