Агронавигатор

Вести с полей.
Бекас с ВРЖ, расходом 4л/га, гербициды по озимке, первые 1200га, опробовал версию 3.127 в реальных условиях - замечаний нет, очень понравилась функция "автомасштабирование" при включении химтрека, всем удачи.
 
Отработаны гербециды есть что сказать, в крации очень понравилось меню, всё что надо и ничего лишнего, видно что делал как говориться наш человек!Стояли в паре с 276 гармином, поэтому замечание только одно: скорость обновления и приём спутников, на гармине внешняя антена, если работаеш по каргону на первом получаются проходы разной ширины.В общем есть ещё в чем улучшаться, но останется ли у прибора такая привлекательная цена  😉
 
На видео программа для Android на планшете Nexus. Система установлена на МИ-2. Летали по сигнальщикам, поэтому движение не совпадает с разметкой - http://www.youtube.com/watch?v=yhwenn_SJeE&feature=youtu.be

В качестве оборудование можно использовать устройство под управлением Android(телефон, планшет) и внешний GPS приемник. Систему проверяли на АН-2, МИ-2, СП-30, Бекас.
 
Отработали первую тысячу га. с КорГон-3, все отлично, прибор показал себя с самой лучшей стороны. Огромное спасибо Виктору Александровичу за помощь и отзывчивость.
 
На видео программа для Android на планшете Nexus. Система установлена на МИ-2. Летали по сигнальщикам, поэтому движение не совпадает с разметкой - http://www.youtube.com/watch?v=yhwenn_SJeE&feature=youtu.be

Иван, здравствуйте.

Как можно с Вами связаться? ЛС отправил давно, но Вы похоже не частый гость.  🙂

Может есть вариант по мылу связаться?
 
А кто-нибудь пользовался программой Ивана Лукьяненко?
Интересен вариант применения в качестве навигатора планшета, экран большой...
...да простит geronim за флуд на его ветке...
 
На видео программа для Android на планшете Nexus. Система установлена на МИ-2. Летали по сигнальщикам, поэтому движение не совпадает с разметкой - http://www.youtube.com/watch?v=yhwenn_SJeE&feature=youtu.be

Иван, здравствуйте.

Как можно с Вами связаться? ЛС отправил давно, но Вы похоже не частый гость.  🙂

Может есть вариант по мылу связаться?

Добрый день, можно написать мне на почту vanaluk@yandex.ru.

Сейчас у нас наконец-то готова стабильная версия, с которой можно комфортно работать. Проверяли на АН-2, МИ-2, СП-30 и Бекасах.
 
Отработал летний сезон с КорГоном 3, осталась десикация.
В начале освоения были проблемы. Прибор отключался в полёте, зависал. Не хотел запускаться. Вместе с Виктором (автором) определились во время консультации, что неисправно внешнее питание, Виктор рекомендовал мне вскрыть прибор и соединить подзарядку как то напрямую. Очень не хотелось лезть во внутрь. Я интуитивно решил поэкспериментировать с зарядным устройством. Купил другой зарядник, воткнул. Поведение изменилось, но проблемы остались. Я ещё другой зарядник купил. Воткнул - РАБОТАЕТ! Все проблемы исчезли, и далее не было ни одного сбоя.
Прибором я очень доволен. Постоянно, с благодарностью ощущаю, что разработал его человек, знающий все тонкости нашей работы. Мне нравится в нём всё! присоединяюсь ко всем предыдущим положительным отзывам!
 
Коргон действительно классный прибор для АХР, прост, удобен... Я его еще и как навигатор использовал весь сезон (китайский издох, а на аэра, денег, как обычно, не было), а перелетов много было, от 100 до 1000 км и приводил он в ту точку, которую в планете-Земля забивал в точности.
 
Да и еще к выше сказанному, сама программа "Коргон" за весь сезон, не то, чтобы зависнуть, даже не "заикнулась" ни разу, работает четко, видно, что грамотный программист писал. А с меню зачастую обращался как попало, в переводе - не очень корректно.
Как то так в общем.   
 
Есть ли счастливые обладатели Коргона из Ставрополья? Хочется в живую посмотреть на него.
 
Всем   доброго здоровья. Продолжается десикация, сидим по погоде. Ещё раз присоединяюсь ко всем положительным отзывам и подтверждаю своим личным опытом работы с КорГоном-3 + расходомер (20000 в прошлом году и более 37000 в этом), данный комплект сродни ПРНК (прицельно навигационный комплекс, для тех, кто помнит).
Основными преимуществами перед всеми (не «специальными») навигаторами считаю:
•Чёткая, понятная индикация (не перегружена «лишней» информацией и позволяет работать без очков даже в сумерки);
•Точная разбивка поля на параллельные прямые, заданной ширины (разгружает голову от прикидывания чего-то… к чему-то…, а глазомер у всех разный), видел специалистов, закрывающих поля шестью полётами, вместо десяти, а некоторым постоянно не хватает и приходится «натягивать».
•Повышается безопасность работы (нет необходимости следить за работой ВРЖ, всё на приборах);
•Точная объективная информация по обработанным полям (все 37000га за этот сезон в памяти КорГона и при необходимости могут быть проанализированы) см. ответ №221;
Главным преимуществом перед «специальными» является ЦЕНА и пока это имеет значение.
На данный момент мне от КорГона уже хочется бОльшего:
•бОльшей скорости отображения;
•дополнительной информации (длины текущего гона, текущей обработанной площади);
•в режиме просмотра полей отображения обработанной площади;
•сохранения крайней базовой линии, хотябы на пяти крайних полях (иногда заказчик просит, не доработав одно поле, работать другие, а это потом);
Записал на видеорегистратор работу, но не очень качественно и пока не могу выложить, в связи с компьютерной бестолковостью.
Может показаться, что я лоббирую данный прибор и имею какой-то в этом интерес, отвечу честно, мой интерес в том, чтобы лично я и мои друзья, работали максимально БЕЗОПАСНО и качественно. И большое спасибо Виктору, за то, что он в этом деле здорово помогает.
 
   Всем   хорошего настроения и оптимизма. По сути закончился (как для меня) химсезон2013, погода немного подвела, но надежда остается.... Хочу   присоединится ко всем положительным отзывам  работы с КорГоном-3 . До этого я работал с обычными автонавигаторами, казалось что они меня устраивают, но   увидев в товарища  девайс В.Герониме, решился на его приобретение на этот сезон и не ошибся!!! Теперь не представляю своей работы без этого навигатора.  Простота  в эксплуатации, четкая  и понятная индикация (в дневном и ночном режиме), удобные настройки, которые возможно легко изменить даже в полете, автомаштабирование  при разворотах,  разбивка поля на гоны заданной ширины, их нумерация, заливка трека на твой  выбор (как кому удобно, я выставляю 50%),  нумерация полей, сохранение обработанных полей в памяти с возможностью их загрузки  для работы или просмотра,  очень удобен функционал навигация, особенно в незнакомой местности  при перелетах, достаточно высокая точность  навигации, скорость отображения информации как для меня приемлемая,  и очень немаловажно довольно бюджетно, что  для меня также имеет значение. Имеет еще целый ряд преимуществ в работе с заказчиками, об этом упоминают  в постах выше. Работать  с КорГон-3 стало намного проще и безопаснее, так как многие заморочки просто отпали сами по себе, качество обработки полей стало выше, сам получаешь от этого моральное удовлетворение. Хочу выразить огромную благодарность Виктору Герониме  за его  прибор, который так облегчает  работу, владельцам этого навигатора. Думаю, что  возможно в будущем программа может быть немного  усовершенствована, так как постоянного в этом мире ничего нет, поэтому  пожелаю Виктору здоровья и творческих успехов.
  А всем, кто еще думает, что приобретать, приобретать ли что либо вообще,  советовать ничего не буду.... я свой выбор сделал, и не ошибся!!! На очереди приобретение еще одного  прибора у Виктора. Всем удачи!
 
Небольшой ролик о Коргоне-3.
http://youtu.be/IrPROpaH91E
Ширина "заливки" трека выбрана 50% от ширины захвата.
Автоматическое переключение масштаба.
 
По просьбе участников форума, выкладываю фото расходомера Rm-an.
 

Вложения

  • Rm-an.jpg
    Rm-an.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 97
Изучали вашу программу. На сегодняшний день она единственная, которая отражает практически все что нужно летчику химику, кроме, как ранее заметили площади поля (может быть старую версию смотрел). Но поставив ее рядом garmin 296 и 495 увидели, что прибор (не программа, к ней вопросов нет) запаздывает на 1,5 секунды при разворотах, это при наших скоростях (СП-30) 95-100 км/ч примерно 40 м. Кстати на крайнем видео с дельталетом это тоже заметно, что прибор запаздывает. На гармине такого запаздывания нет. Поэтому пока не покупаем ваше ПО. А колхозим на, как тут выразились шер-потр, шкалу с делениями. Да и экранчики у гарминов получше на солнце не блекнут. А в остальном ждем, когда китайцы сделают нормальный прибор, не тормозящий и мы в первых рядах к Вам. Кстати, расходомеры мы ваши все же используем. За них Спасибо!
 
Вот прямо-таки неудержался, чтобы неответить, по поводу КОРГОНа и Гармина.  Да, Вы их ценники сравните - это одно -  другое, то что у этих приборов, немного разное предназначение. Коргон, "пашет" поля, а Гармин, исключительно пятый океан. А тот Гармин который сможет работать на самолете как агронавигатор - будет стоить как сам самолет.
Сам пользуюсь Коргоном - отличная и самая, наверно,  полезная вещь, за большую историю хим/авиации.  Выпуск самих самолетов и вертолетов в расчет неберем.
Что касаемо "торможения" 1.5сек.  ;D (улыбнуло....), то пробные заходы на гон (на гоне никаких проблем - вобще) в течении часа, ну максимум двух - полностью решают эту проблему - если ее вобще можно назвать проблемой.
Проблема  - это когда на гоне начнет выключатся, а Вы середину обрабатываете и глазом "зацепиться" незачто - вот это проблема....... а то, что притормаживает, так это просто его особенность, которая как я, выше написал, очень легко лечится.
У меня за два года - Слава Богу !!!  ниодного глюка. Тьфу...Тьфу...Тьфу... (стучу по дереву)
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ достойная вещь, за сравнительно небольшие деньги.
Всем удачных полетов.
 
http://youtu.be/sOYvnwSxncs
Ну вот наконец-то получилось. Коротенько поясню, запись с видеорегистратора (на левом плечевом ремне), дата не установлена, время правильное. Десикация подсолнечника в этом сезоне на Бекасе, ширина захвата 20м.
На фрагменте подход к полю, вход в гон № 17, на котором закончилась химия, включение химии за 150-200м до первого разрыва трека (так заканчивается химия), автомасштабирование (1-й масшт. 80м, 2-й 30м), следующий заход на гон №7(загонный способ) и т.д. просто, удобно, безопасно.
 
Назад
Вверх